X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Маска copozz, есть у кого такая?

маска copozz

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1804

#1601 pavel_45

pavel_45

    Сорокпятый

    • 4
  • Лыжебордеры
  • 18587 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2023 - 11:06

flex1969 сказал(а) 02 Окт 2023 - 07:22:

Я не про это! Мистер XX написал что Китайцы делают и мы их можем ставить вместо Австрийских. Но у самих Китайцев почему то стоит Австрийский)))
 

Ты привёл пример самого высокого подъёмника. Вполне логично что китайцы не стали ставить свой, а доверили ведущему мировому производителю.

 

flex1969 сказал(а) 02 Окт 2023 - 07:22:

Ты прав что это уникальная продукция. По аналогии машины для заливки льда , то же делают две конторы и хер ты найдешь к ним зар. часть.

Всё же подъёмники не такая уж уникальная продукция, далеко не две конторы в мире делают. 

Приходилось эксплуатировать действительно уникальную технику - мощные компрессорные установки для опрессовки газопроводов. Их было 6 штук, и все у газпрома. Шильдик австрийский, но австрийского там только компрессоры и вспомогательный дизель. Тягач Мереседес, контейнер когель (или как его там), основной двигатель Катерпиллар, гидравлика французская. В те времена с запчастями проблем не было, но ждать долго, ставили аналоги. Фильтры, масло - всё родное. Масла аж 4 вида, всё жутко дорогое и требовалось в огромных количествах, но там поставки были налажены, ибо потребности известны. Выходили из положения, шланги, фитинги, запорную арматуру (всё высокого давления) нашли на заводе в Балашихе, датчики тоже наши нашли. Но грешны, кое-что из автоматики отключали чтоб работать не мешало.

 

mcureenab сказал(а) 02 Окт 2023 - 07:22:

Для производства нужны технологические карты. И железо очень разное бывает. Вот я могу болт выточить, но мне придётся на оптовом складе тонну проката купить для одного болта, потому что меньше тонны не продают. И не факт, что на местном складе есть нужное железо. И режущий инструмент фасонный желательно. И на станке нет делителя под дюймовую резьбу. В общем болт выйдет сильно дорого с нестабильным результатом. А ещё нужно болты сделать для испытаний в лаборатории, т.е. всё же серию выпустить.

Технологические карты технологи пишут, вопрос решаемый. Не сразу, конечно. И дюймовые резьбы вроде не проблема, хотя у австрийцев их вроде быть не должно. 

 

OldGuy сказал(а) 02 Окт 2023 - 07:42:

Отличаться, кроме размеров, будет новой программой для ЧПУ и, возможно, дорогостоящей спецоснасткой. Если эта деталь не кусок швеллера другой длины.
Если ты имеешь хоть какое-то отношение к механическому производству, попробуй на работе изготовить одну примитивную деталь к Жигулям, по образцу . Например наконечник рулевой тяги. Если не имеешь отношения, то лучше не рассуждать о непонятных вещах.
Мне приходилось заказывать несложные детали к немецкому оборудованию в серьезных конторах, связанных с оборонкой. Иногда получалось с пятого раза, иногда вообще не получалось. Но всегда долго и дорого.

Не имею отношения, имел, но очень давно. Ты заказывал в непрофильных оборонных конторах, для которых эта работа случилась впервые. Понятно, что дорого, долго и не с первого раза. Но если сделать специализированный завод по ремонту канаток, всё возможно. Есть ли в этом смысл не знаю.


  • 1

#1602 Igorello

Igorello

    o(*_*)o

  • Лыжебордеры
  • 31467 сообщений
  • Город:Кин-Дза-Дза

Отправлено 02 October 2023 - 11:11

pavel_45 сказал(а) 02 Окт 2023 - 08:06:

...

Приходилось эксплуатировать действительно уникальную технику...

а русского что там было? характер? wink.png


  • 0

#1603 mcureenab

mcureenab

    Как с цепи сорвался

  • Лыжебордеры.
  • 25554 сообщений
  • Город:Цандрыҧшь

Отправлено 02 October 2023 - 11:14

pavel_45 сказал(а) 02 Окт 2023 - 08:06:

Не имею отношения, имел, но очень давно. Ты заказывал в непрофильных оборонных конторах, для которых эта работа случилась впервые. Понятно, что дорого, долго и не с первого раза. Но если сделать специализированный завод по ремонту канаток, всё возможно. Есть ли в этом смысл не знаю.

 

Когда доллар за 200р. станет, смысл появится. Но доллар за 200р. должен держаться десятки лет. А в РФ горизонт планирования - неделя.

 

И то это будет не завод, а гараж. В принципе им всё едино будет, что канатки чинить, что эскалаторы, что лифты, что велосипеды. Думаю, если на канатках специализироваться, то будет интереснее налаживать производство своих, а не ремонт чужих.


Сообщение отредактировал mcureenab: 02 October 2023 - 11:19

  • 0

#1604 OldGuy

OldGuy
  • Лыжебордеры.
  • 42149 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2023 - 11:23

pavel_45 сказал(а) 02 Окт 2023 - 08:06:

Ты привёл пример самого высокого подъёмника. Вполне логично что китайцы не стали ставить свой, а доверили ведущему мировому производителю.

Всё же подъёмники не такая уж уникальная продукция, далеко не две конторы в мире делают.
Приходилось эксплуатировать действительно уникальную технику - мощные компрессорные установки для опрессовки газопроводов. Их было 6 штук, и все у газпрома. Шильдик австрийский, но австрийского там только компрессоры и вспомогательный дизель. Тягач Мереседес, контейнер когель (или как его там), основной двигатель Катерпиллар, гидравлика французская. В те времена с запчастями проблем не было, но ждать долго, ставили аналоги. Фильтры, масло - всё родное. Масла аж 4 вида, всё жутко дорогое и требовалось в огромных количествах, но там поставки были налажены, ибо потребности известны. Выходили из положения, шланги, фитинги, запорную арматуру (всё высокого давления) нашли на заводе в Балашихе, датчики тоже наши нашли. Но грешны, кое-что из автоматики отключали чтоб работать не мешало.

Технологические карты технологи пишут, вопрос решаемый. Не сразу, конечно. И дюймовые резьбы вроде не проблема, хотя у австрийцев их вроде быть не должно.

Не имею отношения, имел, но очень давно. Ты заказывал в непрофильных оборонных конторах, для которых эта работа случилась впервые. Понятно, что дорого, долго и не с первого раза. Но если сделать специализированный завод по ремонту канаток, всё возможно. Есть ли в этом смысл не знаю.

Для начала надо обучить специалистов по ремонту канаток. Иначе завод создадут, но на выходе будет автомат Калашникова.
Я размещал заказы в том числе во ВНИИМС, не привязанном жестко к оборонке. Сделали полную фигню, т.к. технолог советской закалки тупо не умел читать чертежи, мне пришлось его мордой тыкать в незамеченную им пунктирную линию .
Я тогда прекратил работать с оборонкой, и обращался в экспериментальные сварочные мастерские на Каланчевке, где общался напрямую со станочниками и литейщиками. Пока эти мастерские не снесли.
Мой приятель по лыжным и серфовым делам, профессор и завкафедрой в Институте Пищевой промышленности, механик, открыл свою фирму именно по реанимации кондитерского оборудования , еше довоенного или трофейного. Размещал заказы в еще живой тогда старой оборонке. Но у него работали специалисты по именно этому оборудованию. Специалистов по серьезным подъемникам в стране практически нет, СКАДО- монтажники и ремонтники, умеющие еще и опоры делать.

Сообщение отредактировал OldGuy: 02 October 2023 - 11:25

  • 0

#1605 RogerP

RogerP

    I feel stupid and contagious

    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1686 сообщений
  • Город:MMK - TRD

Отправлено 02 October 2023 - 11:25

pavel_45 сказал(а) 02 Окт 2023 - 08:06:

Приходилось эксплуатировать действительно уникальную технику - мощные компрессорные установки для опрессовки газопроводов. Их было 6 штук, и все у газпрома. Шильдик австрийский, но австрийского там только компрессоры и вспомогательный дизель. Тягач Мереседес, контейнер когель (или как его там), основной двигатель Катерпиллар, гидравлика французская. В те времена с запчастями проблем не было, но ждать долго, ставили аналоги. Фильтры, масло - всё родное. Масла аж 4 вида, всё жутко дорогое и требовалось в огромных количествах, но там поставки были налажены, ибо потребности известны. Выходили из положения, шланги, фитинги, запорную арматуру (всё высокого давления) нашли на заводе в Балашихе, датчики тоже наши нашли. Но грешны, кое-что из автоматики отключали чтоб работать не мешало.

 

так турбокомперссоры для газа делало меньше пяти контор в мире (10 лет не работаю в той отрасли, не слежу) которые фиг чем заменишь. все остальное в общем-то ширпотреб. 


  • 0

#1606 mcureenab

mcureenab

    Как с цепи сорвался

  • Лыжебордеры.
  • 25554 сообщений
  • Город:Цандрыҧшь

Отправлено 02 October 2023 - 11:28

Мне как то заказали деталь выточить под разъёмное резьбовое соединение. Чел сам замеры сделал. Но вот расстояние между отверстиями с готовой резьбой оказалось на 0.5 мм больше чем он намерял. Деталь в итоге подошла, но с натягом. Переделывать не стали.

 

Без оснастки точно определить центры отверстий с резьбой не так то просто.


  • 0

#1607 mcureenab

mcureenab

    Как с цепи сорвался

  • Лыжебордеры.
  • 25554 сообщений
  • Город:Цандрыҧшь

Отправлено 02 October 2023 - 11:33

OldGuy сказал(а) 02 Окт 2023 - 08:23:

Специалистов по серьезным подъемникам в стране практически нет

 

Наверное видали, какие тросы плетут для канатных дорог. Часто встречал на больших канатках витрины с разными деталями подъёмника. Как то доверия больше, когда думаешь, что устройство механизма понятное, хотя на самом деле нифига не понятное, если в детали вдаваться.


  • 0

#1608 OldGuy

OldGuy
  • Лыжебордеры.
  • 42149 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2023 - 13:04

mcureenab сказал(а) 02 Окт 2023 - 08:33:

Наверное видали, какие тросы плетут для канатных дорог. Часто встречал на больших канатках витрины с разными деталями подъёмника. Как то доверия больше, когда думаешь, что устройство механизма понятное, хотя на самом деле нифига не понятное, если в детали вдаваться.

Тросы делать умеют (умели), и даже подъемники, но промышленные. Для перевозки руды, причем многокилометровые. Это самое дешевое транспортирующее средство в условиях гор и удаленных районах севера. Но они немного другие, с неподвижным несущим тросом и тяговым тросом. Опыта проектирования "человеческих" подъемников в России нет . Тупое копирование импортных образцов методом разборки и замеров обычно успеха не приносит, есть богатый опыт в отрасли, которой я занимался. Получается что-то типа телефона из чистого оникса, как у старика Хоттабыча.
Если интересно, копирование Фау-2 подробно описано в книгах Б.Чертока.
  • 0

#1609 pavel_45

pavel_45

    Сорокпятый

    • 4
  • Лыжебордеры
  • 18587 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2023 - 13:20

Igorello сказал(а) 02 Окт 2023 - 08:11:

а русского что там было? характер? wink.png

Газ :)

 

OldGuy сказал(а) 02 Окт 2023 - 08:23:

Для начала надо обучить специалистов по ремонту канаток. Иначе завод создадут, но на выходе будет автомат Калашникова.
 

Сейчас канатки кто-то ведь ремонтирует?

 

RogerP сказал(а) 02 Окт 2023 - 08:25:

так турбокомперссоры для газа делало меньше пяти контор в мире (10 лет не работаю в той отрасли, не слежу) которые фиг чем заменишь. все остальное в общем-то ширпотреб. 

Вроде ставили переделанные авиационные двигатели. Но у нас было не перекачивающие компрессоры, а для испытаний. Давление до 150 ати, расход тоже не слабый, точных цифр не помню, но трубу диаметром 1400 мм длиной десятки километров до 83 ати накачивали около месяца.


  • 0

#1610 mcureenab

mcureenab

    Как с цепи сорвался

  • Лыжебордеры.
  • 25554 сообщений
  • Город:Цандрыҧшь

Отправлено 02 October 2023 - 13:20

OldGuy сказал(а) 02 Окт 2023 - 10:04:

с неподвижным несущим тросом и тяговым тросом.

 

Так большие человеческие гондольные подъёмники делают. Когда вагон сразу десятки человек поднимает. Такой на Роза Хутор есть один. Он катится на роликах по толстому несущему неподвижному тросу. А тянет его наверх относительно тонкий приводной трос.


  • 0

#1611 musson

musson
  • Лыжебордеры
  • 6548 сообщений
  • Город:Москва, Сочи

Отправлено 02 October 2023 - 13:24

mcureenab сказал(а) 02 Окт 2023 - 10:20:

Так большие человеческие гондольные подъёмники делают. Когда вагон сразу десятки человек поднимает. Такой на Роза Хутор есть один. Он катится на роликах по толстому несущему неподвижному тросу. А тянет его наверх относительно тонкий приводной трос.

И где ж такой на Розе? Стоящий с 14 года 3 S не в счет... Или речь о нем?
  • 0

#1612 flex1969

flex1969
  • Лыжебордеры
  • 5307 сообщений

Отправлено 02 October 2023 - 13:48

musson сказал(а) 02 Окт 2023 - 10:24:

И где ж такой на Розе? Стоящий с 14 года 3 S не в счет... Или речь о нем?

Он вообще то на Лауре!
  • 1

#1613 Volk1

Volk1

    ксенофоб-интернационалист

    • 1
  • Лыжебордеры
  • 119003 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 October 2023 - 13:58

И всегда пустым ходит.


  • 0

#1614 mcureenab

mcureenab

    Как с цепи сорвался

  • Лыжебордеры.
  • 25554 сообщений
  • Город:Цандрыҧшь

Отправлено 02 October 2023 - 14:34

flex1969 сказал(а) 02 Окт 2023 - 10:48:

Он вообще то на Лауре!

 

Тем не менее он есть


  • 0

#1615 OldGuy

OldGuy
  • Лыжебордеры.
  • 42149 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2023 - 14:46

pavel_45 сказал(а) 02 Окт 2023 - 10:20:

 

 

Сейчас канатки кто-то ведь ремонтирует?

 

 

Есать еще не израсходованные склады основных запчастей (из механики). Электрическую/электронную составляющую легко можно заменить на аналоги или просто выполняющие те же функции, не являясь аналогом. Я когда-то турецкие электронные контроллеры температуры успешно заменял на отечественный Овен, не являющийся аналогом, но перекрывающий функционал. 

Чегетский подъемник проекта 30-х годов ремонтируется с помощью лома и какой-то матери, настолько он примитивен. 


  • 0

#1616 spike01

spike01
  • Лыжебордеры
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2023 - 15:25

roman_xxi сказал(а) 02 Окт 2023 - 07:16:

Не лезьте в часы icon_smile.gif) На сегодня 99,5% делается свотч груп. А оставшиеся 0,5% имеют свои производства. И ни ролексы, ни тифани свои механизмы не ставят. Свои механизмы ставят 3-4 компании. Да и то, далеко не на все свои модели. И уж точно показатель цены никак на качество и оригинальность часов не влияет. Примерно, как и с экипом/шмотом/очками.

Потрясающая глупость. Тенденция последнего времени как раз заключается в том, что производители часов разрабатывают собственные механизмы (самостоятельно или в кооперации). Ну и просто так, для общего развития, скажите, чьи механизмы ставит в свои часы Ролекс?
А по теме - не понимаю смысла в китайских масках, когда за те же деньги можно купить Драгон с Люмалензом. Да, он будет без магнитов, да, он будет цилиндрический, да, он не будет безрамочным. Но это будет топовая линза, гипоаллергенный флис и широкий обзор

Сообщение отредактировал spike01: 02 October 2023 - 15:57

  • 0

#1617 roman_xxi

roman_xxi
  • Лыжебордеры
  • 159 сообщений

Отправлено 02 October 2023 - 15:51

Не лезьте в часы !! icon_smile.gif) Читайте буклеты от мегабренда, верьте всему, что там написано и спите спокойно icon_smile.gif)) А вообще кварцевые механизмы они долго пытались копировать у Омеги, были коллаборации С Зенитом, потом стали делать типа своё, но такое... Итого сейчас все топовые механизмы делает для них Жоже ле Культр. На большинство механизмов ставят своё клеймо. На некоторые - оставляют оригинал. Для самоуспокоения, если Вы вдруг владелец оного бренда, Жоже в тройке лучших представителей механизмоделателей. Но лично меня что Ролекс, что Картье сильно раздражают своей попсовостью: механизмы как правило не свои, хоть и из лучших мастерских, но основной пафос накручивается корпусами (куски золота с брульянтами). Видно цыган в моей родне не было и меня такая тема лишь раздражает icon_wink.gif)) А на счёт того что "всё делает свотч групп", Вы когда интересуетесь часами и видите название калибра ETA и далее номер - это и есть свотч групп. Повторюсь: почти все часовые бренды на сейчас пользуются их механизмами. Свои только корпуса и дизайн с ценой.


Сообщение отредактировал roman_xxi: 02 October 2023 - 15:55

  • 0

#1618 Fairlady

Fairlady
    • 2
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 8085 сообщений
  • Город:MOW - GVA

Отправлено 02 October 2023 - 16:23

Действительно, не стоит лезть в часы... у Ролекса уж 10 лет, как свои механизмы.
https://www.rolex.co...atures/movement
Ну и разбивка по компаниям (не по механизмам):
75% of Swiss watch sales are dominated by four main companies: The Swatch Group (28.6%), Rolex (including Tudor) (23.5%), Richemont (18.4%), and LVMH (7.9%)
  • 0

#1619 Uncle_Kiki

Uncle_Kiki
  • Лыжебордеры
  • 122 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2023 - 17:17

spike01 сказал(а) 02 Окт 2023 - 12:25:

А по теме - не понимаю смысла в китайских масках, когда за те же деньги можно купить Драгон с Люмалензом. Да, он будет без магнитов, да, он будет цилиндрический, да, он не будет безрамочным. Но это будет топовая линза, гипоаллергенный флис и широкий обзор

У китайских масок другая целевая аудитория - это по большей части новички, собирающие свой первый комплект, где маска берется в последнюю очередь на сдачу. Поэтому главные параметры - это сочетание цена+внешний вид+комплектация. И тут у копоза в конкурентах только соотечественники. Часть этих новичков никогда не поедет дальше домашнего склона и чем отличается люмаленз от простой линзы не узнают. Другая часть поедет и поймет, что принципиальных отличий в линзах от брендовой бюджетной линейки и копозом нет. И только малая часть, решившая регулярно выезжать в большие горы, когда-нибудь примерит топовую оптику и поймет разницу.

Помню как в конце 90-х в школе сказали прийти всем красивыми для фото. У меня было две пары классических брюк - турецкий ноунейм из дешевой недышащей синтетики, торчащими нитками, заедающей молнией на ширинке, но сшитые по модному в то время немного зауженному крою и отлично сидящие по фигуре. Вторые - привезенные родственницей из Франции ив сен лоран из смеси шерсти и кашемира, но мешковатой формы. Мама меня долго уговаривала надеть французские, но я выбирал глазами, а не характеристиками. Плевать, что в них преешь и колятся швы - главное модно, тем более не каждый день ходить. И это вполне типичное поведение не только школьника, но и взрослого, если отсутствует опыт. Положите перед случайным прохожим (даже не лыжебордером) красивую зеркальную линзу в пол лица  на магнитах и "маску работника пилорамы" с самой топовой линзой. Выбор в 98% случаев будет очевидный


Сообщение отредактировал Uncle_Kiki: 02 October 2023 - 17:18

  • 0

#1620 Uncle_Kiki

Uncle_Kiki
  • Лыжебордеры
  • 122 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2023 - 17:22

И я более чем уверен - если копоз уберет своё название с ремешков - продажи кратно вырастут


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных