Заказал себе крепушки на сплит, наконец-то. С этим ужаленным курсом - дорого пипец, душил жабу руками и ногами.
По поводу оплаты картой на Evo. Я всегда делаю так - заказываю доставку на адрес посредника, в биллинге указываю адрес посредника. Сразу после оформления заказа отсылаю письмо в сапорт Евы с примерным текстом: "Привет ребят, только что сделал заказ номер такой-то, прошу заменить адрес оплаты на такой-то (свой реальный адрес). Адрес доставки оставить без изменений (адрес посредника). Прошу так же выслать подтверждение заказа с новым адресом".
Работаю с ними таким методом уже не первый год, никаких вопросов никогда не возникало, ничего дополнительно не спрашивают, все делают как просишь и видимо их в такой схеме тоже все устраивает.
Письмо с подтверждением заказа с вашими реальными данными в биллинге - потом прикрепляете к сопроводительным документам, когда оформляете доставку на сайте посредника.
Про упаковку. Если вы везете доску через Шопотам и оформляете доставку курьерской службой (Shopotam-Экспресс) то иногда имеет смысл ставить галку "удаление оригинальной упаковки". Если этого не сделать, то Шопотам оставит коробку, в которой доска приехала от Evo. Разница в стоимости доставки с коробкой и без составит порядка 30-40$. Тут смотрите сами. Если убрать коробку, то доску пакуют в один слой крупнокалиберной пузырчатой пленки, сверху заматывают слоем черного упаковочного полиэтилена. Ввез таким макаром 3 доски, 2 из них были консолидированы в одну посылку. На последней посылке кант в носу доски слегка прорезал упаковку, меня это не сильно напрягло. Все 3 пришли без повреждений. Доставка курьером, в руки. При доставке любым иным способом, EMS в том числе, коробку лучше оставить, от греха подальше.
Консолидация. Лыжи и доски консолидируют. Было дело, что засунул в одну коробку 2 пары лыж и доску. Если лыжи/доски нормально ложатся друг на друга по прогибу, то их можно консолидировать. При большой разнице в длине могут быть проблемы, наверное, но я не сталкивался.