X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Уверенность на крутом склоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#61 Zef

Zef
  • Лыжебордеры
  • 1643 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 04 April 2008 - 03:29

Lass-racer сказал(а) 3.4.2008, 17:30:

А вы её даже замерить сумели. :shock: Там имитация центробежной силы... за счёт пружинистой отдачи рельс, на которых ты стоишь, типа "в лыжи обутый". :-D А уж почему она там такая сильная - это к изобретателям... фантазия, видимо, у них хорошая. :mrgreen: Одно вам явное преимущество (а может недостаток :-k ) тренажера скажу, угол заточки лыж и подготовка скользяка там не важны. :lol:

Я ее не замерил, я ее посчитал: V = 80 км/ч = 22.5 м/с R=22.5 м a= V^2/R=22.5 м/с^2=2.3 G.
  • 0

#62 Zef

Zef
  • Лыжебордеры
  • 1643 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 04 April 2008 - 03:32

Lass-racer сказал(а) 3.4.2008, 21:17:

Zef, Серхио, Skipper, а вы сами катали на этом тренажере?
Про жилеты даже не слышала, хотя лично знакома и общалась с создателями этого "чуда"... не понимаю, зачем и, главное, как это может имитировать "все, что надо"? :roll:


Пока нет - вот и прикидываю, что мне это даст. А даст, очевидно "эрзац наката по трассам", котрый в свободном катании не получишь. Тактику, в обсчем.
  • 0

#63 Zef

Zef
  • Лыжебордеры
  • 1643 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 04 April 2008 - 03:41

Руприхт сказал(а) 4.4.2008, 6:34:

Очень интерестно,услышать, как без страха, многоуважаемая Cucciola проходит крутячки. На прямых ногах? И ни разу не упавши? Видимо с заклоном и не забыв остальное ( так и не понял о чём это).

То же не вижу никакой проблемы: не зная броду не суйся в воду - и дрожи в коленках не будет. А если и сунешься, то дрожь будет уже потом, когда "вынырнешь".
  • 0

#64 pallap

pallap
  • Лыжебордеры
  • 14 сообщений

Отправлено 04 April 2008 - 08:19

Руприхт сказал(а) 4.4.2008, 1:34:

Очень интерестно,услышать, как без страха, многоуважаемая Cucciola проходит крутячки. На прямых ногах? И ни разу не упавши? Видимо с заклоном и не забыв остальное ( так и не понял о чём это).


Спасибо еще раз за ответы и советы. Много интересного. Делаю выводы). Взгляд со стороны. Имея данную проблему, мне просто самому не нравиться так кататься, я наблюдал за разными лыжниками, склон, где то 24градуса. Для себя я разделил их на 3 категории. Может быть, я, что то не понял?
1. Начинающие. Ловят просто кайф от скорости и практически не поворачивают. Или соскальзывают боковым, постоянно закрывая повороты пятками. Не понимаю такого катания. Критерий - съехал с самой большой горы)
2. Псевдо хорошо катающиеся. Нормально чувствуют себя на пологих склонах.
Они используют скорость в качестве помощника и переносят лыжи под собой, не прилагая особых усилий. Но как только появляется крутяк они не могут держать постоянную короткую дугу. Дуга увеличивается как следствие отсутствия контроля над внешней лыжей, скорость возрастает и все. Как только склон становится более пологим они едут. «Я хороший лыжник но до определенного уклона».)
3. Хорошие лыжники. Универсальные лыжникм). Практически не набирая скорости, за счет вертикальной работы,работы коленей и корпуса,находясь в равновесии режут постоянные ровные параллельные дуги. Скорость как бы постоянна и контролируема. Движения корпуса очень динамичные.Красиво!
И только на трассе кто то лучше, а кто то хуже.
Пункт 3 точно не про меня) и как в него встать я пока не знаю) Просто так кататься уже не нравиться – лишь бы съехать. Желание есть, нужен накат, опытный инструктор.
Лыжи мои - Dinamic VR 01, 164 см, Stokli SL 161 см при моем рост 183 и весе 95 и 42 летнем возрасте вполне меня устраивают). Катаюсь 3 сезон. Начал кататься на Урале в Екатеринбурге, находясь в длительной командировке. Осенью возвращаюсь домой- в Москву. Буду продолжать)))
  • 0

#65 bridge

bridge
  • Лыжебордеры
  • 67 сообщений

Отправлено 04 April 2008 - 08:54

[quote name='Cucciola' date='4.4.2008, 2:02' post='184782']
Вот и Вы не поняли... :-D
Нет у автора темы равновесной стойки на крутяке - лыжи теряют управляемость, начинает "нести", а это первый признак.

Хм, а мне кажется, что Вы "недопекли"... и почему-то(?) вырвали из контекста именно "равновесную стойку"...
Предлагая к вниманию, между прочим к всеобщему, этот отрывок из статьи ГГ, я хотел подчеркнуть, упрощенно говоря, что нет понятия "стойка для катания по крутым склонам" , как и любой другой, кроме "стоики бара". :-D
Сложность катания по крутым склонам определяется далеко не "правильностью" стойки, и бывают, конечно, ошибки в положении тела/корпуса, но это уже не причина, а следствие...
Но похоже, что Вы избрали темой дискуссии: Проблема несоответсвия восприятия лыжника с действительностью или проблема обратной связи.
Согласитесь, что это относится не только к катанию по крутым склонам.
  • 0

#66 Cucciola

Cucciola
  • Лыжебордеры
  • 324 сообщений

Отправлено 04 April 2008 - 10:31

bridge сказал(а) 4.4.2008, 9:54:

Предлагая к вниманию, между прочим к всеобщему, этот отрывок из статьи ГГ, я хотел подчеркнуть, упрощенно говоря, что нет понятия "стойка для катания по крутым склонам" , как и любой другой, кроме "стоики бара". :-D
Вы избрали темой дискуссии: Проблема несоответсвия восприятия лыжника с действительностью или проблема обратной связи.


Вы, наверное, очень удивитесь, но практически ВСЕ читатели этого форума читали ГГ и помнят его почти наизусть. :mrgreen: Здесь это какой-то маст-хэв, особенно расхожие фразеологизмы типа "стойки бара". Поэтому цитирование его текстов немного.... хотя не исключено, что это стало открытием для Вас, и стало недавно, поэтому Вам хочется его цитировать. :-D
А я использую расхожее, "народное" понятия "передней/задней стойки", так как это может быть понятно неспециалисту.

Я не дискутирую ни с кем. Серьезно.
Я поняла, какая проблема возникает у автора темы и даю конкретные советы, именно этому человеку, как с ней справиться.
А поскольку проблема распространенная - позволяю себе несколько обобщать.
  • 0

#67 bridge

bridge
  • Лыжебордеры
  • 67 сообщений

Отправлено 04 April 2008 - 20:33

Cucciola сказал(а) 4.4.2008, 11:31:

Вы, наверное, очень удивитесь, но практически ВСЕ читатели этого форума читали ГГ и помнят его почти наизусть. :mrgreen: Здесь это какой-то маст-хэв, особенно расхожие фразеологизмы типа "стойки бара". Поэтому цитирование его текстов немного.... хотя не исключено, что это стало открытием для Вас, и стало недавно, поэтому Вам хочется его цитировать. :-D
А я использую расхожее, "народное" понятия "передней/задней стойки", так как это может быть понятно неспециалисту.

Я не дискутирую ни с кем. Серьезно.
Я поняла, какая проблема возникает у автора темы и даю конкретные советы, именно этому человеку, как с ней справиться.
А поскольку проблема распространенная - позволяю себе несколько обобщать.


Cucciola, Вы банально ПРЕДПОЛОЖИЛИ, что если мною используется расхожий фразеологизм, то значит, я недавно открыл, автора этого фразеологизма. Других причин, как бы и быть не может?! Еще куда ни шло, если бы Ваше предположение относилось бы к сути вопроса затронутой темы. А так получается, что Вы перешли на личности.
Грега я читал давно, не являюсь его слепым поклонником и не мог сомневаться в том, что и основная масса читателей форума и не только они, так же его читали, но тем, не менее, я решил его процитировать, по той простой причине, что мне не хотелось писать самому, т.к. у читателей сперва первая реакция: а кто, ты такой?, а тут общепризнанный классик, на которого я и сослался.... Ну, это так, к слову... Но на самом деле, Вы согласны с ГГ? Если "да", то в чем вопрос, если "нет" аппелируйте, но уже К НЕМУ (статья-то его).
Сожалею, что пришлось объясняться/оправдываться перед Вами, но главная моя мысль совсем другая, и если Вы внимательней прочтете предыдущую переписку, то должны заметить ее...
  • 0

#68 Skipper

Skipper

  • Лыжебордеры
  • 7987 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2008 - 00:25

pallap, к сожалению, ты понял не всё
1) Все, что описал, относится только к более или менее подготовленным трассам. Кроме них существуют и другие разновидности склонов
2) Кроме лыжников, которые "до определенного уклона", существует гораздо больше лыжников, которые "до определенного состояния склона"

Ты совершенно правильно заметил, что у хороших лыжников скорость всегда контролируема. Но универсальные, хорошие лыжники не только режут. Они владеют множеством приемов как "современной", так и классической техники, и выбирают приемы, адекватные условиям спуска. Иначе они не лыжники, а просто карверы.
Основа хорошего универсального катания - это не конкретные движения, а богатый набор двигательных стереотипов, переключение которых происходит на рефлекторном уровне. Но для этого нужно иметь еще и развитое чувство снега.

Cucciola, мы все тебя очень любим (Руприхт тоже), но все же, не могла бы ты изложить свое видение вопроса на более приземленном уровне? Для нас, дураков?

irbes, очень хорошее видео =D> Наконец-то я понял, что такое "крутой склон". А уж я-то думал-думал, думал-думал...
  • 0

#69 Cucciola

Cucciola
  • Лыжебордеры
  • 324 сообщений

Отправлено 05 April 2008 - 01:17

bridge сказал(а) 4.4.2008, 21:33:

Но на самом деле, Вы согласны с ГГ? Если "да", то в чем вопрос, если "нет" аппелируйте, но уже К НЕМУ (статья-то его).

Извините, но Вы как-то все не в ту степь съезжаете в дискуссиях... :-D
С приведенной Вами мыслью ГГ о равновесной стойке, как совокупности различных положений сохраняющего равновесие лыжника, я согласна. Но...
Вы привели эту цитату, мягко говоря, несколько не к месту, видимо желая покритиковать то, что я оперирую понятиями "задняя" и "передняя" стойка, пояснить, сославшись на классика, что таких понятий нет или, что они неправильны. Так?
А автор темы равновесия НЕ сохраняет!!! Эта цитата не про него!
Я не пытаюсь разговаривать о понятиях, я на доступном языке пытаюсь сказать автору темы, что, в его случае, на крутых участках нужно пытаться встать выше/поднять попу и больше наклониться вперед, причем не сложившись в пояснице (как, судя по всему, у него выходит сейчас), а с прямой чуть скругленной спиной. И тогда он сможет легче доворачивать послушные лыжи в любой радиус и так контролировать свою скорость.

Сообщение отредактировал Cucciola: 05 April 2008 - 01:19

  • 0

#70 Cucciola

Cucciola
  • Лыжебордеры
  • 324 сообщений

Отправлено 05 April 2008 - 01:39

Skipper сказал(а) 5.4.2008, 1:25:

[Cucciola, мы все тебя очень любим (Руприхт тоже), но все же, не могла бы ты изложить свое видение вопроса на более приземленном уровне? Для нас, дураков?

:-D
А как это - приземленнее?
Типа: "...подъезжаю я к краю "крутяка", затягиваю ботинки до упора, наклоняюсь вперед, не складываясь в пояснице, примерно на 30 (зависит от крутизны склона):mrgreen: градусов - до достижения телом перпендикулярного положения к линии лыж :mrgreen: , развожу руки, делаю глубокий вдох..." и т.д.
Так, что ли? :mrgreen:

Сообщение отредактировал Cucciola: 05 April 2008 - 01:42

  • 0

#71 bridge

bridge
  • Лыжебордеры
  • 67 сообщений

Отправлено 05 April 2008 - 09:33

Cucciola сказал(а) 5.4.2008, 2:17:

Извините, но Вы как-то все не в ту степь съезжаете в дискуссиях... :-D
С приведенной Вами мыслью ГГ о равновесной стойке, как совокупности различных положений сохраняющего равновесие лыжника, я согласна. Но...
Вы привели эту цитату, мягко говоря, несколько не к месту, видимо желая покритиковать то, что я оперирую понятиями "задняя" и "передняя" стойка, пояснить, сославшись на классика, что таких понятий нет или, что они неправильны. Так?
А автор темы равновесия НЕ сохраняет!!! Эта цитата не про него!
Я не пытаюсь разговаривать о понятиях, я на доступном языке пытаюсь сказать автору темы, что, в его случае, на крутых участках нужно пытаться встать выше/поднять попу и больше наклониться вперед, причем не сложившись в пояснице (как, судя по всему, у него выходит сейчас), а с прямой чуть скругленной спиной. И тогда он сможет легче доворачивать послушные лыжи в любой радиус и так контролировать свою скорость.


Ну, то, что каждый из нас, считает, что другой не в ту степь "въезжает", об этом и говорить не стоило бы, тем более, что это не аргумент... (в дискуссиях, в которых Вы не участвуете, по Вашим словам!!! :-D )
Но теперь, я понял, из-за чего сыр-бор!
Дело в том, что решив разместить отрывок из статьи ГГ, я отвечал не Вам, а Серхио (см. выше - 03.04.2008 21.52) и вот у него-то и была фраза о равновесной стойке и тупом давлении на языки ботинок, но из-за плохого знания мною навигации форума, так получилось, что Вы приняли это на свой счет...... ну, а дальше, дальше с Вашей стороны начались легко напрашиваемые предположения, почему я так или иначе написал, предположения, которые, в свою очередь, я не мог оставить без внимания чисто из логики... и ТЕМА ПОТЕРЯЛАСЬ: Вы предполагали, а я объяснял/оправдывался...
  • 0

#72 starper

starper

    Просто Стар Первый

    • 1
  • Лыжебордеры
  • 30852 сообщений
  • Город:Лесопарковая зона

Отправлено 05 April 2008 - 14:18

irbes сказал(а) 4.4.2008, 2:18:

Вот для этого
http://www.youtube.c...feature=related


Может там и были бугры... Но не круто и мягко, судя по месту, где стояли спасатели.

Ролик Куччиолы в студию, пожалуйста! Хочется получить эстетическое удовольствие :-)
  • 0

#73 Skipper

Skipper

  • Лыжебордеры
  • 7987 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2008 - 15:17

Вот видишь, Cucciola - можешь, когда хочешь. И ничего страшного, правда?
Но пока еще не совсем. Вот подъезжаешь ты к краю крутяка, затем, видимо, останавливаешься (ботинки перестегнуть), затем наклоняшься так, чтобы стоять перпендикулярно к склону... Вот отсюда начинается не то. Перпендикулярно к склону - где? В том месте, где остановилась, или на крутяке? Наверное, все же, на крутяке. Значит, должно быть так: опять стартуешь, выежаешь на крутяк и вот теперь наклоняешься так, чтобы быть перпендикулярно к склону. Правильно?
И едешь вниз по прямой. Да, я сделал бы то же самое.

Теперь можно перейти к входу в поворот, а то pallap заждался, все спрашивает - а когда же про ЭТО будет?
  • 0

#74 Cucciola

Cucciola
  • Лыжебордеры
  • 324 сообщений

Отправлено 05 April 2008 - 23:17

Skipper сказал(а) 5.4.2008, 16:17:

Вот видишь, Cucciola - можешь, когда хочешь. И ничего страшного, правда?
Но пока еще не совсем. Вот подъезжаешь ты к краю крутяка, затем, видимо, останавливаешься (ботинки перестегнуть), затем наклоняшься так, чтобы стоять перпендикулярно к склону... Вот отсюда начинается не то. Перпендикулярно к склону - где? В том месте, где остановилась, или на крутяке? Наверное, все же, на крутяке. Значит, должно быть так: опять стартуешь, выежаешь на крутяк и вот теперь наклоняешься так, чтобы быть перпендикулярно к склону. Правильно?
И едешь вниз по прямой. Да, я сделал бы то же самое.

Теперь можно перейти к входу в поворот, а то pallap заждался, все спрашивает - а когда же про ЭТО будет?

Блин, я же посмеялась! :-D Что, правда так надо?! :shock: Онанизм какой-то, чесслово, извините...
Как из тысяч разнообразных за многие годы катания выходов на крутяк сложить некий универсальный алгоритм, я не знаю. И останавливаюсь я далеко не всегда (да почти никогда ;-) ), и наклоняюсь скорее инстинктивно уже, а не сознательно.... Обозначить точные движения и места их начала/конца? Это мне сейчас дома на паркете приседать придется в ботинках и записывать пошагово? :mrgreen:
  • 0

#75 pallap

pallap
  • Лыжебордеры
  • 14 сообщений

Отправлено 06 April 2008 - 09:11

Skipper сказал(а) 5.4.2008, 1:25:

pallap, к сожалению, ты понял не всё
1) Все, что описал, относится только к более или менее подготовленным трассам. Кроме них существуют и другие разновидности склонов
2) Кроме лыжников, которые "до определенного уклона", существует гораздо больше лыжников, которые "до определенного состояния склона"

Ты совершенно правильно заметил, что у хороших лыжников скорость всегда контролируема. Но универсальные, хорошие лыжники не только режут. Они владеют множеством приемов как "современной", так и классической техники, и выбирают приемы, адекватные условиям спуска. Иначе они не лыжники, а просто карверы.
Основа хорошего универсального катания - это не конкретные движения, а богатый набор двигательных стереотипов, переключение которых происходит на рефлекторном уровне. Но для этого нужно иметь еще и развитое чувство снега.

Cucciola, мы все тебя очень любим (Руприхт тоже), но все же, не могла бы ты изложить свое видение вопроса на более приземленном уровне? Для нас, дураков?

irbes, очень хорошее видео =D> Наконец-то я понял, что такое "крутой склон". А уж я-то думал-думал, думал-думал...


1.Да это понятно) Трассы разные, да и снег на дню по десять раз меняется.Утро, день, вечер. Где то комфортный вельвет, а где то бугры с торчащими камнями...
2.Согласен, но наверно все таки уклон в большей степени влияет, наверно лыжников готовых проехать по льду больше, чем готовых канать например на "Долларе"
Полностью согласен, совокупность приемов плюс талант), а критерий - секундомер)
  • 0

#76 Skipper

Skipper

  • Лыжебордеры
  • 7987 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 April 2008 - 15:44

Cucciola, вот с этим полностью согласен - не надо подробно описывать все движения. Вряд ли кто-то может описать, как ровно стоять на двух ногах. Гораздо важнее, по-моему, что чувствуешь в той или иной ситуации, и что оно значит

Когда на крутом склоне заваливаешься назад, то чувствуешь что лыжи сейчас выскочат, и это ощущение знают абсолютно все, но перед этим всегда возникает ощущение опоры на пятку. Когда заваливаешься вперед, то еще до пресловутого давления на языки ботинок чувствуешь опору на пальцы - точно такое же ощущение бывает, когда лыжи тормозят, въехав в мокрый или рыхлый снег. Зато когда стоишь перпендикулярно к склону, то независимо от уклона ощущаешь опору на всю стопу - как будто стоишь на ровной горизонтальной плоскости. Вот от этого положения и отсчитываются передняя и задняя стойки. Cucciola, если есть возражения, так и скажи :cool:

Ты, pallap, это брось [-X Талант - это, конечно, хорошо, но то, о чем речь, оно доступно всем, кроме, конечно, инвалидов. Да и инвалиды бывают - ого-го!
Ну и секундомер - зачем это он нам сдался?
  • 0

#77 pallap

pallap
  • Лыжебордеры
  • 14 сообщений

Отправлено 09 April 2008 - 08:04

Skipper сказал(а) 6.4.2008, 16:44:

Cucciola, вот с этим полностью согласен - не надо подробно описывать все движения. Вряд ли кто-то может описать, как ровно стоять на двух ногах. Гораздо важнее, по-моему, что чувствуешь в той или иной ситуации, и что оно значит

Когда на крутом склоне заваливаешься назад, то чувствуешь что лыжи сейчас выскочат, и это ощущение знают абсолютно все, но перед этим всегда возникает ощущение опоры на пятку. Когда заваливаешься вперед, то еще до пресловутого давления на языки ботинок чувствуешь опору на пальцы - точно такое же ощущение бывает, когда лыжи тормозят, въехав в мокрый или рыхлый снег. Зато когда стоишь перпендикулярно к склону, то независимо от уклона ощущаешь опору на всю стопу - как будто стоишь на ровной горизонтальной плоскости. Вот от этого положения и отсчитываются передняя и задняя стойки. Cucciola, если есть возражения, так и скажи :cool:

Ты, pallap, это брось [-X Талант - это, конечно, хорошо, но то, о чем речь, оно доступно всем, кроме, конечно, инвалидов. Да и инвалиды бывают - ого-го!
Ну и секундомер - зачем это он нам сдался?

Спасибо Skipper за описанние ощущения) Это очень важно чувствовать ступню-сам убедился. Пальцы - пятка, а при закантовке большой палец.Прям таки интелект ступни какой то) А по поводу "секундомера" - это я к тому, что "трасса заставляет работать" и думать)))
  • 0

#78 су27

су27
  • Лыжебордеры
  • 2089 сообщений

Отправлено 04 August 2008 - 15:30

Сколько ни говори на форуме о технике езды, техничней не поедешь. Лучший вариант - сопокатушник на горЕ, умеющий делать то, чему хочется научиться, желательно с видеокамерой и знанием теории.
"Разнос" на крутяке при общем уверенном ведении лыж на более пологом склоне прежде всего говорит о невозможности контролировать скорость в средних и больших дугах. Ключ - закрытие дуги. А это реально знание теории плюс физическая работа. И если офп ниже среднего, лучше точить технику на более пологом, так как забитая мускулатура (неоптимальные углы и развесовка) не даст исполнить задуманное движение правильно. Говорю "неоптимальные" ввиду того, что нету стандарта в лыжной биомеханике, рекомендации лишь. Все индивидуально.
Еще психология. Практика показывает, что в случае разноса не имеющий достаточного опыта лыжник, даже прекрасно осведомленный об "унитазе" и его последствиях, все равно "присаживается". Это побеждается несколькими упражнениями, выполнять которые можно там же, на крутяке. Совсем необязательно сразу рисовать гигантскую дугу. "Разделяй и властвуй". Накатывать отдельно фазы. Потом совмещать.
Если сопокатушника нет, поможет инструктор.

ps Насчет ступни - это скорее спорт. Особенно в гигантской дуге. Пока учишься врезАть носы лыж, о ступне можно не беспокоиться. Пока.
Если же речь о коротком резаном повороте, то тут реально именно со ступни начинать надо. Вернее, с голеностопа.
Кстати, если разносит в длинных дугах, может, стоит попробовать короткий резаный на крутяке? Он реально научит трудиться.
  • 0

#79 Созерцатель

Созерцатель
  • Лыжебордеры
  • 80 сообщений

Отправлено 06 August 2008 - 11:31

Мне, кажется, не надо сразу крутяк (настоящий крутяк) на скорости преодолевать. Надо просто научиться поворотам с помощью прыжка. Их много разновидностей, не буду растекаться по древу..
Но, на сильно крутом и узком склоне очень актуально …..и красиво. …..и скорость всегда регулирована…..
Многие «великие» их иногда «к месту» применяют.
  • 0

#80 alex_atom99

alex_atom99
  • Лыжебордеры
  • 43 сообщений
  • Город:АлмаАта

Отправлено 04 December 2008 - 11:00

Прочитал все посты по данной теме, многое понятно, но вопросы все же остались.. Вот если взять конкретный случай: лоток (внутренний конус), улон градусов 40-45, может местами и чуть более, ширина в верхнем узком месте метров 15 (длинной около 40 м), потом по-шире - может 25-30 м, снег жесткий, местами содран, имеются кое-где набитые бугры, протяженность склона (именно этого участка) метров 200.
Вот теперь вопрос: КАК бы кто прошел этот участок??? КАК правильно это делать? Резать? Прыгать? Проскальзывать? Вобщем жду мнений авторитетного жюри!!!!
( P.S. При прохождении этого места моя техника дает полный сбой, пятки слетают, стойка непонятно как (самого себя со стороны не видно..), вобщем скорее всего идет борьба за то, чтобы просто съехать с минимальными потерями, хотя хочется это сделать правильно и красиво.. )

Сообщение отредактировал alex_atom99: 04 December 2008 - 11:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных