нужна ли веревка мы отлично видели в гудаури. НЕ нужна. То что народ прыгал вместо того чтобы дождаться спасов - проблемы народа. Можно было спокойно сидеть и ждать спасов, что и надо было по-хорошему делать.

#741
Отправлено 23 March 2018 - 12:25
Популярное сообщение!
#742
Отправлено 23 March 2018 - 12:32
ТБИЛИСИ, 23 марта – Новости-Грузия. Причиной аварии на канатной дороге горнолыжного курорта Гудаури стал человеческий фактор – по оценке экспертов, инцидент произошел из-за ошибки оператора, который действовал не по инструкции после перепада напряжения. Об этом на пресс-конференции сообщил первый вице-премьер, министр экономики и устойчивого развития Грузии Дмитрий Кумсишвили.
https://www.newsgeor...roge-v-gudauri/
#744
Отправлено 23 March 2018 - 12:39
karas сказал(а) 23 Мар 2018 - 09:32:
ТБИЛИСИ, 23 марта – Новости-Грузия. Причиной аварии на канатной дороге горнолыжного курорта Гудаури стал человеческий фактор – по оценке экспертов, инцидент произошел из-за ошибки оператора, который действовал не по инструкции после перепада напряжения. Об этом на пресс-конференции сообщил первый вице-премьер, министр экономики и устойчивого развития Грузии Дмитрий Кумсишвили.
" а персонал «полностью переквалифицирован" - за неделю??? Молодцы грузины!
#745
Отправлено 23 March 2018 - 12:45
Да : теперь всем сотрудникам показали - на какую КНОПКУ нужно было нажимать
#746
Отправлено 23 March 2018 - 12:54
4ELOVEK сказал(а) 23 Мар 2018 - 09:35:
Я бы тоже прыгал и не дожидался спасов, потому что никакой гарантии не было, что канатка снова не сойдет с ума
Я полагаю утверждение сильно зависит от места в котором вы бы зависли. Будь под вами 8 метров, утверждение было бы иным.
Вопрос к знающим, а по какому принципу происходит эвакуация? Начинаю с верха и идут вниз. И спасает один чел на всю канатку? Или с каждой опоры лезут? Или сначала там где проще а потом сложные случаи? И еще момент а вот пока чел сидит в кресле по идее можно же ему как то термос забросить? Я бы поделился бы припасами, но я так понимаю все гражданские сидят внизу пока идет спас операция?
#747
Отправлено 23 March 2018 - 13:00
Kostas Konstantin сказал(а) 23 Мар 2018 - 09:54:
Я полагаю утверждение сильно зависит от места в котором вы бы зависли. Будь под вами 8 метров, утверждение было бы иным.
Вопрос к знающим, а по какому принципу происходит эвакуация? Начинаю с верха и идут вниз. И спасает один чел на всю канатку? Или с каждой опоры лезут? Или сначала там где проще а потом сложные случаи? И еще момент а вот пока чел сидит в кресле по идее можно же ему как то термос забросить? Я бы поделился бы припасами, но я так понимаю все гражданские сидят внизу пока идет спас операция?
Про 8 метров речи нет конечно!Но точно не сидел был и не морозил жопу!
#748
Отправлено 23 March 2018 - 13:01
4ELOVEK сказал(а) 23 Мар 2018 - 09:35:
Я бы тоже прыгал и не дожидался спасов, потому что никакой гарантии не было, что канатка снова не сойдет с ума
я бы не прыгал по причинам:
1. я не знаю куда я прыгаю и что там за покрытие и что под снегом. (да, после того как прыгнуло 10 героев и ничего не произошло стал бы думать, что наверное можно прыгнуть)
2. хайли лайкли можно сломать ноги-колени. А нафига мне это.
3. вероятность того, что заклинившая канатка опять поедет не абсолютная.
4. когда она поедет, то и надо прыгать перед метом схода - там невысоко.
#749
Отправлено 23 March 2018 - 13:13
Kostas Konstantin сказал(а) 23 Мар 2018 - 09:54:
Вопрос к знающим, а по какому принципу происходит эвакуация? Начинаю с верха и идут вниз. И спасает один чел на всю канатку? Или с каждой опоры лезут? Или сначала там где проще а потом сложные случаи? И еще момент а вот пока чел сидит в кресле по идее можно же ему как то термос забросить? Я бы поделился бы припасами, но я так понимаю все гражданские сидят внизу пока идет спас операция?
Число спасательных команд и комплектов аварийного снаряжения определяется расчетом на стадии проектирования. С момента остановки эвакуировать всех пассажиров должны не меньше чем за 2,5 часа (если я не ошибаюсь). Комплекты аварийного снаряжения входят в комплект поставки и количество их на такую дорогу должно быть как минимум 3 или даже больше. Все действия у меня были согласно предварительно утвержденному плану проведения аварийно-спасательных работ. Участки дороги делились между командами спасателей, первоочередность зависела от профиля трассы. При остановках с невозможностью запуска, все происходило быстро, четко и безопасно, спасуемые остались довольны. Спасатели добираются к каждому креслу по канату на специальных устройствах.
#750
Отправлено 23 March 2018 - 13:26
Sveaman сказал(а) 23 Мар 2018 - 08:50:
Трение не зависит от диаметра веревки. Или на 1мм веревки оно(трение) вообще исчезнет? В обоих случаях оно будет большое. Попробуйте вытянуть себя наверх через карабин.у 6 мм в одну ветку - не уверен что трение будет достаточное для контролируемого безопасного спуска.
Вообще 8 мм и меньше считается вспомогательной верёвкой.
8 мм — вспомогательная, верно. Но это для альпинизма, где расчёт идёт на рывок. С кресла какой там рывок? Качнет разве что, тут каска поможет. ))
#751
Отправлено 23 March 2018 - 13:27
4ELOVEK сказал(а) 23 Мар 2018 - 10:15:
Я и имел ввиду 4 пункт! Выразился возможно не так!Ну а глубину снега итак прекрасно видно
Ну глубина это дело такое) мб там в снегу палку кто потерял перед снегопадом, и ее закидало, а ты прямо на нее приземлишься. Но в данном случае с такой оравой людей внизу это маловероятно, ибо народ сначала проверил место куда народ прыгал, и более того накидывали туда свежего снега лопатой.
#752
Отправлено 23 March 2018 - 13:38
SIV сказал(а) 23 Мар 2018 - 10:13:
Число спасательных команд и комплектов аварийного снаряжения определяется расчетом на стадии проектирования. С момента остановки эвакуировать всех пассажиров должны не меньше чем за 2,5 часа (если я не ошибаюсь). Комплекты аварийного снаряжения входят в комплект поставки и количество их на такую дорогу должно быть как минимум 3 или даже больше. Все действия у меня были согласно предварительно утвержденному плану проведения аварийно-спасательных работ. Участки дороги делились между командами спасателей, первоочередность зависела от профиля трассы. При остановках с невозможностью запуска, все происходило быстро, четко и безопасно, спасуемые остались довольны. Спасатели добираются к каждому креслу по канату на специальных устройствах.
Спасибо.
Как с человеку в теме еще несколько вопросов.
1. Почему тогда люди сидят сутки на кресле? Как тут кто то утверждает.
2. Как спасы относятся к прыгунам? Я вижу два варианта. С одной стороны меньше работы, это плюс. С другой стороны это провокация других менее опытных людей тоже прыгать, и потом возможно вместо просто снять с кресла прийдется еще эвакуировать людей с переломами.
Ну и моральный аспект. Ты если пригнул, то как бы оставил людей в сложной ситуации а сам свалил. Понятно что развитие может быть разным. Но в некоторых случаях возможно понадобится твоя помощь тем же спасателям чтоб помочь спустить с кресла женщину или ребенка.
Я бы может и прыгал но наверное только когда убедился, что соседям уже ничего не угрожает. Ну и с другой стороны сигануть и сломать себе ногу это отпуск насмарку
#753
Отправлено 23 March 2018 - 13:44
Olg сказал(а) 23 Мар 2018 - 06:02:
В этом видео есть прыжки с тумбочки. Разница только в том, что у парашютистов голень согнута и подошва ботинка при касании параллельна земле, в горнолыжном ботинке так не получится. Сгруппироваться надо чуток побольше, чтобы рёбра не сломать.
А летишь долго, несколько раз успеваешь подумать - ох, зря я это сделал
, вовсе было не холодно.
спасибо. Полусогнутые ноги - грамотно, да. Но приземляешься на расслабленные все-таки? И представляется, что нужно с падением. А назад, на бок, вперед, куда лучше?
#754
Отправлено 23 March 2018 - 13:44
borisign сказал(а) 22 Мар 2018 - 12:45:
Боюсь, что не с британцев, а викингов. В скандинавских языках тоже все корабли женского рода.Именно, с британцев началось: они называли корабли/суда женскими именами, преимущественно именами королев. Даже писали She с большой буквы, если речь шла о корабле/ судне.
Отсюда и - систершип.
#755
Отправлено 23 March 2018 - 13:46
Популярное сообщение!
Дорогие товарищи, не нужна вам веревка поверьте ))) Если нет опыта вязать узлы, то если вам один раз покажут вы все равно ничему не научитесь. Даже если у вас получилось завязать правильный узел, 100% вы не воспроизведете его через неделю а через год забудете что вообще умели его вязать.
Во вторых возить веревку это только сейчас звучит разумно, да и то сомнительно, а по факту у вас будет больше шансов зацепится рюкзаком за кресло и свернуть себе шею на сходе. Или упасть на свой же рюкзак и повредить себе спину.
Если хотите спасаться самостоятельно, то идите в альп магазин там вам продадут и веревку и оборудование для спуска. Но во первых это будет 5-10 тыс. Во вторых вес, в третьих шанс что пригодится невероятно мал, это как ходить зимой в каске, опасаясь сосулек.
Апдейт.
В догонку. Вот спусковики https://alpindustria...nye-ustroystva/ но боюсь что они все на веревку 10мм в основном...
Сообщение отредактировал Kostas Konstantin: 23 March 2018 - 13:49
#756
Отправлено 23 March 2018 - 13:47
evgen-ev сказал(а) 23 Мар 2018 - 10:33:
просветите, что значит - в узле?
В узле веревка теряет 50% от заявленной прочности,
в месте перегиба с малым радиусом теряет 50% от заявленной прочности
Рывок на короткой жесткозакрепленной статической веревке=огромная нагрузка на верёвку.
#757
Отправлено 23 March 2018 - 13:49
karas сказал(а) 23 Мар 2018 - 10:47:
В узле веревка теряет 50% от заявленной прочности,
в месте перегиба с малым радиусом теряет 50% от заявленной прочности
Рывок на короткой жесткозакрепленной статической веревке=огромная нагрузка на верёвку.
А на динамике нельзя спускаться???
#758
Отправлено 23 March 2018 - 13:51
Volk1 сказал(а) 23 Мар 2018 - 09:15:
"Какая вероятность попасть в такую ситуацию, катаясь на горных лыжах, чтобы понадобилась веревка?
Несколько тыщ лет надо непрерывно кататься и только на старых креселках. "
Близка к нулевой, я думаю.
некоторые любители внетрасс веревку возят вообще с собою. Мало ли где понадобится.
#759
Отправлено 23 March 2018 - 13:59
Посмешили!) Вспомнил, что у самого шнурки на зимних ботах из паракорда 4 мм.

#760
Отправлено 23 March 2018 - 14:00
2. Автор банится на 12 часов.Об этом он разнообразно уведомляется. Личка при этом работает, так что если что, то пишите админам.
3. Если он второй раз за 24 часа попадает в АвтоБан то его банят на 36 часов.
Сделано сие, для того чтобы не разрастались словесные перепалки и не культивировался троллинг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных