Из жидких самой нормальной мне показалась swix F4, но рассматриваю ее только, как вспомогательный вариант.

Подготовка новых лыж (не спорт).
#61
Отправлено 28 November 2013 - 09:24
#62
Отправлено 28 November 2013 - 15:16
2. Автор банится на 12 часов.Об этом он разнообразно уведомляется. Личка при этом работает, так что если что, то пишите админам.
3. Если он второй раз за 24 часа попадает в АвтоБан то его банят на 36 часов.
Сделано сие, для того чтобы не разрастались словесные перепалки и не культивировался троллинг.
#63
Отправлено 28 November 2013 - 15:32
злой лыжник сказал(а) 28 Ноя 2013 - 12:16:
бред какой то все так сложно новые лыжи надо ободрать потом опять намазать а потом еще что то там и тогда только покатишь
Да покатишь и так, не обдирая, можно вообще не парится и получать удовольствие от катания, но есть нюансы, например вы купили новые шины для машины поставили их и можете ехать, но всё-таки колеса сначала балансируют и давление выравнивают.
#64
Отправлено 28 November 2013 - 17:34
#65
Отправлено 28 November 2013 - 17:35
#66
Отправлено 28 November 2013 - 19:03
Продаются специальные утюги...тока они дорогие...и тЕреть ими надо часто..а еще они царапаются...
Писец...придется тебе ездить с флакончиком "воска"
И вообще...если тебе это не надо...и тонкостей ты знать не желаешь...что ты заморачиваешься...???
Со 110 кг...ваще заморачиваться не надо...ну кроме здоровья..
Без обид...
Сообщение отредактировал alfarm: 28 November 2013 - 19:05
#67
Отправлено 29 November 2013 - 10:04
злой лыжник сказал(а) 28 Ноя 2013 - 12:16:
бред какой то все так сложно новые лыжи надо ободрать потом опять намазать а потом еще что то там и тогда только покатишь
Злой лыжник, ты что на всех то злишься от того, что и хочется кататься на подготовленных лыжах и самому готовить неохота и денег платить в сервис тоже жалко? Есть еще вариант-нужно найти дурачка, который все это будет тебе делать бесплатно и хорошо (вот только где его найти я лично не знаю, может на форуме помогут)
#68
Отправлено 29 November 2013 - 11:20
#69
Отправлено 30 November 2013 - 18:50
1. канты пока не трогать
2. бронзовой щеткой пройти по скользяку от носа до пятки (содрать транспортировочный слой) раз этак 30-50
3. также и столько же пройтись фибертексом
4. смывкой используя фиберлен, протереть
5. нанести на лыжу "мазь для холодной погоды" например -6_-12, и сразу же отцикливать
6. нанести на лыжу "базовый грунт" или любую желтую "теплую мазь", раз этак 5-7, через раз циклевать
7. оставить пропитаться 2-3 дня в очень теплом месте
8. перед первыми покатушками снимаем циклей базовый грунт, проходимся бронзовой, потом нейлоновой щеткой; потом пропитываем скользяк по погоде и зоново цикля, бронза, нейлон
Вроде ничего не упустил?
#70
Отправлено 30 November 2013 - 19:04
1-4 все так...с п.5 не так...читайте МАРТА...ссылки давали... И опять же какие лыжи...для цеха одно,...для не цеха другое...И у нас нет мазей))))) Мази у проктолога...( тьфу 3 раза)
#71
Отправлено 30 November 2013 - 19:09
alfarm сказал(а) 30 Ноя 2013 - 16:04:
1-4 все так...с п.5 не так...читайте МАРТА...ссылки давали... И опять же какие лыжи...для цеха одно,...для не цеха другое...И у нас нет мазей))))) Мази у проктолога...( тьфу 3 раза)
Сообщение отредактировал sarkeks: 30 November 2013 - 19:12
#72
Отправлено 30 November 2013 - 19:14
sarkeks сказал(а) 30 Ноя 2013 - 15:50:
Планирую заморочиться с новыми лыжами без фанатизма, для себя.Поправьте меня если что:
1. канты пока не трогать
2. бронзовой щеткой пройти по скользяку от носа до пятки (содрать транспортировочный слой) раз этак 30-50
3. также и столько же пройтись фибертексом
4. смывкой используя фиберлен, протереть
5. нанести на лыжу "мазь для холодной погоды" например -6_-12, и сразу же отцикливать
6. нанести на лыжу "базовый грунт" или любую желтую "теплую мазь", раз этак 5-7, через раз циклевать
7. оставить пропитаться 2-3 дня в очень теплом месте
8. перед первыми покатушками снимаем циклей базовый грунт, проходимся бронзовой, потом нейлоновой щеткой; потом пропитываем скользяк по погоде и зоново цикля, бронза, нейлон
Вроде ничего не упустил?
пункт 2 - начать с цикли
а зачем все это? Спортцех к кубку России готовите? Что за лыжи то?
#73
Отправлено 30 November 2013 - 19:28
Лыжи Volkl RTM 75.
Хочу познать все тонкости пропитки и нанесения парафинов.
Буду благодарен за внесение дополнительной информации к моим пунктам.
Спасибо.
Mzy сказал(а) 30 Ноя 2013 - 16:14:
пункт 2 - начать с цикли
а зачем все это? Спортцех к кубку России готовите? Что за лыжи то?
#74
Отправлено 30 November 2013 - 19:54
Блин..да не парьтесь с этими лыжами...
Хотя...... для учебы пойдут...
Кстаит..для MZY...Миш..там может и парафина транспортирвочного нет...
Наносить надо базовый парафин...http://www.racewax.c...x-60g-bp77.aspx
потом долго и нудно циклить ворс...я еще раз наношу... на новый цех уходят сутки... Вам это надо...Если Да...добро пожаловать в "стан укушенных лыжами"...
Сообщение отредактировал alfarm: 30 November 2013 - 19:55
#75
Отправлено 30 November 2013 - 20:03
Вместо Swix BP77, подойдет ли Ray LF-base?
alfarm сказал(а) 30 Ноя 2013 - 16:54:
Блин..да не парьтесь с этими лыжами...
Хотя...... для учебы пойдут...
Кстаит..для MZY...Миш..там может и парафина транспортирвочного нет...
Наносить надо базовый парафин...http://www.racewax.c...x-60g-bp77.aspx
потом долго и нудно циклить ворс...я еще раз наношу... на новый цех уходят сутки... Вам это надо...Если Да...добро пожаловать в "стан укушенных лыжами"...
#76
Отправлено 30 November 2013 - 21:13
Блииин..... !!!!!!
"""""Никто на заводе каким-либо особенным образом с ними не занимается.
Поэтому первым делом скребком снимаем транспортировочный парафин.
Потом СПЕЦИАЛЬНОЙ стальной щёткой вычищаем скользяк. Движения от носка к пятке.
Далее точим и полируем канты. Как со стороны сайдвола, так и со стороны скользяка.
Потом берём фибертекс Т254, и долго и нудно шлифуем скользяк. 100 проходов на каждую лыжу.
Следующим делом наносим СПЕЦИАЛЬНУЮ смывку для лыж и медной или стальной щёткой вычищаем скользяк.
Теперь берём парафин на холодную погоду, и с помощью утюга наносим парафин. Чем твёрже парафин, тем лучше.
Это нужно, чтобы поднять ворс.
Потом ОСТРЫМ (новым или свежезаточенным) скребком снимаем парафин с мельчайшими ворсинками.
Цель следующих действий, это напитать базу парафином.
Для этого нужен парафин на тепло или baseprep. На этом этапе полезно определить с какими парафинами вы будете потом работать. Со фтором или без. Если вы собираетесь бороться за сотки на трассе, то берите LF или HF. Если вы собираетесь кататься для себя, то СН.
Этими парафинами нужно горячим способом раз 10-15 обработать скользяк. Каждый раз после полного остывания лыжи, необходимо сциклёвывать парафин. Это снова делается для удаления оставшихся ворсинок.
В полиэтилене скользяка между молекулярными цепочками содержится структура, находящаяся в аморфном сотоянии. Горячий парафин внедряется в эту структуру. Поэтому можно сказать, что материал скользяка изменяет свои химические свойства.
Теперь ваши лыжи готовы к победам. Осталось только научиться достойно кататься, чтобы соответствовать новым лыжам.
А это гораздо сложнее и дольше. """!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал alfarm: 30 November 2013 - 21:15
#77
Отправлено 30 November 2013 - 21:57
#78
Отправлено 30 November 2013 - 22:02
alfarm сказал(а) 30 Ноя 2013 - 18:13:
Блииин..... !!!!!!
"""""Никто на заводе каким-либо особенным образом с ними не занимается.
Поэтому первым делом скребком снимаем транспортировочный парафин.
Потом СПЕЦИАЛЬНОЙ стальной щёткой вычищаем скользяк. Движения от носка к пятке.
Далее точим и полируем канты. Как со стороны сайдвола, так и со стороны скользяка.
Потом берём фибертекс Т254, и долго и нудно шлифуем скользяк. 100 проходов на каждую лыжу.
Следующим делом наносим СПЕЦИАЛЬНУЮ смывку для лыж и медной или стальной щёткой вычищаем скользяк.
Теперь берём парафин на холодную погоду, и с помощью утюга наносим парафин. Чем твёрже парафин, тем лучше.
Это нужно, чтобы поднять ворс.
Потом ОСТРЫМ (новым или свежезаточенным) скребком снимаем парафин с мельчайшими ворсинками.
Цель следующих действий, это напитать базу парафином.
Для этого нужен парафин на тепло или baseprep. На этом этапе полезно определить с какими парафинами вы будете потом работать. Со фтором или без. Если вы собираетесь бороться за сотки на трассе, то берите LF или HF. Если вы собираетесь кататься для себя, то СН.
Этими парафинами нужно горячим способом раз 10-15 обработать скользяк. Каждый раз после полного остывания лыжи, необходимо сциклёвывать парафин. Это снова делается для удаления оставшихся ворсинок.
В полиэтилене скользяка между молекулярными цепочками содержится структура, находящаяся в аморфном сотоянии. Горячий парафин внедряется в эту структуру. Поэтому можно сказать, что материал скользяка изменяет свои химические свойства.
Теперь ваши лыжи готовы к победам. Осталось только научиться достойно кататься, чтобы соответствовать новым лыжам.
А это гораздо сложнее и дольше. """!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все...это финиш))))))))
#79
Отправлено 30 November 2013 - 22:07
Я вот раздолбай.
Лыжи несколько раз за сезон сам парафиню бытовым утюгом.
Парафин - какой придется, вплоть до свечки (на консервацию на лето).
А перед каждым катанием мажу F4 из баллончика.
Наверное, я не прав и злостный раздолбай (что, впрочем, отмечено вначале).
Но на немазанных едеццо фигово.
#80
Отправлено 30 November 2013 - 22:19
sir182 сказал(а) 28 Ноя 2013 - 12:32:
Да покатишь и так, не обдирая, можно вообще не парится и получать удовольствие от катания, но есть нюансы, например вы купили новые шины для машины поставили их и можете ехать, но всё-таки колеса сначала балансируют и давление выравнивают.
Так это не о колесах забота, а о подшипниках. А ТС спрашивает о лыжах, а не о суставах. Ему парафин, ну вообще не нужен, ну если только для какого-то внутреннего самоутверждения. По моему Вы ( и остальные) совершенно правы, когда советуете ему "не париться!!!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных