Лыжи или борд - пытаюсь определиться, прошу совета
Отправлено 07 October 2011 - 18:29
Перечитала все, что нашла, решилась просить совета.
Очень хочу кататься. Для себя.
Пытаюсь определиться с чего и как начинать.
К сожалению у меня нет опыта ни на лыжах, ни на доске. Я впервые попала в горы в прошлом году и то наблюдателем - фотокором.
Мне 31, абсолютна неспортивна сейчас (в прошлом КМС по спринту), 20 кг лишнего веса, колено было травмировано, спина также была травмирована...
С такими исходными данными - можно ли начинать ? И если да, то с чего начать - лыжи или доска?
Я понемногу занимаюсь ОФП, сбрасываю лишнее, но к сезону точно еще будет хорошей спортивной формы. Но мечта о зимнем катании меня греет и манит.
Буду благодарна за совет - на чем проще начать кататься с лишним весом и как правильно подготовиться к сезону, пока еще есть время и можно себе помочь?
Большое спасибо.
Отправлено 07 October 2011 - 19:08
Отправлено 07 October 2011 - 19:34
Отправлено 07 October 2011 - 20:12
Сообщение отредактировал notsaint: 07 October 2011 - 20:20
Отправлено 07 October 2011 - 20:20
а на доске первый сезон хочешь не хочешь проведёшь кувыркаясь голова-ноги, голова-ноги. ))) Это говорит вам доскер )).

Отправлено 07 October 2011 - 21:19
Сообщение отредактировал lowstonbouch: 08 October 2011 - 11:44
Отправлено 07 October 2011 - 22:10
ставила на доску подругу с проблемной спиной, грыжи после долгих лет занятий гимнастикой...не пошло, буквально хватило нескольких падений, чтобы опять появились боли в спине...закончилось все больничным
Отправлено 08 October 2011 - 09:05
Значит я правильно понимаю, что на борде даже при аккуратном катании выше риск повредить спину, а на лыжах - добить колено. Ключевой вопрос - что жальче

Я, признаюсь, думала о борде именно исходя из меньших нагрузок на ноги. Хочется начать кататься сейчас, не ждать пока форма восстановится. Но спина тоже чем то дорога