X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Помогите разобраться.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 ТАК

ТАК
  • Лыжебордеры
  • 23 сообщений

Отправлено 06 February 2024 - 22:52

Пару сезон откатал на прокатном снаряжении и на третий решил купить своё, так как я новичок да ещё и самоучка разбираюсь в снаряжении очень плохо, так что при выборе полагался на советы продавцов (к сожалению нет знакомых увлекающихся ГЛ). При выборе новых ботинок было тяжело определиться с размером и правильностью посадки так как до этого всё было с аренды, сам размер подобрал правильно, но нога в носке незначительно болтается. В итоге нос лыжи гуляет и не получается уверенного катакия, всё это измеряется в миллиметрах, но нет уверенности, или я загоняюсь и чего то не понимаю или всё таки проблема в не правильно подобранном снаряжении. Ботинки Tecnica Mach Sport  HV 80 GW. Лыжи Fischer Progressor Race 160 + Fischer RC4 Z11 GW. Мой рост 173см и вес 80-82кг.

• 0

#2 Gluckauf

Gluckauf
  • Лыжебордеры
  • 13302 сообщений

Отправлено 06 February 2024 - 23:08

Проблемы - во всем . Первое - надо хотя бы освоить базовую технику под присмотром грамотного наставника , а при дальнейшем совершенствовании периодически с ним « сверять часы». 2. Второе - на лыжах прокатного  уровня сложно добиваться прогресса в катании , они только усложняют со временем данный процесс. Третье - ботинки-  аналогично прокатного  уровня и наверняка не правильно подобраны ( скорее всего, по алгоритму подбора гражданской обуви , что в случае горнолыжных - не верно).

• 1

#3 Kuvaldes

Kuvaldes
  • Лыжебордеры
  • 4279 сообщений

Отправлено 06 February 2024 - 23:19