X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Горнолыжные новости: Шерегешу - аэропорт, Рай-Из - автодорогу, КП - новую комедию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Павел Н.

Павел Н.
    • 989
    • 209
    • 41
  • Лыжебордеры
  • 3910 сообщений

Отправлено 17 December 2024 - 01:15

*
Популярное сообщение!

В Шерегеше построят ВПП аэропорта, работы планируют начать в 2027 году. Федеральная поддержка при строительстве дороги к горнолыжному центру Рай-Из в ЯНАО оценивается около 5 млрд руб. В прокат вышла новогодняя комедия, снятая на горнолыжном курорте в Сочи.



Читать далее в блоге >>
  • 4

#2 vkkaor22

vkkaor22
  • Лыжебордеры
  • 31 сообщений

Отправлено 17 December 2024 - 20:09

Аэропорт в Шерегеше- бред.


  • 1

#3 АлексейSh

АлексейSh
  • Лыжебордеры
  • 5545 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 17 December 2024 - 20:15

vkkaor22 сказал(а) 17 Дек 2024 - 17:09:

Аэропорт в Шерегеше- бред.

Вообще то аэропорты по стране не совсем и бред.Но если бюджет позволят то почему бы и нет.
  • 0

#4 OldGuy

OldGuy
  • Лыжебордеры.
  • 42135 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 December 2024 - 20:38

АлексейSh сказал(а) 17 Дек 2024 - 17:15:

Вообще то аэропорты по стране не совсем и бред.Но если бюджет позволят то почему бы и нет.

Аэропортов в стране должно быть разумное количество. Избыток с пустующими аэропортами разорителен. Где-то их массово закрывают, где-то запирают дверь, и вся обслуга приезжает автобусом к единственному в день рейсу. Мне так довелось гулять возле запертого аэровокзала Пловдива. 

К вопросу о бюджете: при совмещении гражданского и военного аэродромов, коих в стране немеряно, экономия колоссальная. Только постройка здания вокзала, типа сарая. Раньше практиковалось, в Тверь летали из Москвы на военный Мигалово, Жуковский (Раменское) из военного испытательного сделан. Но для этого надо не строить Хмеймим. 


Сообщение отредактировал OldGuy: 17 December 2024 - 20:39

  • 0

#5 vkkaor22

vkkaor22
  • Лыжебордеры
  • 31 сообщений

Отправлено 17 December 2024 - 21:35

Объясню как:

А) горнолыжник.  Недалеко от Шерегеша есть нормальный действующий аэропорт- Новокузнецк. Асфальтированная дорога занимает около 3-х часов на минибасе. В чём проблема пустить междугородние  автобусы, привязав их к прилёту рейсов? В Европе от Мюнхена, Милана, Женевы до курортов примерно то же время. 

Б) Как немного знакомый с авиацией (читал в интернете про самолёты!).  

1) Вылетая в прошлом году из Новкузкнецка обратил внимание, что в сутки всего около десятка рейсов, из них 3-4 Москва и Питер, заполненные в основном горнолыжниками. Если откроется аэропорт в Шерегеше, то эти пассажиры уйдут туда. В итоге- в Новокузнецке рейсов сильно убудет, в Шерегеше немного прибудет. между тем аэропорт- это огромное хозяйство, которое живёт за счёт аэропортовых сборов (взлёт-посадка,навигация, обслужиавние пассажиров и т. д.) . Смогут ли эти два аэропорта выжить за счёт сборов или будут требовать дотаций из бюджета области? Или как вариант, увеличение этих сборов, что приведёт к увеличению цены билетов, что опять-таки уведёт поток пассажиров в тот же Новокузнецк.

2) Аэропорт надо строить как можно ближе к Шерегешу, иначе смысл его пропадает. Но это горная местность и направление ВПП будет определяться рельефом. Какие будут там господствующие ветра? Если ВПП будет сориентирована так, что ветра будут под углом,то зимой в условиях низкого сценления на ВПП (а чтобы оно было высоким, полосу надо чистить, то есть надо много техники-опять деньги!) могут быть ограничения по выполнению взлётов и посадок. 

3)  Горы вокруг аэродрома явялются препятствиями, которые:  а) огранчивают взлётный вес, б) требуют повышенного градиента ухода на второй круг, что может ограничивать посадочный вес.

4)  Горная местность может потребовать большой высоты принятия решения, что в условиях неустойчивой зимней погоды и низкой облачности повлияет на регулярность выполнения рейсов. 

 


  • 0

#6 АлексейSh

АлексейSh
  • Лыжебордеры
  • 5545 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 17 December 2024 - 21:57

vkkaor22 сказал(а) 17 Дек 2024 - 18:35:

Объясню как:
А) горнолыжник. Недалеко от Шерегеша есть нормальный действующий аэропорт- Новокузнецк. Асфальтированная дорога занимает около 3-х часов на минибасе. В чём проблема пустить междугородние автобусы, привязав их к прилёту рейсов? В Европе от Мюнхена, Милана, Женевы до курортов примерно то же время.
Б) Как немного знакомый с авиацией (читал в интернете про самолёты!).
1) Вылетая в прошлом году из Новкузкнецка обратил внимание, что в сутки всего около десятка рейсов, из них 3-4 Москва и Питер, заполненные в основном горнолыжниками. Если откроется аэропорт в Шерегеше, то эти пассажиры уйдут туда. В итоге- в Новокузнецке рейсов сильно убудет, в Шерегеше немного прибудет. между тем аэропорт- это огромное хозяйство, которое живёт за счёт аэропортовых сборов (взлёт-посадка,навигация, обслужиавние пассажиров и т. д.) . Смогут ли эти два аэропорта выжить за счёт сборов или будут требовать дотаций из бюджета области? Или как вариант, увеличение этих сборов, что приведёт к увеличению цены билетов, что опять-таки уведёт поток пассажиров в тот же Новокузнецк.
2) Аэропорт надо строить как можно ближе к Шерегешу, иначе смысл его пропадает. Но это горная местность и направление ВПП будет определяться рельефом. Какие будут там господствующие ветра? Если ВПП будет сориентирована так, что ветра будут под углом,то зимой в условиях низкого сценления на ВПП (а чтобы оно было высоким, полосу надо чистить, то есть надо много техники-опять деньги!) могут быть ограничения по выполнению взлётов и посадок.
3) Горы вокруг аэродрома явялются препятствиями, которые: а) огранчивают взлётный вес, б) требуют повышенного градиента ухода на второй круг, что может ограничивать посадочный вес.
4) Горная местность может потребовать большой высоты принятия решения, что в условиях неустойчивой зимней погоды и низкой облачности повлияет на регулярность выполнения рейсов.

Согласен. Но ехать в субботу из Мюнхена и ехать в субботу из Иннсбрука чуть чуть разные вещи.Что то я "на богатом"... Просто развитие аэродромной сетки это то что необходимо для нашей страны. А что бы не "убывало" так надо самолёты не только из московских хабов пускать.
  • 0

#7 Volk_1

Volk_1
  • Лыжебордеры
  • 5648 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 December 2024 - 22:08

Цитата

Просто развитие аэродромной сетки это то что необходимо для нашей страны.

 

 

Летать то на чем по этой сетке?

 

ГЫ


  • 2

#8 АлексейSh

АлексейSh
  • Лыжебордеры
  • 5545 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 17 December 2024 - 22:11

Volk_1 сказал(а) 17 Дек 2024 - 19:08:

Летать то на чем по этой сетке?

ГЫ

лет через .... Начнем нибудь. Допилят турбопоп ( это реально) и на ил 114 например.
  • 0

#9 santarion

santarion
    • 18
    • 5
    • 5
  • Лыжебордеры
  • 1250 сообщений
  • Город:Шерегеш

Отправлено 18 December 2024 - 00:32

Арабы летают в Гудаури баранину халяльную поесть. В Шерегеше им кэмп построят, запустят рейс Шарджа - Шерегеш.

Летать будет Флайдубай или эмирейтс. 


  • 0

#10 OldGuy

OldGuy
  • Лыжебордеры.
  • 42135 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 December 2024 - 08:23

vkkaor22 сказал(а) 17 Дек 2024 - 18:35:

Объясню как:
А) горнолыжник. Недалеко от Шерегеша есть нормальный действующий аэропорт- Новокузнецк. Асфальтированная дорога занимает около 3-х часов на минибасе. В чём проблема пустить междугородние автобусы, привязав их к прилёту рейсов? В Европе от Мюнхена, Милана, Женевы до курортов примерно то же время.
Б) Как немного знакомый с авиацией (читал в интернете про самолёты!).
1) Вылетая в прошлом году из Новкузкнецка обратил внимание, что в сутки всего около десятка рейсов, из них 3-4 Москва и Питер, заполненные в основном горнолыжниками. Если откроется аэропорт в Шерегеше, то эти пассажиры уйдут туда. В итоге- в Новокузнецке рейсов сильно убудет, в Шерегеше немного прибудет. между тем аэропорт- это огромное хозяйство, которое живёт за счёт аэропортовых сборов (взлёт-посадка,навигация, обслужиавние пассажиров и т. д.) . Смогут ли эти два аэропорта выжить за счёт сборов или будут требовать дотаций из бюджета области? Или как вариант, увеличение этих сборов, что приведёт к увеличению цены билетов, что опять-таки уведёт поток пассажиров в тот же Новокузнецк.
2) Аэропорт надо строить как можно ближе к Шерегешу, иначе смысл его пропадает. Но это горная местность и направление ВПП будет определяться рельефом. Какие будут там господствующие ветра? Если ВПП будет сориентирована так, что ветра будут под углом,то зимой в условиях низкого сценления на ВПП (а чтобы оно было высоким, полосу надо чистить, то есть надо много техники-опять деньги!) могут быть ограничения по выполнению взлётов и посадок.
3) Горы вокруг аэродрома явялются препятствиями, которые: а) огранчивают взлётный вес, б) требуют повышенного градиента ухода на второй круг, что может ограничивать посадочный вес.
4) Горная местность может потребовать большой высоты принятия решения, что в условиях неустойчивой зимней погоды и низкой облачности повлияет на регулярность выполнения рейсов.

Я вспоминаю акробатику самолетов над Инсбруком и регулярные посадки в Зальцбурге и Мюнхене.
  • 0

#11 -=Shurik=-

-=Shurik=-
    • 9
    • 8
    • 13
  • Лыжебордеры
  • 4722 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 December 2024 - 18:50

Ну вы серьёзно тут?

Начнут в 2027..  считай, что до 2030 точно ничего не будет, а там уже и позабудут планы.

У нас в стране все, что не здесь и сейчас, это вилами по воде. Че обсуждать, начнут, тогда будет тема.


  • 1

#12 OldGuy

OldGuy
  • Лыжебордеры.
  • 42135 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 December 2024 - 18:53

-=Shurik=- сказал(а) 18 Дек 2024 - 15:50:

Ну вы серьёзно тут?
Начнут в 2027.. считай, что до 2030 точно ничего не будет, а там уже и позабудут планы.
У нас в стране все, что не здесь и сейчас, это вилами по воде. Че обсуждать, начнут, тогда будет тема.

Закончат - тогда будет тема. Начатого и брошенного либо затянувшегося до полной ненужности необозримо много
  • 0

#13 vkkaor22

vkkaor22
  • Лыжебордеры
  • 31 сообщений

Отправлено 18 December 2024 - 20:14

Инсбрук один из самых сложных аэропортов, покрайней мере в Европе. Получить допуск авиакомпании для полётов туда очень сложно.


  • 0

#14 АлексейSh

АлексейSh
  • Лыжебордеры
  • 5545 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 18 December 2024 - 20:28

vkkaor22 сказал(а) 18 Дек 2024 - 17:14:

Инсбрук один из самых сложных аэропортов, покрайней мере в Европе. Получить допуск авиакомпании для полётов туда очень сложно.

Шерегеш точно попроще будет.
  • 0

#15 ANS

ANS
  • Лыжебордеры
  • 2137 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 December 2024 - 21:56

А что этот аэропорт летом делать будет

В Геше летом пустыня судя по камерам. Как ещё гостишки у склона выживают - загадка


  • 0

#16 santarion

santarion
    • 18
    • 5
    • 5
  • Лыжебордеры
  • 1250 сообщений
  • Город:Шерегеш

Отправлено 19 December 2024 - 15:52

Летом в Шерегеше на выходных близлежащие города приезжают. У каждой первой бассейны и веранды. 

Загадка разгадана. Вот как арабы в пустыню понаедут, будет ваще


  • 0

#17 Dulsiney

Dulsiney
    • 12
    • 8
    • 10
  • Лыжебордеры
  • 12676 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2024 - 16:34

santarion сказал(а) 19 Дек 2024 - 12:52:

Летом в Шерегеше на выходных близлежащие города приезжают. У каждой первой бассейны и веранды. 

Загадка разгадана. Вот как арабы в пустыню понаедут, будет ваще

Но не прилетают...


  • 0

#18 BorisVK

BorisVK
  • Лыжебордеры
  • 136 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2024 - 17:19

Это не бред - это очередной распил! Причем очень наглый.

Конечно же, этот аэропорт, никому не нужен: пол Европы ездит на основные ГЛК Франции через Женеву, а там дорога занимает в среднем около 3.5 часов. И не жалуется. И мы ездили и не жаловались.

Если аэропорт всё таки построят, то кто его будет содержать? Всё ляжет на бюджет области, как многие стадионы, постоенные к чемпионату мира. Не даром губернатор области приезжал в Шерегеш, чесал репу и сказал, что "теперь надо думать, как его летом использовать".

Если бы эти деньги на строительство канаток потратили, то все были бы "за", но на этом много не распилишь?!.


  • 1

#19 OldGuy

OldGuy
  • Лыжебордеры.
  • 42135 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2024 - 17:28

BorisVK сказал(а) 19 Дек 2024 - 14:19:

Это не бред - это очередной распил! Причем очень наглый.

Конечно же, этот аэропорт, никому не нужен: пол Европы ездит на основные ГЛК Франции через Женеву, а там дорога занимает в среднем около 3.5 часов. И не жалуется. И мы ездили и не жаловались.

Если аэропорт всё таки построят, то кто его будет содержать? Всё ляжет на бюджет области, как многие стадионы, постоенные к чемпионату мира. Не даром губернатор области приезжал в Шерегеш, чесал репу и сказал, что "теперь надо думать, как его летом использовать".

Если бы эти деньги на строительство канаток потратили, то все были бы "за", но на этом много не распилишь?!.

Через крошечный аэропорт Анси идет огромный трафик лыжных чартеров со всей Европы, возможно и регулярных рейсов , я про них не в курсе. Дорога оттуда  от 40 минут до 1.5 часов


  • 0

#20 Fairlady

Fairlady
    • 2
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 7953 сообщений
  • Город:MOW - GVA

Отправлено 19 December 2024 - 17:30

OldGuy сказал(а) 19 Дек 2024 - 14:28:

Через крошечный аэропорт Анси идет огромный трафик лыжных чартеров со всей Европы, возможно и регулярных рейсов , я про них не в курсе. Дорога оттуда от 40 минут до 1.5 часов


Может все же Шамбери?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)