X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Rottefella Touring Manual


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 RRa

RRa
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 13 February 2015 - 00:59

Купил крепление Rottefella Touring Manual, смотрю на флексор и не понимаю можно ли его вытащить.

Может кто-нибудь видел такое крепление, подскажет реально флексор вынуть или он одноразовый?

Такая же резинка у Rottefella Dino.

54dd221d117b4_touring_manual.jpg


  • 0

#2 sveinung

sveinung

    ставь больше, крути чаще

  • Лыжебордеры
  • 5467 сообщений
  • Город:Коломна

Отправлено 13 February 2015 - 08:27

вытаскивается как обычно, поддеваешь у оси какой-нито отверткой и вытаскиваешь из паза.

одноразовый ... его же туда как-то вставили, об этом не задумывались ?)


  • 0

#3 RRa

RRa
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 13 February 2015 - 12:42

Это все логично, но именно с такого крепления вы снимали флексор?


  • 0

#4 sveinung

sveinung

    ставь больше, крути чаще

  • Лыжебордеры
  • 5467 сообщений
  • Город:Коломна

Отправлено 13 February 2015 - 12:55

именно из такого НЕТ, но что в этом креплении может быть люто измененного ?

После замены радиатора отопителя в ваз 2112, ступичных подшипников и переборки подвески ... для меня замена флексора вызывает смех.

 

поддень в одном месте, в другом, посмотри что держит и всё. Руки есть ?


  • 0

#5 Wawan

Wawan
  • Лыжебордеры
  • 2047 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 13 February 2015 - 14:32

sveinung сказал(а) 13 Фев 2015 - 09:55:

что в этом креплении может быть люто измененного ?

Однажды ставил автоматические крепления саломон. Никак не мог понять - как добраться до дырок в которые шурупы вкручивать.

Оказалось - самую большую кнопку надо оторвать. Оторвал, посмотрел внутрь, и понял, что сунь отвёртку немного иначе - поломал бы просто напросто. Она на защёлках, которые сломать очень даже легко с помощью ковыряния отвёрткой вслепую.

С начала и до конца процесса материл создателей сопроводительного листка к изделию - могли бы ведь и нарисовать, каким образом снимается деталь, куда сунуть острый предмет.

 

С резинкой должно быть проще, она хотя бы не хрупкая. По-моему, из Дино у меня резинка даже сама вываливалась однажды, но тут могу соврать, давно это было.


  • 0

#6 RRa

RRa
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 13 February 2015 - 17:22

Осмотрел еще раз внимательно. По-моему без съема железяки с пластмассового основания снять резинку не порвав нереально. В инструкции, например, на картинках на всех этапах установки для данного крепления не вынимается резинка, в отличии от креплений R3 или автоматических.

Кроме того, нигде в интернете не нашел в продаже отдельно резинок на эти крепления.

 

Вот инструкция на все Rottefella на саморезах:

54de08b8b7792_nnn_dino_kreplenija_nnn_ro


Сообщение отредактировал RRa: 13 February 2015 - 17:23

  • 0

#7 IT76

IT76
  • Лыжебордеры
  • 347 сообщений
  • Город:Ярославль

Отправлено 13 February 2015 - 17:36

Я дочке такие же ставил. Ковыряй смело. Всё там снимается. Резинку влево и правый угол у оси подцепить чем-нибудь острым.


  • 0

#8 RRa

RRa
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 13 February 2015 - 19:28

Какие такие?

 

Сейчас нашел документ http://www.xc-elites...lla_english.pdf

Там на предпоследней странице написано, что на Touring Manual, Dino, Nemo и BC-back country - несъемные резинки.

На аналогичной Touring Auto - съемные.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных