даже если часок покататься начинают слегка болеть колени, в молодости такого не было. может упражнения какие можно поделать или что посоветуете?

от катания болят колени
Отправлено 11 July 2024 - 21:18
Отправлено 11 July 2024 - 22:11
даже если часок покататься начинают слегка болеть колени, в молодости такого не было. может упражнения какие можно поделать или что посоветуете?
Сначала к ортопеду на предмет артроза. Не надо запускать!
Отправлено 11 July 2024 - 23:12
Сначала к ортопеду на предмет артроза. Не надо запускать!
да вроде никаких проблем с суставами никогда не было, это проявляется только когда на роликах покатаешьтся
Отправлено 11 July 2024 - 23:21
да вроде никаких проблем с суставами никогда не было, это проявляется только когда на роликах покатаешьтся
Ну да! У меня колени начинают только при нагрузке болеть, и то не сразу. Я не врач. Попробуй, когда заболят, подняться и спуститься по лестнице. Если спускаться будет труднее, то видимо это проблема.
Отправлено 11 July 2024 - 23:40
Ну да! У меня колени начинают только при нагрузке болеть, и то не сразу. Я не врач. Попробуй, когда заболят, подняться и спуститься по лестнице. Если спускаться будет труднее, то видимо это проблема.
не тут не нагрузка в чистом виде, приседаю я спокойно
Отправлено 12 July 2024 - 00:14
не тут не нагрузка в чистом виде, приседаю я спокойно
Не знаю как сказать. Не сама нагрузка, а нагрузка скажем, когда на сустав есть боковое воздействие. Так в гл, часто принимается во время поворота угловое положение тела и на колени действуют иные силы, чем при приседании. В любом случае надо сделать хотя бы рентген суставов и показать врачу, ведь разрушение хрящей как правило не восстанавливается. А вообще здесь есть целый раздел, посвященный этим делам. В любом случае нада установить причину, чтобы неправильными тренировками не невредить
Сообщение отредактировал SVMSKI: 12 July 2024 - 00:22
Отправлено 12 July 2024 - 00:44