X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Лыжи для "продолжающего": Salomon Enduro RS 800, Atomic Magnet Arc-L / Radon Ti Arc, Rossignol Experience 78 / 83, Fischer Motive 76, Elan, Head?

лыжи Salomon Atomic Rossignol Fischer Elan Head Salomon Enduro выбор выбор лыж

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 gunwitch

gunwitch
  • Лыжебордеры
  • 14 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 23:03

Уважаемые форумчане, 

Пользуясь сезоном скидок, выбираю себе лыжи. 

Несмотря на то, что опыта катания у меня нет, мне всячески симпатичен подход с покупкой качественного снаряжения сразу, минуя "мягкие" начинающие модели. 

Я уже купил себе ботинки Salomon X Pro 110 и сейчас выбираю лыжи. Совсем профессиональные модели брать пока не хочу, т.к. подозреваю, что они могут оказаться чересчур жёсткими для меня, поэтому ориентируюсь на условный класс "продвинутый / продолжающий"

Мой рост - 192, но при этом вес - 75 кг.

К следующему сезону я планирую весить немного больше, т.к. хочу пойти в спортзал просто для того, чтобы нарастить мышечный корсет в поддержку позвоночника.

Сейчас я думаю о следующих моделях (через дефис в конце - ростовка):

Salomon Enduro RS 800 + Z10 - 177
- или -
SALOMON K Enduro RS 800 + KZ10 B80 - 177 (какой из этих двух вариантов лучше?)

SALOMON K Enduro RS 800 Ti + KZ12 - 177

ATOMIC SMOKE LT red/black & XTO 10 - 178
ATOMIC MAGNET ARC-L black/red & XTO12 - 173/181
ATOMIC SMOKE TI ARC bla/yel & XTO 12 - 178
Atomic Radon Ti Arc + XTO 12 - 178

ROSSIGNOL Experience 78 XEL2+XELIUM 110L WHT - 174
ROSSIGNOL Experience 83 + Axium 120 L TPI2 2014 - 176

Также я пособирал модели по принципу "вроде подходящее описание, цена, ростовка", но о лыжах ниже я не знаю ничего, кроме их описаний на сайтах магазинов:

Fischer Motive 76 Powerrail BLACK + RS11 Powerrail - 175

ELAN Waveflex 72 QT EL10 (сезон 12/13) - 176