X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Помогите выбрать из советских лыж

беговые лыжи советские лыжи Юность лыжи для начинающих

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Святослав Гасперин

Святослав Гасперин
  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 19:52

Решил купить лыжи для зимних прогулок. Возможно не большие туристические походы по лесам. Нашел ребят, которые продают новые советские лыжи с каких-то складов. Я так понял они там на хранении находились не мало лет. Не знаю какую модель выбрать. Там у них есть разные названия Юность и еще какие-то. В интернете совсем мало инф о том какие лыжи из советских лучше или хуже, какие для чего применялись. Подскажите стоит ли вообще брать,а если брать то  какие для моих целей. Я начинающий лыжник.

Как подобрать под свой рост и вес я уже разобрался с помощью гугла. 

Извините, возможно коряво изложил, но думаю суть понятна. 

Спасибо. 

• 0

#2 Аль Капоне

Аль Капоне
  • Лыжебордеры
  • 3134 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 20:12

Мы туту в основном то все лыжники-гоншики, поэтому по поводу лыж для походов не уверен что сюда

• 0

#3 Святослав Гасперин

Святослав Гасперин
  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 20:22

Тут нету более подходящих тем.

Хочу узнать какие лыжи из советского парка лучше взять, что бы иногда походить по леску или на охоту. 

• 0

#4 Минаев Юрий

Минаев Юрий
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 6441 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 20:32

Под вес вы их не подберете.

Тут не тот форум.

На наших лыжах на охоту невозможно ходить :)

И по лесу без лыжни тоже...

• 0

#5 krankenstein

krankenstein
  • Лыжебордеры
  • 1836 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 21:05

Тут нету более подходящих тем.

Хочу узнать какие лыжи из советского парка лучше взять, что бы иногда походить по леску или на охоту.