X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Рации в горах

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 AveS

AveS
  • Лыжебордеры
  • 15 сообщений

Отправлено 20 November 2011 - 19:25

Всем добрый вечер! Прошу бывалых лыжников ,ответить на вопрос, по поводу Раций в горах.Купил две рации в 2х метровом диапазоне (yaesu ft-250r), собираюсь использовать их для переговоров с женой, ребенком. Место использования , Доломитовые Альпы (Италия), прошу рассказать про возможность, а точнее законность, про санкции, ну и про связь в горах :-D , а то может оставить их лучше дома? Заранее всем спасибо, не броните если об этом уже писалось, я новичок.(Австрия, Франция, Болгария) тоже будет интересно.
  • 0

#2 мммихаил

мммихаил
  • Лыжебордеры
  • 358 сообщений

Отправлено 20 November 2011 - 19:46

Привет! Смотри в этой же ветке раздел РАЦИИ ДЛЯ ГОР. Там 59 страниц обсуждения на сег. день. Разберешся. Если же нет, там и вопросы свои задавай. Короче - тема уже создана, не создавай путанницы!
  • 0

#3 AveS

AveS
  • Лыжебордеры
  • 15 сообщений

Отправлено 20 November 2011 - 20:15

Спасибо! По ищу там , не буду создавать путаницы сорри!!!
  • 0

#4 AveS

AveS
  • Лыжебордеры
  • 15 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 18:23

К сожалению там нет ответа на мой вопрос, так ,что тема остается открытой.

Сообщение отредактировал AveS: 21 November 2011 - 18:45

• 0

#5 Mars777

Mars777
  • Лыжебордеры
  • 59 сообщений

Отправлено 23 November 2011 - 18:02

Продублирую здесь. Данный диапазон является радиолюбительским, работа на его частотах подразумевает наличие позывного и регистрации радиостанции.
  • 0

#6 AveS

AveS
  • Лыжебордеры
  • 15 сообщений

Отправлено 23 November 2011 - 18:25