X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Съездил на эльбрус, катался на лыжах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 860

#61 grozniy

grozniy
  • Лыжебордеры
  • 144 сообщений

Отправлено 12 January 2016 - 00:21

Эльбрус очень люблю, местных жителей уважаю, но количество построенных и недостроенных "сараев" на 1 м2 уже зашкаливает. Сторожилы отельного бизнеса не пускайте новых малобюджетных "застройщиков".
  • 2

#62 lagosan

lagosan
  • Лыжебордеры
  • 1451 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 12 January 2016 - 00:28

снести всё к чертям и начать заново biggrin.png


  • 0

#63 mialtan

mialtan
    • 6
  • Лыжебордеры
  • 253 сообщений

Отправлено 12 January 2016 - 00:54

Скоро Архыз их всех съест
  • 0

#64 Плугер

Плугер
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 1193 сообщений

Отправлено 12 January 2016 - 07:41

Похоже нам не то наливали?
  • 0

#65 МАУГЛИ

МАУГЛИ

    старший погонщик котов

    • 2
  • Лыжебордеры
  • 8694 сообщений
  • Город:Gopstopolis

Отправлено 12 January 2016 - 08:21

itur сказал(а) 11 Янв 2016 - 18:28:

 а "альпы" везде одинаковые, что новозеландские, что европейские."  

Новозеландские, кстати, больше похожи на Кавказ


  • 1

#66 JIAY

JIAY
  • Лыжебордеры
  • 4272 сообщений

Отправлено 12 January 2016 - 08:44

Да. regular_smile.png Новый подъемник "Лунный экспресс" с видом на северный склон, где тоже планируют построить трассы. И надо сказать, что у Архыза очень большой ГЛ потенциал.
  • 0

#67 HellMar

HellMar
  • Лыжебордеры
  • 19 сообщений
  • Город:Ессентуки

Отправлено 12 January 2016 - 10:04

По жилью заранее определяться лучше в таком случае :) мы в декабре были в Лагуне - в Терсколе. Очень неплохой НОВЫЙ отель. 3 звезды фпалне. Кухарят очень неплохо, вайфай везде, стоимость проживания смешная получалась - люкс на 3 места - 3 тыр за всё. Чистенько, курить в номерах нельзя. Уж чем-чем а жильём были очень довольны. Благо на своих машинах ездили и проблем с доставкой до склона не имелось.
  • 0

#68 HellMar

HellMar
  • Лыжебордеры
  • 19 сообщений
  • Город:Ессентуки

Отправлено 12 January 2016 - 10:08

Ептыть... ну каждому своё :) некоторые и катаццо ездят, как ни странно teeth_smile.png
  • 0

#69 HellMar

HellMar
  • Лыжебордеры
  • 19 сообщений
  • Город:Ессентуки

Отправлено 12 January 2016 - 10:12

Ну кому как... Прасковея давно скурвилась, своих виноградников ваапще не осталось... По мне так хычины офигенно идут с хорошим пивком :) Главное с собой привезти, а то придётся одно Нальчикское употреблять teeth_smile.png
  • 1

#70 Aasde

Aasde
  • Лыжебордеры
  • 2004 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2016 - 11:28

Вобще все правильно написал! Все в точку! Я была в прошлом году и больше не хочу в этот аул.

Вспоминаются только прекрасные горы и хычины с лагманом во Фрирайде. Остальное все бесит!


  • 0

#71 aka_Noble_Fish

aka_Noble_Fish
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 247 сообщений
  • Город:Девять кругов мкАДа -> ВПИТЕРЕПИТЬ

Отправлено 12 January 2016 - 11:54

Видимо - был основательно занят каталкой и питстопами =)
  • 0

#72 aka_Noble_Fish

aka_Noble_Fish
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 247 сообщений
  • Город:Девять кругов мкАДа -> ВПИТЕРЕПИТЬ

Отправлено 12 January 2016 - 11:59

Увидил фото - понял что потекли слюни...tongue_smile.png
  • 0

#73 Mikle

Mikle
  • Лыжебордеры
  • 469 сообщений
  • Город:Самара, иногда Москва, иногда Париж:)

Отправлено 12 January 2016 - 12:06

*
Популярное сообщение!

itur сказал(а) 11 Янв 2016 - 18:28:

Браво! Попали в точку! Был там 40 (сорок) лет назад студентом. Прочёл, как будто в юность свою попал! НЕ НАДО НИЧЕГО ТАМ МЕНЯТЬ/"УЛУЧШАТЬ". Дайте нашему поколению, кому сейчас под 60 лет спокойно докатать своё в горах нашей молодости, поностальгировать, если угодно. Особенно опасаюсь за Чегет. НЕ СМЕТЬ там ничего трогать!! Объявить его памятником истории!!! Таких убого-умильных курортов СО СВОИМ лицом скоро в мире не останется. Беседовал с австрийцами, те говорят: "Скажите Путину, чтоб не делал из Кавказа Альпы, там наши деды воевали, надо всё оставить нетронутым, это история". Я решил пошутить, типа " вы будете к нам ездить за экзотикой, как к масаям на сафари". Они серьёзно ответили: "Да, на этом вы хорошо заработаете, а "альпы" везде одинаковые, что новозеландские, что европейские." Менталитет народа не переделаешь - должно смениться несколько поколений. Моисей сорок лет водил евреев по пустыне, а вы щас и сразу хотите, чтоб вместо "пучеглазой жабы" в кассе сидела миловидная девушка и улыбалась вам, как в Европе. Извините, никого не хотел обидеть... 

Есть только 2 маленьких ньюансика:

1) раньше на Мир-Гарабаши возили подъемники с очень низкой пропускной способностью, соответственно - очереди были многочасовые, но на самой трассе было достаточно свободно. Сейчас - нагрузка на трассу многократно возросла, и как справедливо заметил топикстартер - это приводит к

 

а) разрыванию трассы местами до камней и

б) к очень опасной ситуации внизу трассы, когда поток спускающихся сверху (некоторые из которых - летающие ломы) - вливается в поток чайников с бугеля.

 

Снежные пушки вдоль трассы стоят (насколько я понял, они предусмотрены по контракту на строительство подъемника). Я не думаю, что периодическое включение этих пушек (чего я там не наблюдал) - это сверх дорого и не по феншую. 

 

Также я не думаю, что разделение потока чайников и лыжников сверху или хотя бы какой-то барьер на пути летающих ломов на входе в лягушатник - это непосильная задача.

 

И для маркировки эльбрусской трассы и опасных мест - вряд ли нужны капиталы Абрамовича
 

2) Чегет - это отдельная песня. Если бы не Чегет - наверное большинство из тех, кому нравится это место - туда бы не поехали. Но подъемники на Чегете - построены 50 лет назад. Ничто не вечно,  в т.ч. и ресурс этих подъемников. Мне лично непонятно, почему в одну единственную (!!) эльбрусскую трассу деньги вкладываются, тогда как строительства новой канатки на Чегете, насколько я понимаю - нет даже в планах.  Не думаю, что австрийцы, с их "воевавшими дедами" (надо думать, воевали они еще ДО строительства канаток) - стали бы сильно возражать, если бы вместо старых канаток, с которых иногда приходится в течении неск. часов эвакуировать отдыхающих - появились бы новые - австрийские. 

 

И еще: каждый год на Чегете в лавинах  гибнут люди. Конечно в Альпах тоже гибнут, но в Альпах народу на порядки больше катается. Если бы на Чегет пришли инвесторы (те, кто вложится в новые канатки) - наверное там могли бы установить современные системы, которые и красоты не испортили бы, и лавинную безопасность бы немного подняли (например, на тех же югах). 

 

Можно конечно сказать, что юга и севера - официально закрыты, а потому и задачи повышения безопасности там нет - но это очевидное лукавство: большинство из тех, кто любит эти места - именно там и катаются! 

 

Почему инвесторы не приходят на Чегет - это вопрос..

 

Еще вопрос: на Эльбрусе - всего 1 трасса, но есть внетрассовые маршруты. Но они опасны, даже с гидами, и более сложны в плане навигации, чем на Чегете. Почему бы не вложиться в проработку хотя бы 1, наиболее безопасного из них (например, с выкатом к Терсколу), промаркировав его и установив противолавинные системы в наиболее критичных местах ? (В случае лавинной опасности вход на маршрут просто закрывается сеткой - так, как это делают в Альпах). 

 

P.S: обсуждать отсутствующий сервис смысла действительно нет: IMHO, это глубоко вторично, по ср. с вопросами, о которых я написал выше.


  • 5

#74 Contraspb

Contraspb
  • Лыжебордеры
  • 141 сообщений
  • Город:Питер-Москва, Москва-Питер

Отправлено 12 January 2016 - 12:20

Mikle сказал(а) 12 Янв 2016 - 09:06:

Есть только 2 маленьких ньюансика:

1) раньше на Мир-Гарабаши возили подъемники с очень низкой пропускной способностью, соответственно - очереди были многочасовые, но на самой трассе было достаточно свободно. Сейчас - нагрузка на трассу многократно возросла, и как справедливо заметил топикстартер - это приводит к

 

а) разрыванию трассы местами до камней и

б) к очень опасной ситуации внизу трассы, когда поток спускающихся сверху (некоторые из которых - летающие ломы) - вливается в поток чайников с бугеля.

 

Снежные пушки вдоль трассы стоят (насколько я понял, они предусмотрены по контракту на строительство подъемника). Я не думаю, что периодическое включение этих пушек (чего я там не наблюдал) - это сверх дорого и не по феншую. 

 

Также я не думаю, что разделение потока чайников и лыжников сверху или хотя бы какой-то барьер на пути летающих ломов на входе в лягушатник - это непосильная задача.

 

И для маркировки эльбрусской трассы и опасных мест - вряд ли нужны капиталы Абрамовича
 

2) Чегет - это отдельная песня. Если бы не Чегет - наверное большинство из тех, кому нравится это место - туда бы не поехали. Но подъемники на Чегете - построены 50 лет назад. Ничто не вечно,  в т.ч. и ресурс этих подъемников. Мне лично непонятно, почему в одну единственную (!!) эльбрусскую трассу деньги вкладываются, тогда как строительства новой канатки на Чегете, насколько я понимаю - нет даже в планах.  Не думаю, что австрийцы, с их "воевавшими дедами" (надо думать, воевали они еще ДО строительства канаток) - стали бы сильно возражать, если бы вместо старых канаток, с которых иногда приходится в течении неск. часов эвакуировать отдыхающих - появились бы новые - австрийские. 

 

И еще: каждый год на Чегете в лавинах  гибнут люди. Конечно в Альпах тоже гибнут, но в Альпах народу на порядки больше катается. Если бы на Чегет пришли инвесторы (те, кто вложится в новые канатки) - наверное там могли бы установить современные системы, которые и красоты не испортили бы, и лавинную безопасность бы немного подняли (например, на тех же югах). 

 

Можно конечно сказать, что юга и севера - официально закрыты, а потому и задачи повышения безопасности там нет - но это очевидное лукавство: большинство из тех, кто любит эти места - именно там и катаются! 

 

Почему инвесторы не приходят на Чегет - это вопрос..

 

Еще вопрос: на Эльбрусе - всего 1 трасса, но есть внетрассовые маршруты. Но они опасны, даже с гидами, и более сложны в плане навигации, чем на Чегете. Почему бы не вложиться в проработку хотя бы 1, наиболее безопасного из них (например, с выкатом к Терсколу), промаркировав его и установив противолавинные системы в наиболее критичных местах ? (В случае лавинной опасности вход на маршрут просто закрывается сеткой - так, как это делают в Альпах). 

 

P.S: обсуждать отсутствующий сервис смысла действительно нет: IMHO, это глубоко вторично, по ср. с вопросами, о которых я написал выше.

Конечно работы и возможностей по усовершенствованию там масса.

 

А вот, что касается маркировки внетрассовых маршрутов и их закрытия в случае лавинной опасности...

 

Они в таком случае либо становятся трассами, либо остаются всегда закрытыми. Склоны вне трасс всегда лавинопасны и , кроме того, опасны еще многими другими вещами. А внетрассовое катание подразумевает под собой гораздо больший перечень знаний и умений чем это требуется простому лыжнику (или досочнику) иначе это лотеря ставка в которой...


  • 0

#75 Mr.XX

Mr.XX

    просто лыжник

    • 18
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 54241 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2016 - 12:49

*
Популярное сообщение!

Mikle сказал(а) 12 Янв 2016 - 09:06:

 

 

Снежные пушки вдоль трассы стоят (насколько я понял, они предусмотрены по контракту на строительство подъемника). Я не думаю, что периодическое включение этих пушек (чего я там не наблюдал) - это сверх дорого и не по феншую. 

 

 

 

 

 

5694ca904c55f_20141123220622GoogleChrome

 

 

Всё правильно, что не видел.

Пушки обычно включают, когда почтенная публика уже сладко спит после стакана (ов)  прасковейскогоbiggrin.png

 

Но вообще, мне нравится общий тренд обсуждения Приэльбрусья.

Если сформулировать его  в двух словах, то "Лучше меньше, но Лучших!"wink.png biggrin.png

Действительно - ну если так не нравится, то, наверное, ездить не стоит.

Ну чо так мучиться от невзрачной архитектуры и отсутствия "симпатичного окружения"?biggrin.png

 

И ВСЕ будут довольны! Поверьте...

А Приэльбрусье.....думаю переживет такие потериwink.png

 

                                                                Маргинальный Лыжник biggrin.png


Сообщение отредактировал Mr.XX: 12 January 2016 - 13:01

  • 3

#76 maximm

maximm
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 143 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2016 - 12:57

разумеется, не стоит ездить.

разумеется, переживет.

первые поселения на кавказе возникли задолго до появления первых горных лыж.

не лучшие лыжники найдут где покататься. а население приэльбрусья вернется к традиционным промыслам -- ведь маргинальным лыжникам не нужен ни комфорт ни трассы. только горы и романтика. на том и решим.
  • 1

#77 МАУГЛИ

МАУГЛИ

    старший погонщик котов

    • 2
  • Лыжебордеры
  • 8694 сообщений
  • Город:Gopstopolis

Отправлено 12 January 2016 - 13:10

питстопы наше всё! Без дозаправки никуда!))))
  • 0

#78 OldGuy

OldGuy
  • Лыжебордеры.
  • 42135 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2016 - 13:13

mausefalle сказал(а) 11 Янв 2016 - 16:45:

для меня вот слова "скипасс", "Банкомат" и т.д. применительно к Приэльбрусью - вообще вещи удивительные )) Правда, был я там давно... Очень... 

Скипасс на Чегете был давно .. и даже очень давно. Но  не для всех :). Только назывался он "спортивный пропуск" и позволял идти в левую калитку, минуя очередь. Быть спортсменом при этом  необходимости не было :)


  • 0

#79 Mr.XX

Mr.XX

    просто лыжник

    • 18
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 54241 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2016 - 13:15

maximm сказал(а) 12 Янв 2016 - 09:57:

-- ведь маргинальным лыжникам не нужен ни комфорт ни трассы. только горы и романтика. на том и решим.

Комфорт нужен всем.

Только в это понятие вкладывают разное содержание.

Трассы....ну это отдельный разговор.

ЛяГрав вот замечательно живет без трасс.  И ничо - население в каменный век не скатилосьwink.png

Короче это тема отдельного обсуждения.

 

Горы.....

Тут тоже каждый видит то, что видит. Что больше привлекает внимание его...wink.png

Так что ты прав - "на том и решим"


Сообщение отредактировал Mr.XX: 12 January 2016 - 13:16

  • 2

#80 OldGuy

OldGuy
  • Лыжебордеры.
  • 42135 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2016 - 13:25

Mr.XX сказал(а) 12 Янв 2016 - 10:15:

 

ЛяГрав вот замечательно живет без трасс.  И ничо - население в каменный век не скатилосьwink.png

 

 

там этого "населения" - меньше 500 чел. Слишком мало, чтобы создать устойчивый трайб наподобие балкарского. Ну и приручили их немножко, а так по менталитету несильно отличались :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных