Пару сезон откатал на прокатном снаряжении и на третий решил купить своё, так как я новичок да ещё и самоучка разбираюсь в снаряжении очень плохо, так что при выборе полагался на советы продавцов (к сожалению нет знакомых увлекающихся ГЛ). При выборе новых ботинок было тяжело определиться с размером и правильностью посадки так как до этого всё было с аренды, сам размер подобрал правильно, но нога в носке незначительно болтается. В итоге нос лыжи гуляет и не получается уверенного катакия, всё это измеряется в миллиметрах, но нет уверенности, или я загоняюсь и чего то не понимаю или всё таки проблема в не правильно подобранном снаряжении. Ботинки Tecnica Mach Sport HV 80 GW. Лыжи Fischer Progressor Race 160 + Fischer RC4 Z11 GW. Мой рост 173см и вес 80-82кг.

Помогите разобраться.
Отправлено 06 February 2024 - 22:52
Отправлено 06 February 2024 - 23:08
Проблемы - во всем . Первое - надо хотя бы освоить базовую технику под присмотром грамотного наставника , а при дальнейшем совершенствовании периодически с ним « сверять часы». 2. Второе - на лыжах прокатного уровня сложно добиваться прогресса в катании , они только усложняют со временем данный процесс. Третье - ботинки- аналогично прокатного уровня и наверняка не правильно подобраны ( скорее всего, по алгоритму подбора гражданской обуви , что в случае горнолыжных - не верно).
Отправлено 06 February 2024 - 23:19
Сообщение отредактировал Kuvaldes: 06 February 2024 - 23:21
Отправлено 06 February 2024 - 23:23