
В Альпы на машине
#81
Отправлено 27 July 2008 - 23:58
причём мимо Берлина получаетса заметнии крюк, да есче за автобан платить, а оба канца до нево дарога уж совсем не очень....
из Баших вариантов мне луче нравится тогда на юг Полщи через Вроцлав, там тока +- 150 км до Вроцлава плохие посли сезда с дароги нр 1
а направление Bаршава - Катовице - Брно тока по четирём полосам. По скоку всеравно неганяю боолее 140 и по Германи, мне получаетса бисрее чераз Брно.
Время чистои езди до Ческо Полскои граници под Katovice у меня получаетса 12 часов, а далее там тока бани, (если рядом с Братиславаи ехать) +- 700 км до любова встрискова курорта
#82
Отправлено 28 July 2008 - 00:09
Variant сказал(а) 27.7.2008, 21:42:
в варианте, катории предлагает Dulsiney проста уже нету смисла заежат в Чехию, па скоку там по прастым дорогам, да па горкам (там рядо Spindlerov Mlin находитса) а по направлению в Дресден автобан, и крюр тоже в принципе некакоиА почему Чехию миновать лучше? Дороги или какие-то административные трудности?
#87
Отправлено 28 July 2008 - 10:28
Dulsiney сказал(а) 28.7.2008, 8:37:
Кончается лафа... в райне Бремена уже официально ввели ограничение в 120 км/ч, в течении года - двух обещают по всем землям сделать 130.....Никаких трудностей, просто немецкие дороги лучше и без ограничений скорости - 150 - 170 нормально можно ехать...
#88
Отправлено 28 July 2008 - 11:43
#89
Отправлено 28 July 2008 - 12:16
Фуджик сказал(а) 28.7.2008, 10:43:
Никаких проблем не возникнет если лыжи в чехле. Можно перевозить в машине. А вот с багажником наверху, не все так однозначно... в Германии и Австрии вас могут попросить предъявить бумаги на багажник, соответствует ли он немецкому и австрийскому TÜV -у , а вот с этим могут действительно возникнуть проблемы, хотя в Германии и Австрии к туристам принято относится "немного прикрыв глаза" имеется ввиду полиция.Народ, а подскажите по поводу перевозки лыж в салоне авто. Вроде в австрии так лыжи возить нельзя. В Словакии и Польше возил не раз, и во время общения с полицейскими (более пяти раз) никогда претензий у них к лыжам в салоне не было. А вот по австрии однозначного ответа нет. Просто очень не хочется покупать багажник.
#90
Отправлено 28 July 2008 - 14:51
Наибольшая "засада" - Польша. Иначе, как поросячьими тропками, тамошние дороги назвать нельзя. Лучше всего Польшу проходить ночью, когда фуры "спят".
Вариантов проезда два: через Герлитц и через Франфурт. В Варшаву утром, днем и вечером не не суйтесь, можно провести 3-4 часа в пробках, плюс идиотская планировка города. Лучше объехать с юга по дороге Р59. Через Герлитц по расстоянию ближе на 170 км, но 100 км до Вроцлава, а потом 40 км от бана до Герлитца можно ехать 2-3 часа в зависимости от загрузки шоссе, матеря каждого велосипедиста и поляка на телеге, которые там обожают "рассекать". .
Франфурт - дальше на 170 км, но за Варшавой начинается польский "автобан" (аж 2 полосы в каждую сторону), поэтому по времени получается значительно быстрее (проверено на практике).
В этом году за road ticket в Австрии платили 20 евро за месяц (мин. был 7 дней, следующий - месяц). Ездить без тикета не советую, первый же полицейский тормознет, штраф в районе 150 евро. Road ticket - это типа налога на дорогу, поэтому за отдельные тоннели (Arlberg tunnel), прийдется платить отдельно (8 евро) за машину.
По поводу водителей и навигации согласен, минимум два водителя плюс навигация. И хотя немецкие баны обозначены так, что надо быть полным дауном, чтобы промахнуться, но если пролетел мимо, 30-40 км крюка в одну сторону гарантировано.
Суббота - день когда вся Европа куда-то едет. Поэтому в Германию надо влетать рано утром, чтобы часов до 10 утра успеть проскочить основную часть. Если в 12 часов будете возле Мюнхена, можете поставить свечку. В противном случае, в какое-нибудь "штау" попадете. И еще слушайте радио, немцы постоянно дают информацию о пробках на дорогах. Если повезет что-то понять, сможете объехать по параллельным дорогам. Правда, надо владеть "хох дойч" на примитивном уровне. Если не ездили раньше по автобанам, главное правило: Не занимай крайний левый ряд, и если решил обогнать, посмотри сначало в зеркало заднего вида. Порши и мерсы, летящие со скоростью 220-250 км в час - это "суровая" реальность Германии. Так что, крепче за баранку держить, шофер!
Пограничного контроля на границе Германии с Польшей уже нет. Но полицейская машина дежурит всегда (кроме пересменки), так что машину с российскими номерами тормознут 100% и визы проверят. Улыбайтесь, парням очень скучно торчать целый день на дороге, это их развлечение.
Если вы поедете в аппартаменты и кто-то будет рассказывать, что дешевле затариться продуктами в Польше, забейте. Цены практически везде одинаковые (Welcome to EU). А куринные окорочка и лотки с яйцами - не самое лучшее украшение заднего стекла машины

P.S. Когда будете ехать обратно и на польско-белорусской границе ваша навигация заорет "немедленно развернитесь", не удивляйтесь: красный флаг на границе Белоруссии видели? Вас же предупреждали.

#91
Отправлено 28 July 2008 - 14:54
maverick27 сказал(а) 28.7.2008, 11:16:
Никаких проблем не возникнет если лыжи в чехле. Можно перевозить в машине. А вот с багажником наверху, не все так однозначно... в Германии и Австрии вас могут попросить предъявить бумаги на багажник, соответствует ли он немецкому и австрийскому TÜV -у , а вот с этим могут действительно возникнуть проблемы, хотя в Германии и Австрии к туристам принято относится "немного прикрыв глаза" имеется ввиду полиция.
Проблем с перевозкой лыж в салоне не было вообще. И на багажник никто документы ни разу не спрашивал, хотя полиция переодически останавливала и проверяла страховку.
#92
Отправлено 28 July 2008 - 15:22
#95
Отправлено 29 July 2008 - 16:29
Gudvin сказал(а) 28.7.2008, 17:23:
!!!!!!! да по бану в Германии кайф 200и более
)))))))
ну нравится мне Германия))
хотя в хорошей компании можно и через Брно
Я ездил в Австрию и Италию много раз (наверное раз восемь), на машине, правда это ближе конечно, до 2000 км, в зависимости от места.
Лыжи в салоне - говорят люди, что нельзя, но реально много людей с лыжами в салоне, главное чтобы не мешали водить, не ухудшали обзорность, не мешали выходить из машины и т.п.
Но конечно бокс на крыше намного удобнее, комфортнее, в машине чисто, просторно. И не так уж он много кушает по трассе, не замечал я этого, ездил и "с" и "без"
По Германии на автобанах везде видел знаки, ограничение 130, может это только участок такой? В любом случае, все едут минимум 140, едьте спокойно или КАК ВСЕ, а зачем гнать 200?

для маршрута есть хороший сайт виамишлен тут вот например в италию - 2500 км, но правда всего 600 из них по автобану
Пересчитывал маршрут через Украину, 2740 получилось, но уверен что можно как то оптимизировать маршрут, не через киев ехать, а через Беларусь ну и что там дальше. Ковель может. Хотя бы не надо заезжать в Польшу, дороги там узкие и медленные и полно полицаев, кроме того по СНГ цена на бензин почти в два раза меньше, чем в Европе, да и штрафы номинальные чисто - можно ехать с комфортной скоростью, а не дергаться по сёлам.
Вся венгрия это хороший автобан, начинается через 40 км от границы и все, не прекращается
тут еще писал
#96
Отправлено 29 July 2008 - 21:39
WarGo сказал(а) 29.7.2008, 16:29:
Вам легче , без польши , а нам ну ни как ее не объехать , да Венгрия сплошное удовольствие , ездили к себе на Солнечний берег, но по Румынии ......Атас.......а по бану всеравно кайф мояЯ ездил в Австрию и Италию много раз (наверное раз восемь), на машине, правда это ближе конечно, до 2000 км, в зависимости от места.
Лыжи в салоне - говорят люди, что нельзя, но реально много людей с лыжами в салоне, главное чтобы не мешали водить, не ухудшали обзорность, не мешали выходить из машины и т.п.
Но конечно бокс на крыше намного удобнее, комфортнее, в машине чисто, просторно. И не так уж он много кушает по трассе, не замечал я этого, ездил и "с" и "без"
По Германии на автобанах везде видел знаки, ограничение 130, может это только участок такой? В любом случае, все едут минимум 140, едьте спокойно или КАК ВСЕ, а зачем гнать 200?![]()
для маршрута есть хороший сайт виамишлен тут вот например в италию - 2500 км, но правда всего 600 из них по автобану
Пересчитывал маршрут через Украину, 2740 получилось, но уверен что можно как то оптимизировать маршрут, не через киев ехать, а через Беларусь ну и что там дальше. Ковель может. Хотя бы не надо заезжать в Польшу, дороги там узкие и медленные и полно полицаев, кроме того по СНГ цена на бензин почти в два раза меньше, чем в Европе, да и штрафы номинальные чисто - можно ехать с комфортной скоростью, а не дергаться по сёлам.
Вся венгрия это хороший автобан, начинается через 40 км от границы и все, не прекращается
тут еще писал
ласточка выдает все на гора ....

#99
Отправлено 29 July 2008 - 22:25
Цитата
так ето же после катания в обратном направлении , можно и расслабиться )))
Да уж

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных