rzuev сказал(а) 11 Фев 2022 - 08:28:
на топшит и крепы
разница существенная между охлажденными предварительно лыжами и не охлажденными
ASDr сказал(а) 11 Фев 2022 - 06:18:
А я на скользяк кладу пока разминаюсь (как в рекламах)
Отправлено 11 February 2022 - 12:31
Kaverznev сказал(а) 10 Фев 2022 - 17:04:
А у кого-то сгнили канты от пятен на них? Я не про случаи, где лыжи десятилетиями лежали в теплом сыром подвале, а про те, где лыжи высохли в чехле по дороге с горнолыжки и слегка покрылись рыжиками от этого.
Лыжи ехали мокрыми в чехле сутки, в поезде.
образовались настоящие язвы на кантах. Пришлось долго канторезом работать.
Отправлено 11 February 2022 - 13:43
Отправлено 18 February 2022 - 05:59
Kermit сказал(а) 10 Фев 2022 - 13:48:
Ни в коем случае чем то из тобой перечисленного.Лыжи после каталки провели 2-3 часа в чехле, и уже образовались мелкие поверхностные потемнения на кантах. Точить ещё рано. Чем лучше снять? Алмазным файлом пойдет? Или какой то абразивной резиной - слышал, что такие существуют.
Сообщение отредактировал badskier: 18 February 2022 - 06:02
Отправлено 18 February 2022 - 06:52
Еще один способ - следы ржавчины с кантов хорошо снимаются, если потереть комком из алюминиевой фольги
Отправлено 18 February 2022 - 11:17
Отправлено 19 February 2022 - 16:34
Отправлено 19 February 2022 - 16:39
postdove сказал(а) 18 Фев 2022 - 03:52:
Еще один способ - следы ржавчины с кантов хорошо снимаются, если потереть комком из алюминиевой фольги
George_k сказал(а) 18 Фев 2022 - 08:17:
Протереть фосфорной или сульфаминовой кислотой , если нет лимонной кислотой, промыть водой вытереть насухо)))
имхо, все это танцы с бубном ))
кроме визуального восприятия, ни на что не влияет 100%
Mr.XX сказал(а) 18 Фев 2022 - 08:27:
Я бы не "химичил" с лыжами. Особенно в зоне кантов.
и снова,
Отправлено 19 February 2022 - 17:32
badskier сказал(а) 19 Фев 2022 - 13:34:
Mr.XX
да там по идее не чему бояться кислоты. Клеи и смола вроде кислот не боятся
Может и так.
Только народ говорил, что в снежкомовский снег добавляют для лучшего замерзания что-то типа муравьиной кислоты (сорри - не химик. Что слышал, то и говорю).
Дык вот скользяк пузырями от кантов отходил!
Отправлено 19 February 2022 - 20:55
Kermit, а со ржавчиной на тормозных дисках авто как борются?
Отправлено 19 February 2022 - 22:53
Что бы канты лыж после катания за время дороги домой не ржавели протирайте лыжи насухо после катания - х/б тряпками или бумажными полотенцами как во всем мире спортсмены делают. Так же полезно сразу после катания протереть скользящую поверхность смывкой (заодно и грязь смоете) и покрыть жидкой мазью (например Стар вакс гель) или хотя бы розжигом. Операция занимает 5 минут и исключает ржавления кантов. Приехав домой не оставляйте лыжи в чехле, расцепите их и поставьте к стенке в сухом месте а не в гараже и не на балконе.
Еще крутые перцы хранят лыжи в автомобиле на улице, при температуре ниже нуля процессы коррозии замедляются раз в 20.
Отправлено 20 February 2022 - 03:07
Mr.XX сказал(а) 19 Фев 2022 - 14:32:
Это была соль.Может и так.
Только народ говорил, что в снежкомовский снег добавляют для лучшего замерзания что-то типа муравьиной кислоты (сорри - не химик. Что слышал, то и говорю).
Дык вот скользяк пузырями от кантов отходил!
Сообщение отредактировал badskier: 20 February 2022 - 03:14
Отправлено 21 February 2022 - 10:39
- Соль равномерно в снег не дает долговременного охлаждающего эффекта, зато - понижает Т плавления.
Уверен, что это не случай Снежка.
Во всем объеме это не применяется. Работает только дозировано и довольно кратковременно (только что бы провести тренировку/попытку) поверх мокрого снега 10-50л (на слалом) соли или селитры на траекторию под вешки. По опыту - довольно капризный эффект, сделать хуже очень легко.
Тем не менее "Снежкомовские" лыжи со вспученной скользячкой - известная на рынке БУ явление. Как раз на кислоту похоже.
- Тонкая ржа на кантах рабочих некрасива, но практически ни каких неприятностей не приносит, если катать лыжи в сезон, консервировать и хранить в норм условиях.
Консервация базовым парафином под растворение жидким с протиркой кантов защищает лучше, чем под утюг.
- Глубокая ржа короткими пятнами - неприятное явление на раритетах. Есть такая проблема: то ли изначально так сталь пошла, то ли проблема в моем гараже. Но это только 1 пара из многих, так что грешу на индивидуальную особенность пары.
Катание снимает и эту ржу, но глубокие выемки на кантах остаются.
Сообщение отредактировал egors: 21 February 2022 - 11:25
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных