AL369 сказал(а) 16 Янв 2024 - 10:09:
Борискин, не примазывайте свое лицо к лицам других участников форума. Я писал, имея в виду только ваше лицо. Получая второе высшее образование, я изучал биомеханику и надеюсь, смогу разобраться, если вы схематично, пользуясь законами биомеханики прорисуете два сопряженных чистых резаных поворота. ( с векторами, силами, рычагами и с поясняющим текстом). Пусть коучи наконец то чему то дельному поучатся.
Вот Вам цитата из одного лекционного материала:
"Биомеханика как одно из научных направлений опирается на теоретические данные ряда смежных наук и собственными исследованиями обогащает их. Первоначально биомеханика развивалась как раздел биофизики, возникший на стыке физических и биологических областей знаний. Постепенно биомеханика, как одна из биологических наук нового типа, сближается по методам исследования с точными науками.
И, в настоящее время, по реестру научных направлений, биомеханика относится к техническим наукам (раздел – механика).
Можно выделить следующие основные научные направления, с которыми тесно связана биомеханика (В.И. Загревский, 2003):
1) биологические науки (анатомия, физиология, генетика, медицина). Связь с этими науками содействует пониманию конкретных специфических особенностей формы, строения и функции тела человека; 13
2) технические науки (аналитическая механика и устойчивость движения, динамика механических систем, теория управления движением, теория машин и роботов). Идеи и подходы технических наук обогащают механико-математический аппарат биомеханики для анализа и синтеза движений биомеханических систем, дают необходимое обоснование в области теории управления двигательными действиями;
3) физико-математические науки: а) математика (дискретная математика, дифференциальные уравнения, математическая кибернетика); б) информатика (математическое моделирование, теория оптимизации, теория программирования). Знания математических дисциплин и информатики вооружают исследователей в области биомеханики двигательных действий собственными методами исследований – различные вычислительные алгоритмы кинематических и динамических характеристик спортивных упражнений с помощью средств компьютерной техники;
4) педагогика. В последние годы широкое распространение получило направление в обучении двигательным действиям – педагогическая кинезиология (Х.Х. Гросс), своего рода синтез, слияние биомеханики и педагогики, т.е.: − изучаются особенности техники выдающихся спортсменов; − определяется рациональная организация действий; − разрабатываются методические приемы освоения движений, методы технического самоконтроля и совершенствования техники."
Обратили внимание на выделенное жирным ? Я хороший инженер-механик, что-то еще помнящий из программы высшей школы. Но то, о чем Вы просите, по объему, тянет почти на кандидатскую диссертацию. Нет уж, увольте...