У меня есть HotGear Classic.
Использую ее в режиме Warm в машине каждый раз когда еду на лыжах.
Приятно - жесткие ботинки намного легче одевать когда они теплые, и в теплые ботинки намного приятно влезать. При желании - если до горы ехать близко - можно включить ее заранее в сеть дома или в отеле чтобы ботинки не успели остыть в холодной машине по дороге.
Граница между прятно и необходимо определяется жесткостью ваших ботинок и температурой в тех краях где вы ездите. Если Вы выходите на улицу утром, на улице собачий холод, стекла замерзли, и Вам приходится сложив все в машину ждать пока стекла отогреются (а ботинки остынут в багажнике) и потом до горы ехать всего 10-15 минут, теплоизолирующая сумка весьма желательно иметь, особенно если в ботинки трудно влезть когда пластик холодный. Если Вы влезаете в них на улице и так без проблем - или катаетесь в местах с мягким климатом, то это скорее приспособление чтобы сделать жизнь приятнее... На первые пять минут после одевания.
К примеру в Колорадо где бывает холодно намного больше людей используют такие сумки чем в Калифорнии.
К сожалению, размер моих ботинок таков что в качестве ручной клади эта сумка с ботинками не проходит по размеру. Люди у которых ботинки поменьше могут сложить ботинки друг на друга "валетом" и тогда у них она влезает в ящики над сиденьями.
На два других положения я не включаю из за боязни что мои стельки могут потерять форму. Второе положение греет довольно сильно, а третье вообще предназначено для термоформирования лайнеров и соответственно еще жарче. Не знаю насколько эти опасения обоснованы. Самый простой способ проверить - это положить в сумку несформированную стельку и посмотреть насколько она размягчиться, очень легко выполнимо, но пока было лень это сделать.
Для сушки ее не использую (хотя в теории это можно делать). Вместо этого, приезжая домой, вставляю в них воздуходувку Them-Ic на пару часов. ПОчему - главным образом потому что не хочется вставлять грязные мокрые ботинки в чистую сумку.
Сообщение отредактировал Andy_: 16 September 2013 - 02:03