Планируем взять машину, прилетев 2-го марта вечером - реально выедем из аэропорта, наверное, около 22. Насколько сложные последние 40-60км, нужны ли цепи?
из Женевы в Валь Д'Изер на машине
Автор Shum, 21 Jan 2011 13:12
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 21 January 2011 - 13:12
#2
Отправлено 21 January 2011 - 13:55
Shum сказал(а) 21.1.2011, 14:12:
ну я вот ездил на НГ. Проехал без цепей два раза туда и два раза обратно.Планируем взять машину, прилетев 2-го марта вечером - реально выедем из аэропорта, наверное, около 22. Насколько сложные последние 40-60км, нужны ли цепи?
Но, Сыпанет снегу - не доедите без цепей, 100 % .
Там везде знаки висят на последнем участке - типа колесо в цепях. ИМХО по делу.
ЗЫ. если чо, цепи в багажнике лежали, ну да не пригодились, но я почему-то если поеду в ЭК, опять их возьму.
#3
Отправлено 21 January 2011 - 13:58
Если попадете в снег, то последний участок от БургСентМориса до цели, возможно. без цепей не проедете - там есть пара участков вначале и специальное место для обувания цепей непосредственно перед Вальдизером. Мы аналогичным образом приехали с цепями из Парижа, и благополучно убыли туда же, не открыв упаковки.
#4
Отправлено 21 January 2011 - 21:43
Цепи может и не понадобятся,но лучше в лотерею не играть.Нужда в них может возникнуть порой неожиданно,даже в городе-вылезти с нечищенного паркинга или заползти вверх к шале по обледенелому склону..Хорошая зимняя резина-непременно.
Будете ехать вечером-ночью,есть свои особенности.Если будет снег,самое интересное начнется от Бурга,за 40-60 км от финиша.Можно там "перекурить",тем более вы уже почти 2 часа за рулем.Можно спросить у таксистов на вокзале,что и как там выше.Послушав их ужасы,двигать дальше. Ночью машин мало,и это может спровоцировать на гонки по серпантину,на подъем!Не стоит перевоплощаться в финского гонщика! Заплутать тяжело, там всего две развилки.Ваше направление от самого Альбервилля-stations Tarentaise! Стоит быть очень осторожным при проезде лавинозащитных козырьков-полутуннелей(paravalanges),"наверху".В них всегда наметает неожиданные сугробы,и ночью заледевает просочившаяся вода. Порой влетают на эти участки в предвкушении чистой,укрытой дороги,а там такая засада.То же самое с тоннелями-очень резкое изменение состояния дороги на въезде и выезде из них.
Выехав из последнего туннельчика и увидев "раскинувшийся" перед вами ночной Валь деИзер,не надо лететь вниз с криком "Йаяххоу!"-впереди будет почти всегда заснеженный,забитый транспортом и гуляками "круг",который лучше миновать на минимальной скорости,привыкая передвигаться так там и дальше
Вообще-то давненько там не был,может что и изменилось..И Главное:надеюсь,вы уже позаботились насчет парковки авто
Хорошего снега и чистой дороги!
Будете ехать вечером-ночью,есть свои особенности.Если будет снег,самое интересное начнется от Бурга,за 40-60 км от финиша.Можно там "перекурить",тем более вы уже почти 2 часа за рулем.Можно спросить у таксистов на вокзале,что и как там выше.Послушав их ужасы,двигать дальше. Ночью машин мало,и это может спровоцировать на гонки по серпантину,на подъем!Не стоит перевоплощаться в финского гонщика! Заплутать тяжело, там всего две развилки.Ваше направление от самого Альбервилля-stations Tarentaise! Стоит быть очень осторожным при проезде лавинозащитных козырьков-полутуннелей(paravalanges),"наверху".В них всегда наметает неожиданные сугробы,и ночью заледевает просочившаяся вода. Порой влетают на эти участки в предвкушении чистой,укрытой дороги,а там такая засада.То же самое с тоннелями-очень резкое изменение состояния дороги на въезде и выезде из них.
Выехав из последнего туннельчика и увидев "раскинувшийся" перед вами ночной Валь деИзер,не надо лететь вниз с криком "Йаяххоу!"-впереди будет почти всегда заснеженный,забитый транспортом и гуляками "круг",который лучше миновать на минимальной скорости,привыкая передвигаться так там и дальше
Вообще-то давненько там не был,может что и изменилось..И Главное:надеюсь,вы уже позаботились насчет парковки авто
Хорошего снега и чистой дороги!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных








