Первым в теме добывания медалей Олимпиад в семейную копилку отметился, как известно, Райен Кокрайн-Зигле, добавивший в ту копилку к «золоту» Саппоро от матушки Барбары «серебро» Пекина.
Хотя… Если порыться в архивах то и «золото» Матиаса Майера в супере тоже в семейную копилку вполне ложится: папа его Хельмут был серебряным призером Игр 1988 года, причем тоже на HEAD’е… Ну это у них семейная такая традиция.
Однако в этом контексте есть смысл присмотреться к стоящему рядом с Хельмутом лыжником с Kastle в руках…
Наверняка эту фотку держал в уме Йоханнес Штрольц, выходя сегодня на старт комбинации. Потому что именно его отец Хуберт на тех Kastle взял золото Игр 1988 года в комбинации…
Сенсацией, впрочем, та победа на ОИ вряд ли стала – папа Хуберт до Олимпиады успел 15 раз побывать на подиумах Кубка мира…
Впрочем, ни о каких медальных планах еще в прошлом году и близко речь для сына не шла – весной прошлого года Австрийская федерация списала парня в утиль, вычеркнув из списка кадрового состава (ÖSV-Kader).
Йоханес и тренировался сам по себе и даже лыжи сам себе готовил… А потом был классный сезон в Кубке мира и сенсационная победа в Адельбодене в слаломе…
Спусковые лыжки Штрольц подготовил себе не слабо – из слаломистов стал лучшим на скоростном спуске
Ну а в своем коронном виде довел дело до логического конца. Так что семейная фотка вполне укладывается в тему «Дважды золотые»
Ну а Килде с его серебром, конечно, тоже герой. Ни разу не слаломист проехал вторую часть программы просто волшебно и очень надежно: ни разу не сбойнул, даже не перегибе, где вчера затыкались девушки да и сегодня ребята затыкались… Ай, молодца!
Кстати, третий на подиуме Джек Кроуфорд тоже ведь имеет «семейную копилку» - пока правда там хранилась «деревянная» медаль его мамы (обидное 4 место в слаломе на играх 1972 года).
Ну а в принципе кто еще из носителей громких фамилий мог бы достойно поддержать семейные традиции?
На ум приходит Эрик Рид, сын знаменитого папы Кена, члена легендарной команды Crazy Canucks
Впрочем, положа руку на сердце, шансов у Эрика в слаломе и гиганте не много.
Равно как не было шансов представительницы еще одно громкой фамилии
Эстель, выступающая за Швецию, вряд ли сравнится славой со своим папой.