
Hotel Locanda Del Voison( Aosta) или как букинг вернул мне деньги
#1
Отправлено 27 January 2012 - 21:38
Отель был с бесплатной отменой бронирования почти до самого заезда туда. Бронировал его если не найду более интересные варианты жилья в Червинии, Кумайоре, на курортах Млечного пути или в долине Аосты. В итоге осенью нашел более интересный вариант жилья (апартаменты почти за туже стоимость) с бесплатной отменой на одном из перечисленных выше курортов через тот же букинг.ком. На всякий случай отель в Аосте решил не отменять до поры до времени. И вот случайно в декабре обнаруживаю, что 3-го ноября отель списал с моей карты 195 Е. Именно списал, а не заблокировал. Я сильно удивился, посмотрел условия бронирования и еще раз убедился, что отель стырил у меня 195 Е.
Итак история о том как я возвращал эти деньги.
Решил пока в банк заявление не подавать на неправомерный платеж (читал в инете разные не очень приятные истории по разборкам с нашими банками). Хозяевам тоже решил пока не писать и не просить вернуть назад мои деньги (их наказать нужно за такой произвол) Решил позвонить в букинг.ком, так как владельцы жилья боятся букинга.ком (сами мне говорили несколько раз об этом). На сайте есть телефон руссоязычной службы поддержки системы бронирования. Как потом выяснилось телефон на 810 бесплатный. Позвонил. Выслушали мою проблему по-русски. Говорили с небольшим акцентом, приняли заявку на выяснение. Через день на мыло пришло письмо (на русском), где сообщили, что по-английски хозяева отеля нипонимай совсем - букинг ищет человека, который говорит по итальянски. Через еще два дня пришло второе письмо из букинга, где написали что их специалист связался с хозяевами отеля- те ответили, что сняли деньги за три дня проживания и вернут деньги в случае отмены бронирования. Специалист из букинга советует или обратиться в букинг еще раз для процедуры возврата денег, или ехать в отель ии там разбираться или отменить бронь и хозяева вернут деньги.
Я отменяю бронирование и жду возврата денег еще неделю. Наступают предрождественские дни. Денег нету. Звоню в букинг. Они говорят что переводы на счета могут идти две-три недели. Подождите. Если деньги не придут, еще раз обращайтесь. Начались Рождество и НГ праздники. Решил что в это время наверное бесполезно решать мою проблему. К тому же уезжал на праздники.
После НГ каникул возврата денег нету. Звоню в букинг. Прошу посмотреть была ли транзакция о возврате. Менеджер говорит, что у службы поддержки такой информации нет и говорит, что свяжутся с отелем еще раз. На след день приходит мыло - хозяев в отеле нету - они уехали в отпуск (ЭТО В РАЗГАР ГОРНОЛЫЖНОГО СЕЗОНА) и будут только через неделю! Написали что еще раз свяжутся с ними. Решил что мои денежки таким способом я не верну и придется идти в банк и писать заявление (с приложением переписки с букингом). Через три дня приходит письмо от букинга (сначала на русском, потом на английском, потом они еще позвонили на русском на сотовый) - смысл их сообщения таков - если хотите вернуть деньги - возьмите в банке справку (с печатью) что, у вас была транзакция о съеме денег с именем отеля, скан нам пришлите, и так же предоставьте данные о вашем банке, счете и месте жительства. Все это нужно сделать за два дня иначе мы деньги вам не сможем вернуть. Получил справку в банке (с трудом добился более подробной расшифровки транзакции). Причем в транзакции не было названия отеля - было название какой-то торговой точки в Аосте. Полную инфу о транзакции мне не смогли предоставить. Может и не было ее у них. Позвонил в букинг и спросил куда справки отправлять нужно. Все справки на русском. Отправил на общее мыло службы поддержки. Указал номер бронирования в теме письма.
Опять неделя молчания. Думаю что справки у меня не подошли. И денежкам конец. Вчера обнаруживаю письмо от букинга
Тема: Locanda Del Voison (#####)
От кого: Booking.com Customer Satisfaction <customer.relations@booking.com>
От 26 января 2012, 00:15
Dear Alexander
With reference to the reservation ##### at the property Locanda Del Voison, I would like to thank you for submitting your bank details.
The paperwork pertaining to the refund of 195.00 EUR has now been securely passed to our Finance Team for processing. These funds should therefore be available in your account within the next 2 weeks.
Again, I would like to thank you for your understanding in this matter and apologize for any inconvenience you may have experienced while using our services. I hope we may welcome you back to Booking.com in the not too distant future.
Should you have any further questions in regards to this issue, please do not hesitate to contact me.
Kind regards,
Adnan Dragonjic
Customer Relations Associate
Fax : +44 208 612 8005 (Cambridge, UK)
Fax : +31(0) 207 153 090 (Amsterdam, The Netherlands)
customer.relations@booking.com
Захожу в банковскую систему - 195 E уже на счету. Пришли 24 января.
Эпопея продолжалась полтора месяца.
Выводы:
1. Не нужно бронировать и ехать в отель Locanda Del Voison в Аосте. Есть форумчане, у кого такая же история случилась. Тоже сняли 195 Е просто так в счет 3-х дней прибывания
2. Не нужно на дебитовой карте, по которой бронируете что-то через инет держать деньги. Держите 5-10 Е на всякий случай. И достаточно. Если нужно за что-то заплатить, букинг.ком напишет об этом мыло. Деньги переводить перед покупкой ил поездкой.
3. Служба поддержки у букинга работает, но нужно ее подпинывать. Все на русском, хотя я ни разу не попадал дважды на одного сотрудника. Телефон поддержки бесплатный.
Вот такая история. Может кому-то пригодиться.
#2
Отправлено 28 January 2012 - 00:37
Цитата
1. Не нужно бронировать и ехать в отель Locanda Del Voison в Аосте. Есть форумчане, у кого такая же история случилась. Тоже сняли 195 Е просто так в счет 3-х дней прибывания
Это нормальная практика - сталкивался с этим в других отелях. (правда никогда не отменял бронь)
Цитата
2. Не нужно на дебитовой карте, по которой бронируете что-то через инет держать деньги. Держите 5-10 Е на всякий случай. И достаточно. Если нужно за что-то заплатить, букинг.ком напишет об этом мыло. Деньги переводить перед покупкой ил поездкой.
Проблема в том, что деньги спишут, у вас образуется запрещенный овердрафт с диким процентом.
#3
Отправлено 28 January 2012 - 04:20
Vasay сказал(а) 28.1.2012, 0:37:
Это нормальная практика - сталкивался с этим в других отелях. (правда никогда не отменял бронь)
В правилах брони с букинг.ком правила расчета с отелем написаны четко. Пункта о съеме денег за 4-е месяца за поездку нет. Отель нарушил правила съема и своровал 195 Е.
Цитата
Не спишут - с букинга придет письмо, чтобы на счет в кратчайшее время положили деньги.Проблема в том, что деньги спишут, у вас образуется запрещенный овердрафт с диким процентом.
#4
Отправлено 28 January 2012 - 13:48
Цитата
В правилах брони с букинг.ком правила расчета с отелем написаны четко. Пункта о съеме денег за 4-е месяца за поездку нет. Отель нарушил правила съема и своровал 195 Е.
Вроде как Букинг всегда предупреждает, что отель может снять деньги.
Цитата
Не спишут - с букинга придет письмо, чтобы на счет в кратчайшее время положили деньги.
я не совсем понимаю эту систему, но у меня были случаи когда списывали в минус, а были - когда банк не давал списать.
#5
Отправлено 28 January 2012 - 16:52
Vasay сказал(а) 28.1.2012, 14:48:
В обычных случаях (бронирование с возможностью бесплатной отмены до некоторой даты)Alex_74
Вроде как Букинг всегда предупреждает, что отель может снять деньги.
букинг пишет:
You have now confirmed and guaranteed your booking by credit card.
All payments are to be made at the hotel during your stay, unless otherwise stated in the hotel policies or in the room conditions.
Please note that your credit card may be pre-authorised prior to your arrival.
В данном случае о съеме денег речи не было. pre-authorised пусть делают. Только деньги не снимают при этом. Обычная практика букинга. Букировал у них уже много раз. Пару раз блокировали один день проживания, один раз блокировали одно евро. Один раз забукировал комнату с оплатой на месте. Об этом тоже писали в условиях. Никаких карт. только кэш. В итоге комната в частном доме с хозяевами-замечательными людьми. Оплата кэшем на месте.
Другое дело если брони указана оплата сразу после бронирования, без возможности отмены. Обычно так отели комнаты по акциям распродают. Такое тоже было. снял самый дешевый номер в пятизвездочном отеле на Мадейре за 100 Е в сутки (без акции с возможностью бесплатной отмены бронирования - 140 Е). Писал им - когда деньги будите снимать? Они ответили, что не решили - там кто-то у них в отпуске был. Сняли за 3 дня до вселения в отель. При заезде приложили чек о снятии и неловко улыбались, что деньги раньше заезда сняли. Я в принципе был мегадоволен, так как поселили в номер на класс выше (200 E ночь или больше) c видом на океан.
Цитата
В минус обычно списывают, если до этого было блокирование средств, теми кто списывает деньги. Я так два раза попадал. Процент по овердрафту техническому не начисляли. Один раз в -500 Е ушел. Через месяц все ок стало (сумма заблокированная отвисла). Проценты не начисляли. Банк Уралсиб в обеих случаях. В описанном мною в топике случае тоже был банк Уралсиб.я не совсем понимаю эту систему, но у меня были случаи когда списывали в минус, а были - когда банк не давал списать.
#6
Отправлено 30 January 2012 - 15:02
Alex_74 сказал(а) 27.1.2012, 21:38:
Это про меня.1. Не нужно бронировать и ехать в отель Locanda Del Voison в Аосте. Есть форумчане, у кого такая же история случилась. Тоже сняли 195 Е просто так в счет 3-х дней прибывания
Надеюсь у нас это будет единственным и маленьким недоразумением с отелем.
Возможно, это произошло просто потому, что отель маленький и входит в группу отелей с одним юр адресом.
Но я собираюсь в этот отель и меня не напрягло бы снятие денег с карты, но уж больно это произошло как, то коряво.
Бронировал 5.08.11 через букинг.ком, а 3.11.11 У меня с карты списывается сумма 195 евр. Списание с непонятного адреса ( ALBERGHI AURORA) , с названием отеля нет ничего общего. Карту я заблокировал, подал на отмену транзакции, начал разборки с банком. Был уверен, что деньги были украдены. И только после переписки с отелем все встало на свои места, отель отвечал быстро в течение дня .
Считаю, что отель принимающий кредитные карты, должен проводить транзакции со своего зарегистрированного названия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных