drvad сказал(а) 18 Янв 2021 - 09:20:
И кстати, обратил внимание - они не пишут что сами отменят бронь при отсутствии предоплаты.
Отменяют-отменяют.
Проверено летом с Абхазией.
И сейчас шлют письма из КП, что мол у вас остались сутки на предоплату, после чего бронирование будет отменено.
Дальше - нууу, при наличии времени и нервов можно пытаться переписываться с Букингом, но, имхо, нет смысла - хозяин там барин как ни крути, отменил по своим причинам и всё.
С Букингом у меня была мега-битва когда нас за один день дважды кинули
(в Барнауле; сначала отменили за 2 месяца забронированный нормальный отель - "ой, а мы не видели Вашу бронь, у нас нет номеров" - а мы компанией были, номера 3 точно надо было... А дело в дороге, с Алтая из похода ехали... связь фиговая. Ну построила я поддержку букинга искать нам жилье - и сама искала. Нашла, перезвонила, всё уточнила - всё норм. "Точно норм, спрашиваю, мы с детьми, дорога долгая, приедем уставшие, завтра снова в путь" - "да всё отлично! ждём вас!" Приезжаем - там реально бордельная сауна! Номера не соответствуют размерам никак (написано "4 человека" - стоит кровать на двоих которая занимает почти весь пол! даже со спальником не кинуться. Но самое пикантное - одним из "номеров" у них идет именно сама сауна! и она занята ))))) "ну, люди ж забронировали! отдыхают! ща они в 21 выйдут - ну, если продлят, то в 22 выйдут - мы там быстренько помоем да и отдыхайте себе!" ))))))))))))) Вот тут я букинг пыталась уже убить, но не было на это времени, уехали в отличную гостишку на трассе ))) Букингу я эту сагу описала в красках, мне сунули извинения и какую-то подачку типа 20Е компенсации)