inQontrol сказал(а) 25 Мар 2013 - 07:05:
Многие меня конечно обсмеют, их право.
Да никто не будет обсмеивать - зачем? Вот всплакнуть - это да.
inQontrol сказал(а) 25 Мар 2013 - 07:05:
самое простое - это тыкнуть другого, ну или себя самого на инструктора.
Это как раз самый сложный путь (хотя тыкнуть - просто, не спорю). На занятиях (даже не тренировках, тренировки - у посягающих на спортивные успехи) придется работать. И для того, чтоб результат был - надо собственные усилия приложить. Не инструктор же за ученика ехать будет.
Почему инструктор - Георгий (а он точно знает, о чем говорит, поверьте) описал самый главный плюс инструктора по сравнению со средним форумным советчиком, каковой инструктором не является. Есть и другие плюсы, не для всех очевидные.
inQontrol сказал(а) 25 Мар 2013 - 07:05:
Но 1500р за час это не мало... а за сезон может накапать приличная сумма на несколько средних зарплат.
Если уж считать - давайте считать. Почему-то многие считают, что брать уроки надо часто - несколько раз в неделю. Это не совсем так. Есть мнение, что эффективнее заниматься, скажем, пару часов один раз в неделю (это для продолжающего). В промежутках - кататься самостоятельно, закрепляя навыки, полученные в процессе занятия и (или) работая над ошибками. Если работа будет успешной - на следующем занятии можно начинать исправлять уже следующую ошибку, не возвращаясь к предыдущей. Итог - большая часть успеха таки зависит от ученика.
Считаем - 3 тыс. раз в неделю на инструктора. Сумма не самая маленькая, согласен. Но не астрономическая, учитывая цены на инвентарь.
inQontrol сказал(а) 25 Мар 2013 - 07:05:
П.С. рассматриваю глыжи как развлечение, но никак не спорт, который действительно требует затрат
Вождение автомобиля тоже мало кто рассматривает, как спорт. И тем не менее - уроки вождения все почему-то берут. Широкие массы автолюбителей в самообучении не замечены.