
спидрайдинг, как разновидность фрирайда
#1
Отправлено 22 January 2011 - 22:45
#2
Отправлено 22 January 2011 - 23:04
#3
Отправлено 22 January 2011 - 23:14
SCHIZO сказал(а) 22.1.2011, 23:04:
Крыло -GIN FLUID 11. Полный вес 93 , с лыжами+ботинами+одеждами+рациями и т.д. думаю килограм 110 набежит. Значит загрузка по - парашютному будет 2.2 где тоС какой загрузкой летаешь?


Сообщение отредактировал dmbel: 23 January 2011 - 00:02
#5
Отправлено 23 January 2011 - 00:00
#6
Отправлено 23 January 2011 - 00:58
dmbel сказал(а) 22.1.2011, 23:14:
Крыло -GIN FLUID 11. Полный вес 93 , с лыжами+ботинами+одеждами+рациями и т.д. думаю килограм 110 набежит. Значит загрузка по - парашютному будет 2.2 где то
![]()
Серьезно. А стартов много? Сам откуда будешь?
fulton сказал(а) 22.1.2011, 23:23:
Клааааассс.
![]()
![]()
а есть парашюты для серьёзных мужчин 110+кг...????
Имеются.
#7
Отправлено 23 January 2011 - 01:34

Сообщение отредактировал dmbel: 23 January 2011 - 01:34
#8
Отправлено 23 January 2011 - 11:47
Очень бы хотел попробовать, но думаю, - не буду!
#10
Отправлено 23 January 2011 - 23:13


#11
Отправлено 24 January 2011 - 19:13

#12
Отправлено 24 January 2011 - 19:29
- независимость от состояния покрытия по линии спуска, там могут быть камни, лед заструги и прочее твердое некомфортное г..
- возможность преодолевать по воздуху потенциально опасные участки с нестабильным снегом
- возможность использовать ранее недоступные линии спуска, с большими дропами
- меньше нагрузка на опорно двигательный апарат, меньше утомление при равном количестве спусков
При этом, когда требуется, вы можете скользить по снегу, особенно если он мягкий и пушистый.
В спидрайдинге есть свои правила (источник pil-pit.ru)
http://snowings.ru/s...afety-rules.pdf
http://snowings.ru/s...ing-air-law.pdf
http://snowings.ru/s...es-ru-draft.pdf
По весне буду опять пытаться организовывать соревнования в Хибинах, по срокам, где нибудь в районе проведения опенкапа. Можно будет посмотреть вживую.
#13
Отправлено 24 January 2011 - 19:57
#14
Отправлено 24 January 2011 - 20:31
Сообщение отредактировал SCHIZO: 24 January 2011 - 20:32
#15
Отправлено 24 January 2011 - 22:04

#16
Отправлено 04 December 2011 - 19:40
Цитата
Но без лыж всеравно не стартанешь и не сядешь - скорость большая.
Старты против ветра от 3-4 м/с и посадки против ветра с загрузкой 2.2, даже без дополнительных разгонов выполняются очень даже легко. Только загрузка 2.2 у начинающего спидрайдера не оставляет шансов к спасению в случае ошибок.
#17
Отправлено 20 January 2012 - 11:46
dmbel сказал(а) 23.1.2011, 2:34:
в лезарке школа есть по спидрайдингу не контактировал с ними? да и в вальдезире и в шамони тоже есть...Не очень - Les Arc, Le Contamines, ValDiser, Tignes, Chamonix, Verbier. Всего на спидиках 65-70 стартов. Правда еще 1.5т+ прыжков с парашютом.
#18
Отправлено 01 February 2012 - 13:08
http://www.youtube.c...Y...der&list=UL
http://www.youtube.c...U...der&list=UL
#19
Отправлено 01 February 2012 - 13:52
dmbel сказал(а) 24.1.2011, 20:13:
Я всего лишь хотел привлечь внимание горнолыжной общественности к этому новому пути развития фрирайда, стремительно набирающего популярность в европе, и не очень известного у нас. Профи там действительно чудеса творят. Мы как всегда догоняющие
.
А как у нас в России обстоят дела с разрешением полетов в на горнолыжных курортах? Все ли так просто? Можно ли летать в зоне катания и где можно?
#20
Отправлено 01 February 2012 - 15:54
Dandy сказал(а) 1.2.2012, 13:52:
Я у нас не летаю. Негде. В европе разрешено летать везде, кроме как вдоль официальных г\л трасс, ниже 50 м над подъемниками, ниже 10 м перелетать трассы, стартовать с трасс и садиться на трассы. Трасса - это то, что размечено вешками, отратрачено и обозначено на картах курорта.А как у нас в России обстоят дела с разрешением полетов в на горнолыжных курортах? Все ли так просто? Можно ли летать в зоне катания и где можно?
Насколько я знаю, официально в России никак эти полеты не регламентируются, поэтому летают кто во что горазд и в Домбае и в Кировске и на Чегете. В некоторых местах, например в КрПоляне запрещено администрацией. Теоретически неплохое место - Эльбрус, но там такая каша с ветрами, стремно.Погоду безопасную не поймаешь, там жить надо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных