Jove.Loony сказал(а) 14 Фев 2018 - 11:37:
Модерновыми креплениями портить такую лыжу? Да ну! Ботинки Эльбрус с двойной шнуровкой и крепёж тросовый, лягушку, типа Кандахар.
Э-э-э, чувствую, что не было у вас счастия великаго юзать оные КЛС-1, чудо советского авиапрома (завод "Салют", ежели склерозий меня не подводит. Делал крепления КЛС, одноименные байдарки и двигатели для МиГов).
Лягушку типа Кандахар - что, щелк - и все. Главное, не падать, ибо ноги жалко. Ибо спереди - губки из люминия и кожанный ремешок сверху, сзади - тросик стальной подпружиненный, который держат скобки вдоль лыж, к лыжам на шурупах прифигаченные (это ежели кто не застал такое чудо).
А КЛС-1 - это весчь! Сначала длинный кожаный шнурок рыжего колеру, пришпиленный к вращающейся пятке, долго и с чувством обматываешь вокруг бота. Потом защелкиваешь на пятке - типа, затянул. Потом поехал. Через два спуска максимум расщелкиваешь, развязываешь - и все по новой. Ибо ослабело все и бот начал гулять. Если во-время эту шаманскую процедуру не свершить, то на тртьем спуске точно ботинок (хотя бы один) выскочит из передней головки. На ходу. С привязанной пяткой. Класс!
Головка крепежа, правда, скручивающаяся, цельнотянутый "Маркер", как ее, собственно, и называли. Что несколько портит идеальную картину предмета, абсолютно не пригодного к употреблению по предназначению.
