X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Выбор доски для девушки

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 thePadlo

thePadlo
  • Лыжебордеры
  • 7 сообщений

Отправлено 27 January 2025 - 18:04

Всем доброго дня, помогите выбрать активно прогрессирующему ребёнку новую доску и крепления. Доска нужна для подготовленных склонов, средней и выше жёсткости. Ттх 176/52. Ростовку вижу 155 наверное. Катается несколько лет, лыжи не предлагатьsmile.png Крепления классика, без фастеков наверно обойдётся. В общем вопросы задавайте, варианты предлагайте, ну и сильно не пинайте, кататься то я катаюсь, а в новинках не разбираюсьsad.png

• 0

#2 rst

rst
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 17783 сообщений

Отправлено 27 January 2025 - 18:48

Всем доброго дня, помогите выбрать активно прогрессирующему ребёнку новую доску и крепления. Доска нужна для подготовленных склонов, средней и выше жёсткости. Ттх 176/52. Ростовку вижу 155 наверное. Катается несколько лет, лыжи не предлагатьsmile.png Крепления классика, без фастеков наверно обойдётся. В общем вопросы задавайте, варианты предлагайте, ну и сильно не пинайте, кататься то я катаюсь, а в новинках не разбираюсьsad.png

Черный ворон от never summer

Крепления, Нау, йес, Джонс - это в принципе одни крепления под разными брендами

но почему-то в последнее время мне кажется нравятся flux
  • 0

#3 Свешников

Свешников
  • Лыжебордеры
  • 1130 сообщений

Отправлено 27 January 2025 - 18:49

Для подготовленных склонов выбор ростовки 155 при росте 176 не очень понятен, если это не альпайн канеш или лх какой-нить с большой длиной Канта

Тем более при средней и выше жесткости бОльшие ростовки дадут больше выбора, как по мне
  • 0

#4 rst

rst
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 17783 сообщений

Отправлено 27 January 2025 - 18:54

Тут скорее всего отпишется Гарик.. слушать его по поводу досок.. остальных вежливо в сад..
  • 0