Привет!
Извиняюсь за опоздание, но кому-то, может информация пригодится!
Я любитель в области фото-видео съемки, снимаю только для себя, но давно.
По опыту могу сказать, что лучше всего снимать со штатива.
Так же снимал и в движении, держа камеру в руке и прикреплял, на плечевой ремень рюкзака. Здорово будет если после всех съемок, при комбинировании и редактировании своего фильма, более-менее качественного видео останется 40%. Основной момент это конечно тряска и ни какая камера со своей электроникой не справиться с вибрацией при движении лыжника. Это имеется в виду динамичную езду.
Это про то, как снимать!
Теперь чем.
Меня давно гложет приобретение Helmet Camera (камера на шлем), вроде бы удобно, здорово, но... но столкнулся с тем, что качество видео съемки не лучшее. И встал вопрос, стоит ли отдавать за камеру 300 у.е. и плюс еще сменные объективы, фильтры, питание, это еще набежит столько же, не считая Камкодера, ради сомнительного качества видео.
Кстати видеокамеры с внешним объективом выпускают и можно купить в России Samsung модель VP-X105 , 110 и 210, так же ARchos AV500 и еще некоторые модели, но камера идет уже как опция.
Еще вариант это
http://www.helmetcam.ru Покупаете у них камеру и если у вас есть видеокамера с AV-входом к примеру, то вам повезло, а нет то.... Вот!
Теперь дальше пошли. Техническая сторона. Вы покупаете Helmet камеру с разрешением 520 TV Line, а цифровой рекордер с записью МР4 320Х240 (это все с того же сайта helmetcam.ru) и что получается, что почти половину возможности камеры съест рекордер. Так как на сколько знаю, камера на 520 дает картинку 752Х582 в Пале. А брать камеру с худшими характеристиками, по-моему смысла нет. И что остается делать, покупать или рекордер более навороченный (а это деньги) или еще что-то, типа МиниДиви с входом.
Все упирается в определенные факторы.
1) Платим большие деньги и берем что-то по лучше.
2)Платим так же не маленькие деньги и берем значительно хуже.
Расшифровываю:
Первое это к примеру -