X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

В Гудаури вышла из строя канатная дорога, есть пострадавшие

Гудаури

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1142

#741 AntonA

AntonA
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 12357 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 23 March 2018 - 12:25

*
Популярное сообщение!

нужна ли веревка мы отлично видели в гудаури. НЕ нужна. То что народ прыгал вместо того чтобы дождаться спасов - проблемы народа. Можно было спокойно сидеть и ждать спасов, что и надо было по-хорошему делать.


  • 3

#742 karas

karas
  • Лыжебордеры
  • 3694 сообщений
  • Город:Москва, Беляево.

Отправлено 23 March 2018 - 12:32

ТБИЛИСИ, 23 марта – Новости-Грузия. Причиной аварии на канатной дороге горнолыжного курорта Гудаури стал человеческий фактор – по оценке экспертов, инцидент произошел из-за ошибки оператора, который действовал не по инструкции после перепада напряжения. Об этом на пресс-конференции сообщил первый вице-премьер, министр экономики и устойчивого развития Грузии Дмитрий Кумсишвили.

https://www.newsgeor...roge-v-gudauri/


  • 1

#743 SIV

SIV
    • 2
    • 1
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1640 сообщений
  • Город:Мятежный Запад

Отправлено 23 March 2018 - 12:37

Собачка была права

https://www.newsgeor...roge-v-gudauri/


  • 1

#744 4ELOVEK

4ELOVEK
  • Лыжебордеры
  • 985 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 23 March 2018 - 12:39

karas сказал(а) 23 Мар 2018 - 09:32:

ТБИЛИСИ, 23 марта – Новости-Грузия. Причиной аварии на канатной дороге горнолыжного курорта Гудаури стал человеческий фактор – по оценке экспертов, инцидент произошел из-за ошибки оператора, который действовал не по инструкции после перепада напряжения. Об этом на пресс-конференции сообщил первый вице-премьер, министр экономики и устойчивого развития Грузии Дмитрий Кумсишвили.

https://www.newsgeor...roge-v-gudauri/

 

" а персонал «полностью переквалифицирован" - за неделю??? Молодцы грузины!


  • 0

#745 Вован на HEAD

Вован на HEAD
  • Лыжебордеры
  • 5853 сообщений
  • Город:Москвабад

Отправлено 23 March 2018 - 12:45

Да : теперь всем сотрудникам показали - на какую КНОПКУ нужно было нажимать good.gif


  • 0

#746 Kostas Konstantin

Kostas Konstantin
  • Лыжебордеры
  • 621 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2018 - 12:54

4ELOVEK сказал(а) 23 Мар 2018 - 09:35:

Я бы тоже прыгал и не дожидался спасов, потому что никакой гарантии не было, что канатка снова не сойдет с ума

Я полагаю утверждение сильно зависит от места в котором вы бы зависли. Будь под вами 8 метров, утверждение было бы иным.

 

 

Вопрос к знающим, а по какому принципу происходит эвакуация? Начинаю с верха и идут вниз. И спасает один чел на всю канатку? Или с каждой опоры лезут? Или сначала там где проще а потом сложные случаи? И еще момент а вот пока чел сидит в кресле по идее можно же ему как то термос забросить? Я бы поделился бы припасами, но я так понимаю все гражданские сидят внизу пока идет спас операция?


  • 0

#747 4ELOVEK

4ELOVEK
  • Лыжебордеры
  • 985 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 23 March 2018 - 13:00

Kostas Konstantin сказал(а) 23 Мар 2018 - 09:54:

Я полагаю утверждение сильно зависит от места в котором вы бы зависли. Будь под вами 8 метров, утверждение было бы иным.

 

 

Вопрос к знающим, а по какому принципу происходит эвакуация? Начинаю с верха и идут вниз. И спасает один чел на всю канатку? Или с каждой опоры лезут? Или сначала там где проще а потом сложные случаи? И еще момент а вот пока чел сидит в кресле по идее можно же ему как то термос забросить? Я бы поделился бы припасами, но я так понимаю все гражданские сидят внизу пока идет спас операция?

 

Про 8 метров речи нет конечно!Но точно не сидел был и не морозил жопу!


  • 0

#748 AntonA

AntonA
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 12357 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 23 March 2018 - 13:01

4ELOVEK сказал(а) 23 Мар 2018 - 09:35:

Я бы тоже прыгал и не дожидался спасов, потому что никакой гарантии не было, что канатка снова не сойдет с ума

я бы не прыгал по причинам:

1. я не знаю куда я прыгаю и что там за покрытие и что под снегом. (да, после того как прыгнуло 10 героев и ничего не произошло стал бы думать, что наверное можно прыгнуть)

2. хайли лайкли можно сломать ноги-колени. А нафига мне это.

3. вероятность того, что заклинившая канатка опять поедет не абсолютная.

4. когда она поедет, то и надо прыгать перед метом схода - там невысоко.


  • 2

#749 SIV

SIV
    • 2
    • 1
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1640 сообщений
  • Город:Мятежный Запад

Отправлено 23 March 2018 - 13:13

Kostas Konstantin сказал(а) 23 Мар 2018 - 09:54:

 

Вопрос к знающим, а по какому принципу происходит эвакуация? Начинаю с верха и идут вниз. И спасает один чел на всю канатку? Или с каждой опоры лезут? Или сначала там где проще а потом сложные случаи? И еще момент а вот пока чел сидит в кресле по идее можно же ему как то термос забросить? Я бы поделился бы припасами, но я так понимаю все гражданские сидят внизу пока идет спас операция?

Число спасательных команд и комплектов аварийного снаряжения определяется расчетом на стадии проектирования. С момента остановки эвакуировать всех пассажиров должны не меньше чем за 2,5 часа (если я не ошибаюсь). Комплекты аварийного снаряжения входят в комплект поставки и количество их на такую дорогу должно быть как минимум 3 или даже больше. Все действия у меня были согласно предварительно утвержденному плану проведения аварийно-спасательных работ. Участки дороги делились между командами спасателей, первоочередность зависела от профиля трассы. При остановках с невозможностью запуска, все происходило быстро, четко и безопасно, спасуемые остались  довольны. Спасатели добираются к каждому креслу по канату на специальных устройствах.     


  • 0

#750 ~MAK

~MAK
  • Лыжебордеры
  • 1123 сообщений

Отправлено 23 March 2018 - 13:26

Sveaman сказал(а) 23 Мар 2018 - 08:50:

у 6 мм в одну ветку - не уверен что трение будет достаточное для контролируемого безопасного спуска.
Вообще 8 мм и меньше считается вспомогательной верёвкой.

Трение не зависит от диаметра веревки. Или на 1мм веревки оно(трение) вообще исчезнет? В обоих случаях оно будет большое. Попробуйте вытянуть себя наверх через карабин.
8 мм — вспомогательная, верно. Но это для альпинизма, где расчёт идёт на рывок. С кресла какой там рывок? Качнет разве что, тут каска поможет. ))
  • 0

#751 L0ckhead

L0ckhead
  • Лыжебордеры
  • 358 сообщений
  • Город:Краснознаменск МО

Отправлено 23 March 2018 - 13:27

4ELOVEK сказал(а) 23 Мар 2018 - 10:15:

Я и имел ввиду 4 пункт! Выразился возможно не так!Ну а глубину снега итак прекрасно видно

Ну глубина это дело такое) мб там в снегу палку кто потерял перед снегопадом, и ее закидало, а ты прямо на нее приземлишься. Но в данном случае с такой оравой людей внизу это маловероятно, ибо народ сначала проверил место куда народ прыгал, и более того накидывали туда свежего снега лопатой. 


  • 0

#752 Kostas Konstantin

Kostas Konstantin
  • Лыжебордеры
  • 621 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2018 - 13:38

SIV сказал(а) 23 Мар 2018 - 10:13:

Число спасательных команд и комплектов аварийного снаряжения определяется расчетом на стадии проектирования. С момента остановки эвакуировать всех пассажиров должны не меньше чем за 2,5 часа (если я не ошибаюсь). Комплекты аварийного снаряжения входят в комплект поставки и количество их на такую дорогу должно быть как минимум 3 или даже больше. Все действия у меня были согласно предварительно утвержденному плану проведения аварийно-спасательных работ. Участки дороги делились между командами спасателей, первоочередность зависела от профиля трассы. При остановках с невозможностью запуска, все происходило быстро, четко и безопасно, спасуемые остались  довольны. Спасатели добираются к каждому креслу по канату на специальных устройствах.     

Спасибо. 

Как с человеку в теме еще несколько вопросов.

1. Почему тогда люди сидят сутки на кресле? Как тут кто то утверждает.

2. Как спасы относятся к прыгунам? Я вижу два варианта. С одной стороны меньше работы, это плюс. С другой стороны это провокация других менее опытных людей тоже прыгать, и потом возможно вместо просто снять с кресла прийдется еще эвакуировать людей с переломами.

Ну и моральный аспект. Ты если пригнул, то как бы оставил людей в сложной ситуации а сам свалил. Понятно что развитие может быть разным. Но в некоторых случаях возможно понадобится твоя помощь тем же спасателям чтоб помочь спустить с кресла женщину или ребенка.

 

Я бы может и прыгал но наверное только когда убедился, что соседям уже ничего не угрожает. Ну и с другой стороны сигануть и сломать себе ногу это отпуск насмарку :-( 


  • 0

#753 evgen-ev

evgen-ev
    • 6
  • Лыжебордеры
  • 905 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2018 - 13:44

Olg сказал(а) 23 Мар 2018 - 06:02:

 В этом видео есть прыжки с тумбочки. Разница только в том, что у парашютистов голень согнута и подошва ботинка при касании параллельна земле, в горнолыжном ботинке так не получится. Сгруппироваться надо чуток побольше, чтобы  рёбра не сломать.

А летишь долго, несколько раз успеваешь подумать - ох, зря я это сделалicon_smile.gif, вовсе было не холодно.

спасибо. Полусогнутые ноги - грамотно, да. Но приземляешься на расслабленные все-таки? И представляется, что нужно с падением. А назад, на бок, вперед, куда лучше?


  • 0

#754 lavrik

lavrik

    Чайник_с_детства

  • Лыжебордеры
  • 4581 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2018 - 13:44

borisign сказал(а) 22 Мар 2018 - 12:45:

Именно, с британцев началось: они называли корабли/суда женскими именами, преимущественно именами королев. Даже писали She с большой буквы, если речь шла о корабле/ судне.
Отсюда и - систершип.

Боюсь, что не с британцев, а викингов. В скандинавских языках тоже все корабли женского рода.
  • 0

#755 Kostas Konstantin

Kostas Konstantin
  • Лыжебордеры
  • 621 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2018 - 13:46

*
Популярное сообщение!

Дорогие товарищи, не нужна вам веревка поверьте ))) Если нет опыта вязать узлы, то если вам один раз покажут вы все равно ничему не научитесь. Даже если у вас получилось завязать правильный узел, 100% вы не воспроизведете его через неделю а через год забудете что вообще умели его вязать.

Во вторых возить веревку это только сейчас звучит разумно, да и то сомнительно, а по факту у вас будет больше шансов зацепится рюкзаком за кресло и свернуть себе шею на сходе. Или упасть на свой же рюкзак и повредить себе спину.

 

Если хотите спасаться самостоятельно, то идите в альп магазин там вам продадут и веревку и оборудование для спуска. Но во первых это будет 5-10 тыс. Во вторых вес, в третьих шанс что пригодится невероятно мал, это как ходить зимой в каске, опасаясь сосулек.

 

Апдейт.

В догонку. Вот спусковики https://alpindustria...nye-ustroystva/ но боюсь что они все на веревку 10мм в основном...


Сообщение отредактировал Kostas Konstantin: 23 March 2018 - 13:49

  • 3

#756 karas

karas
  • Лыжебордеры
  • 3694 сообщений
  • Город:Москва, Беляево.

Отправлено 23 March 2018 - 13:47

evgen-ev сказал(а) 23 Мар 2018 - 10:33:

просветите, что значит - в узле?

В узле веревка теряет 50% от заявленной прочности,

в месте перегиба с малым радиусом теряет 50% от заявленной прочности

Рывок на короткой жесткозакрепленной статической веревке=огромная нагрузка на верёвку. 


  • 0

#757 Kostas Konstantin

Kostas Konstantin
  • Лыжебордеры
  • 621 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2018 - 13:49

karas сказал(а) 23 Мар 2018 - 10:47:

В узле веревка теряет 50% от заявленной прочности,

в месте перегиба с малым радиусом теряет 50% от заявленной прочности

Рывок на короткой жесткозакрепленной статической веревке=огромная нагрузка на верёвку. 

А на динамике нельзя спускаться??? 


  • 0

#758 evgen-ev

evgen-ev
    • 6
  • Лыжебордеры
  • 905 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2018 - 13:51

Volk1 сказал(а) 23 Мар 2018 - 09:15:

"Какая вероятность попасть в такую ситуацию, катаясь на горных лыжах, чтобы понадобилась веревка?
Несколько тыщ лет надо непрерывно кататься и только на старых креселках. "

Близка к нулевой, я думаю.

некоторые любители внетрасс веревку возят вообще с собою. Мало ли где понадобится.


  • 0

#759 masterpepka

masterpepka
  • Лыжебордеры.
  • 8380 сообщений
  • Город:СПБ

Отправлено 23 March 2018 - 13:59

Спасибо всем, убедили! Никуда не пойду, веревку таскать не буду. Особенно показательна фотка Волка.)
Посмешили!) Вспомнил, что у самого шнурки на зимних ботах из паракорда 4 мм. :)
  • 0

#760 masterpepka

masterpepka
  • Лыжебордеры.
  • 8380 сообщений
  • Город:СПБ

Отправлено 23 March 2018 - 14:00

Но, если Волк покажет, посмотрю обязательно. Я в этом полный лох.)
  • -1
    Возможен автобан! - Что это?
    Если сообщения Автора не старее 6 часовой давности набрали 5 минусов от различных Участников форума, то:
    2. Автор банится на 12 часов.Об этом он разнообразно уведомляется. Личка при этом работает, так что если что, то пишите админам.
    3. Если он второй раз за 24 часа попадает в АвтоБан то его банят на 36 часов.
    Сделано сие, для того чтобы не разрастались словесные перепалки и не культивировался троллинг.
  • Наверх




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных