Всем спасибо за критику !!! Хотелось бы увидеть видео критикующих, что бы разговор был предметным и было реально понятно насколько ваши замечания имеют вес в виде вашего опыта. Пока что для меня ценны замечания Татьяны ZTL ( ее видео видел и есть желание прислушиваться к ее мнению) и замечания моего коллеги Петра Егорина ( Приморец знает кто это).

По просьбе Танюшки ZTL
#61
Отправлено 23 March 2015 - 20:40
Популярное сообщение!
#62
Отправлено 23 March 2015 - 20:42
antonio parashutist сказал(а) 23 Мар 2015 - 17:34:
чисто резать на слаломках 60 кмч - этта вряд ли получится. Кстати вот я лично о 130 ни разу не заявлял
но ты вроде бы смиялся даже касательно достижимости 100-110 кмч, без спускового комбеза.. я злопамятный
если ошибаюсь и это был не ты - извини...
если не изменяет память там озвучивалась цифра 140 км\ч. И это был я, не ошибаешься. Я от своих слов никогда не отказываюсь и всегда готов за них отвечать.
#63
Отправлено 23 March 2015 - 20:45
Temych сказал(а) 23 Мар 2015 - 17:40:
Всем спасибо за критику !!! Хотелось бы увидеть видео критикующих, что бы разговор был предметным и было реально понятно насколько ваши замечания имеют вес в виде вашего опыта. Пока что для меня ценны замечания Татьяны ZTL ( ее видео видел и есть желание прислушиваться к ее мнению) и замечания моего коллеги Петра Егорина ( Приморец знает кто это).
То есть мнение Майкла, который хорошими видюшками забил всю конфу, тебя не интересует? Я не выкладываю, потому как не снимаюсь (не страдаю эксгибиционизмом), а советы по лечению предпочитаю живые. Благо иногда нахожу, от кого получать.
#65
Отправлено 23 March 2015 - 20:52
OldGuy сказал(а) 23 Мар 2015 - 17:45:
То есть мнение Майкла, который хорошими видюшками забил всю конфу...
ой какие фломастеры у всех разные на вкус
2. Автор банится на 12 часов.Об этом он разнообразно уведомляется. Личка при этом работает, так что если что, то пишите админам.
3. Если он второй раз за 24 часа попадает в АвтоБан то его банят на 36 часов.
Сделано сие, для того чтобы не разрастались словесные перепалки и не культивировался троллинг.
#66
Отправлено 23 March 2015 - 20:53
Temych сказал(а) 23 Мар 2015 - 17:40:
Всем спасибо за критику !!! Хотелось бы увидеть видео критикующих, что бы разговор был предметным и было реально понятно насколько ваши замечания имеют вес в виде вашего опыта. Пока что для меня ценны замечания Татьяны ZTL ( ее видео видел и есть желание прислушиваться к ее мнению) и замечания моего коллеги Петра Егорина ( Приморец знает кто это).
Разговор в стиле, а ты кто такой?
Ну и потом спорить с человеком который спокойно привирает на 50%
#67
Отправлено 23 March 2015 - 20:54
Temych сказал(а) 23 Мар 2015 - 17:47:
скинь ссылку, тут коллеги инструктора очень хотят его увидеть )))
Хоть эту https://forum.ski.ru...=116648&page=34
В этой теме еще есть, неужели сам не найдешь?
#70
Отправлено 23 March 2015 - 21:07
Temych сказал(а) 23 Мар 2015 - 17:47:
скинь ссылку, тут коллеги инструктора очень хотят его увидеть )))
Помогу с поиском)
https://forum.ski.ru...16648&p=1831435
https://forum.ski.ru...16648&p=1833296
#71
Отправлено 23 March 2015 - 21:11
Темыч, вот Гоша, выложив свое видео, сумел заронить уважение даже во мне.. хотя конечно он старый и толстый, и я очень скоро смогу проехать лучше чем он.
#72
Отправлено 23 March 2015 - 21:14
antonio parashutist сказал(а) 23 Мар 2015 - 18:11:
Темыч, вот Гоша, выложив свое видео, сумел заронить уважение даже во мне.. хотя конечно он старый и толстый, и я очень скоро смогу проехать лучше чем он.
Ну я там не писал что гоняю 60+км/ч на слаломках.
PS Я уже не толстый.
#73
Отправлено 23 March 2015 - 21:14
тебе не было необходимости компенсировать пробелы в технике такими заявлениями.. повезло тебе
#74
Отправлено 23 March 2015 - 21:16
Популярное сообщение!
OldGuy сказал(а) 23 Мар 2015 - 17:54:
Хоть эту https://forum.ski.ru...=116648&page=34
В этой теме еще есть, неужели сам не найдешь?
1. На заход вешки опаздывает, вешку сбивает рукой, а должен сбивать голенью.
2. Центр масс должен идти прямо на вешку,а не мимо нее. Все это следствие того, что человек едет в задней стойке, об этом характерно говорит расположение лыж ( пятки вместе, носки врозь) . Соответственно идя в задней стойке опаздывает в каждом повороте при перекантовке.
3. К последним поворотам техника разваливается настолько, что вынужден уходить на внутреннюю ногу и подвергать себя к неконтролируемому повороту ( на более крутом склоне его просто выплюнет с трассы при малейшем переносе веса тела на внутреннюю ногу). Здесь он просто спасается так имеет большой накат и неплохое чувство баланса.
Нужно вернуться к началу обучения ( третье занятие категории С) - траверс, для того что бы научиться кантовать лыжи с одним углом
закантовки и сохранять положение бедер в направлении нового поворота.
Самый главный вопрос - что за баян с руками ??? Стойка должна быть сбалансированной и верхняя часть туловища ( руки) должны быть стабильны.
#75
Отправлено 23 March 2015 - 21:20
Популярное сообщение!
кто автор этого набора слов?
#76
Отправлено 23 March 2015 - 21:22
Temych сказал(а) 23 Мар 2015 - 18:16:
1. На заход вешки опаздывает, вешку сбивает рукой, а должен сбивать голенью.
2. Центр масс должен идти прямо на вешку,а не мимо нее. Все это следствие того, что человек едет в задней стойке, об этом характерно говорит расположение лыж ( пятки вместе, носки врозь) . Соответственно идя в задней стойке опаздывает в каждом повороте при перекантовке.
3. К последним поворотам техника разваливается настолько, что вынужден уходить на внутреннюю ногу и подвергать себя к неконтролируемому повороту ( на более крутом склоне его просто выплюнет с трассы при малейшем переносе веса тела на внутреннюю ногу). Здесь он просто спасается так имеет большой накат и неплохое чувство баланса.
Нужно вернуться к началу обучения ( третье занятие категории С) - траверс, для того что бы научиться кантовать лыжи с одним углом
закантовки и сохранять положение бедер в направлении нового поворота.
Самый главный вопрос - что за баян с руками ??? Стойка должна быть сбалансированной и верхняя часть туловища ( руки) должны быть стабильны.
Сильно!!! Я бы так не смог) Если не считать что два дня назад получил трещину и тяжелый ушиб левой кисти. И время от времени ее перемещал к груди что бы не дай бог её не задеть об палки) Я буду долго и упорно тренироваться дальше)
Сообщение отредактировал Maykl: 23 March 2015 - 21:24
#77
Отправлено 23 March 2015 - 21:24
Temych сказал(а) 23 Мар 2015 - 18:16:
1. На заход вешки опаздывает, вешку сбивает рукой, а должен сбивать голенью.
2. Центр масс должен идти прямо на вешку,а не мимо нее. Все это следствие того, что человек едет в задней стойке, об этом характерно говорит расположение лыж ( пятки вместе, носки врозь) . Соответственно идя в задней стойке опаздывает в каждом повороте при перекантовке.
3. К последним поворотам техника разваливается настолько, что вынужден уходить на внутреннюю ногу и подвергать себя к неконтролируемому повороту ( на более крутом склоне его просто выплюнет с трассы при малейшем переносе веса тела на внутреннюю ногу). Здесь он просто спасается так имеет большой накат и неплохое чувство баланса.
Нужно вернуться к началу обучения ( третье занятие категории С) - траверс, для того что бы научиться кантовать лыжи с одним углом
закантовки и сохранять положение бедер в направлении нового поворота.
Самый главный вопрос - что за баян с руками ??? Стойка должна быть сбалансированной и верхняя часть туловища ( руки) должны быть стабильны.
Это ты сам сочинил??? Или коллеги напели
#78
Отправлено 23 March 2015 - 21:25
antonio parashutist сказал(а) 23 Мар 2015 - 18:11:
Темыч, вот Гоша, выложив свое видео, сумел заронить уважение даже во мне.. хотя конечно он старый и толстый, и я очень скоро смогу проехать лучше чем он.
У меня нет цели завоевывать чье то уважение, тем более в виртуальном пространстве. Я выложил данное видео только по одной причине - обещал Татьяне ZTL. Оно далеко не идеально, ошибки есть. Что касается лично Вашего уважения или неуважения по отношению ко мне, то я не сто баксов что бы всем нравиться ))) Я делаю свое дело, стараюсь расти в этой теме, рад рекомендациям и советам коллег по цеху.
Удачи !!!
#79
Отправлено 23 March 2015 - 21:28
Temych сказал(а) 23 Мар 2015 - 18:16:
1. На заход вешки опаздывает, вешку сбивает рукой, а должен сбивать голенью.
2. Центр масс должен идти прямо на вешку,а не мимо нее. Все это следствие того, что человек едет в задней стойке, об этом характерно говорит расположение лыж ( пятки вместе, носки врозь) . Соответственно идя в задней стойке опаздывает в каждом повороте при перекантовке.
3. К последним поворотам техника разваливается настолько, что вынужден уходить на внутреннюю ногу и подвергать себя к неконтролируемому повороту ( на более крутом склоне его просто выплюнет с трассы при малейшем переносе веса тела на внутреннюю ногу). Здесь он просто спасается так имеет большой накат и неплохое чувство баланса.
Нужно вернуться к началу обучения ( третье занятие категории С) - траверс, для того что бы научиться кантовать лыжи с одним углом
закантовки и сохранять положение бедер в направлении нового поворота.
Самый главный вопрос - что за баян с руками ??? Стойка должна быть сбалансированной и верхняя часть туловища ( руки) должны быть стабильны.
"А это Шура — симпатичная, но, к сожалению, активная. Когда-то её выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно". (с)
#80
Отправлено 23 March 2015 - 21:28
antonio parashutist сказал(а) 23 Мар 2015 - 18:20:
кто автор этого набора слов?
Инструктор категории В Словенской школы ( лыжная академия Влада Тернавски) , инструктор категории В НЛИ, призер чемпионата России среди инструкторов Петр Егорин.
Вы удовлетворены ответом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных