X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Как победить предстартовый мандраж?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 Melnick

Melnick
  • Лыжебордеры
  • 10 сообщений

Отправлено 17 August 2010 - 08:45

Здраствуйте! Я новичек и хотел бы узнать у сторожил, как же вы побеждаете то чувство перед стартом, которое как бы тянет назад, которое не дает стартовать как твои товарищи - быстро и уверенно?
Думаю такая проблема не у меня одного, а у большинства новичков. но должен же быть какой то способ?
Заранее спасибо!
  • 0

#2 forell

forell
  • Лыжебордеры
  • 24659 сообщений

Отправлено 17 August 2010 - 09:33

Здравствуйте! А я боде Миллер, хотел спросить у старожил , как не падать на трассе и доезжать до финиша.
Думаю такая проблема не у меня одного.
  • 0

#3 starper

starper

Просто Стар Первый

• 1
  • Лыжебордеры
  • 30852 сообщений

Отправлено 17 August 2010 - 10:14

На мой взгляд предстартовый мандраж - это не так плохо. Главное обратить его на пользу. Ведь это состояние когда мозг и мышцы в возбуждении и готовы действовать. Надо с помощью аутотренинга научиться не давать мандражу переходить в панику :-)
  • 0

#4 Revkuts

Revkuts
  • Лыжебордеры
  • 7856 сообщений

Отправлено 17 August 2010 - 10:26

Здравствуйте! А я боде Миллер, хотел спросить у старожил , как не падать на трассе и доезжать до финиша.
Думаю такая проблема не у меня одного.

Обе проблемы легко решаются путем отказа от участия в соревнованиях :).