X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Доломиты для начинающих?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 olala!

olala!
  • Лыжебордеры
  • 18 сообщений

Отправлено 13 November 2008 - 11:08

Подруга пригласила в Доломиты. Я не уверена, ехать ли. Подруга уже в прошлом году встала на доску, с ней занимались друзья-профи, так что катается она хорошо. Я каталась только в прошлом сезоне в Подмосковье, и нормально это делать меня никто не учил. Мне стремно ехать с ними, я совсем новичок. Кто там был, подскажите, будет ли мне где кататься или там только черняк и скалы?

Ответить нужно сегодня вечером, так что надеюсь на помощь знатоков)

Сообщение отредактировал olala!: 13 November 2008 - 11:12

• 0

#2 Evgenych

Evgenych
  • Лыжебордеры
  • 863 сообщений

Отправлено 13 November 2008 - 11:25

Подруга пригласила в Доломиты. Я не уверена, ехать ли. Подруга уже в прошлом году встала на доску, с ней занимались друзья-профи, так что катается она хорошо. Я каталась только в прошлом сезоне в Подмосковье, и нормально это делать меня никто не учил. Мне стремно ехать с ними, я совсем новичок. Кто там был, подскажите, будет ли мне где кататься или там только черняк и скалы?

Ответить нужно сегодня вечером, так что надеюсь на помощь знатоков)

Доломиты большие, там зон катания много, куда предлагают ехать ?
  • 0

#3 olala!

olala!
  • Лыжебордеры
  • 18 сообщений

Отправлено 13 November 2008 - 11:45

Доломиты большие, там зон катания много, куда предлагают ехать ?

зовут в "Доломиты суперски"
  • 0

#4 Evgenych

Evgenych
  • Лыжебордеры
  • 863 сообщений

Отправлено 13 November 2008 - 11:48

зовут в "Доломиты суперски"

:-D ,еще раз повторю надо уточнить конкретныфй курорт, Доломиты СуперСки это 12 разных курортов с общим количеством трасс более 1200 км. Все зоны катния очень разные.
  • 0

#5 olala!

olala!
  • Лыжебордеры
  • 18 сообщений