Malya сказал(а) 28 Фев 2015 - 21:35:
Катали один вечер на ГП - даже в туман супер.
Второе утро на ГП - трассы g супер.
Пять дней на РХ с 10 час. до 14 час. катали, в основном, под подъемниками кабан и сказка - с синей на красную, с красной на черную и офигенный выкат к креселке Сказка - просто Сказка)) - макс скорость 119,9 км/ч.
p.s. Все таки Роза не для новичков - по синим узкокалейкам катать не возможно, хотя можно подрифтовать в поворотах.
Можно подрифтовать в поворотах на РХ...
Точнее просто не возможно описать то, что приходится совершать лыжам и телу при прохождение многочисленных узких поворотов на Каскаде и Тритоне с Горизонтом и Лабиринтом спускаясь с Пика РХ. Точно такие же мысли приходили мне во время спусков по этим узким технологическим проездам с многочисленными поворотам под 160 градусов - как раз, не так давно пересматривали через проектор на большом экране фильмы Форсаж с Вин Дизелем по автодрифту и Токийский форсаж 
Офигенный выкат к креселке Сказка - это, собственно участки черных олимпийских мужского и женского спуска 
На Газпроме ооочень нравятся трассы в секторах B, G и F. На трассах B приятно катнуть с утра с малым и раскататься самому - они, в отличие от синих и красных на РХ, широкие и интересные по рельефу (уклону) - с протяженными ступенями и не длиными крутыми участками.
По супершироким идеально отратраченным трассам в секторах G и F ооочень приятно погонять спускаясь резанными дугами меняя радиус дуги от узкиой до широкой, и с затажными траверсами на кантах от края до края трассы
В этом случае маршрут спуска по трассам G и F затяжной бесконечно долгий и протяженный.
Трассы Горной Карусели так же нравятся за свою большую ширину и интересный рельеф как в Цирке-2 и Цирке-3, так и в Восточном секторе и вдоль 2й очереди канаток ка наиболее подходящии для спуска резанными дугами.
Причем, вы абсолютно правы - трассы на Горной Карусели, в отличие от той же РХ, всегда открыты вне зависимости от погоды - был ли снег или не был в предыдущие день или ночь.
На ГК лишь изредко закрывают канатки из-за сильного ветра вдоль 3й очереди и в Цирке-2 и Цирке-3, который последнее время в выходные редко когда работает.
Мы с вами, как пожалуй большинство катающихся которые от этого целенаправленно уходят совершенствуясь, не любители спусков в стилях плугом или боковым соскальзывание по-стариковски сведя ноги с лыжами вместе зачищяя снег до льда
Надо только не забывать своевременно в сервисах точить канты лыж
Кстати кто катался в этом году на Эльбрусе? Какой ширины от Мира до Азау построили трассу и как широко ее готовят ратраками?
Сообщение отредактировал mangus: 02 March 2015 - 16:15