X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Передача усилия фритуринговыми креплениями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Vizier

Vizier
    • 2
    • 2
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1590 сообщений
  • Город:Сахалин

Отправлено 19 January 2011 - 10:45

Хочу поделиться находкой, которая лично мне очень интересна...
Результаты теста на передачу усилия к лыже перечисленными реплениями.
Источник. Ресурс имхо познавателен не только увлекающимся скитуром.

Marker F12 Tour (2010/2011 model)
—————— (18 unit deflection from vertical, slightly stiffer than Duke, probably due to better AT boot compatibility of toe jaws. We were delighted with these test results. Note we don’t see any reason the F10 model would test any differently, but nonetheless we’ll test it eventually.)

Marker Duke (2007/2008 model)
——————– (19 units deflection from vertical, during some test repeats Duke and Dynafit were virtually identical.*)

Dynafit (Vertical ST/FT, equal in stiffness to other Dynafit models due to toe unit providing most of the holding power direct to boot)
——————– (20 units deflection from vertical)

G3 Onyx
——————— (21 units of deflection from vertical, virtually identical to Dynafit, a bit more noticeable movement in toe and heel units when boot is flexed lead to it being rated ever so slightly below Dynafit.)

Fritschi Freeride Pro (2009 model, white, heel foot is 69 mm wide, 14 mm more than Plus model. Barely discernible difference between this and Plus, so we gave it one less unit deflection.)
————————- (25 units deflection)

Fritschi Freeride Plus (2006 model with black toe wings and red support plate under binding)
————————– (26 units deflection…)

Fritschi Freeride (2004 model with white toe wings)
————————— (27 units deflection…)

Marker M1100 Titanium alpine binding
—————————- (28 units deflection…)

Naxo Nx21
—————————– (29 units deflection…)

Silvretta Pure Freeride
———————————– (35 units deflection, measured virtually the same as other Pure models)

Silvretta Pure Performance
———————————— (36 units deflection, 07/08 model has solid carbon rails instead of hollow, should be slightly stiffer)

Naxo NX01 (All Naxo models discontinued, no more tests planned.)
——————————————- (45 units deflection…)

Прикрепленные изображения

  • binding_play_animate.gif

  • 0

#2 alex_l

alex_l
  • Лыжебордеры
  • 245 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 13:23

что-то я туплю... чем больше эта величина в юнитах, тем лучше усилие передается на лыжу? или наоборот?

Сообщение отредактировал alex_l: 19 January 2011 - 13:24

  • 0

#3 ANK

ANK
  • Лыжебордеры
  • 239 сообщений
  • Город:Norway

Отправлено 19 January 2011 - 14:35

что-то я туплю... чем больше эта величина в юнитах, тем лучше усилие передается на лыжу? или наоборот?


+1 к вопросу

ps: почитал таки статью. чем меньше, тем лучше. показатель демонстрирует вихляемость ботинка по отношению к лыже.
единственное, что по моим впечатлениям дюки все же прочнее туров. правда если брать крепления 11 года.

Сообщение отредактировал ANK: 19 January 2011 - 14:42

  • 0

#4 alex_l

alex_l
  • Лыжебордеры
  • 245 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 14:47

похоже... мне, кстати, у фритчей не нравится не вихляние, а то, что ботинок поднят, как на платформе (небольшой :))
  • 0

#5 Vizier

Vizier
    • 2
    • 2
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1590 сообщений
  • Город:Сахалин

Отправлено 20 January 2011 - 02:39

чем больше юнитов тем больше отклонение т.е. хуже
интересно было бы если б они в тест добавили несколько популярных альпкреп
  • 0

#6 ANK

ANK
  • Лыжебордеры
  • 239 сообщений
  • Город:Norway

Отправлено 20 January 2011 - 03:15

так что мешает вам сделать это? вся методика у них в картинках нарисована. потребуется пара струбцин, метровый дрын и груза :) у альпкреп будет не все так плохо т.к. там нет таких подвижных частей, являющихся источником люфтов.
  • 0

#7 Vizier

Vizier
    • 2
    • 2
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1590 сообщений
  • Город:Сахалин

Отправлено 21 January 2011 - 04:22

в первую очередь мне мешает отсутствие у меня альпкреп :))))
а в сравнении я почему то сомневаюсь что однотипные альпы будут держать лучше дюков ..
  • 0

#8 TheSkier

TheSkier

    лыжник

  • Лыжебордеры
  • 2681 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 21 January 2011 - 07:07

в первую очередь мне мешает отсутствие у меня альпкреп..

у мну есть, можно сравнить.. ;)
  • 0

#9 ANK

ANK
  • Лыжебордеры
  • 239 сообщений
  • Город:Norway

Отправлено 21 January 2011 - 21:17

в первую очередь мне мешает отсутствие у меня альпкреп :))))
а в сравнении я почему то сомневаюсь что однотипные альпы будут держать лучше дюков ..


в дюкахнет никакой магии - обычные крепы. их есть у меня. там за счет "плавающих" головки и пятки есть приличные люфты, если можно так выразиться
  • 0

#10 SCHIZO

SCHIZO
  • Лыжебордеры
  • 243 сообщений
  • Город:Мончегорск

Отправлено 22 January 2011 - 21:35

Полезная статейка. Я вот в свое время долго искал компромис между даунхильными/ходильными возможностями подобных креплений прочностью и весом. В результате остановился на телемарке :-D Система NTN.
  • 0

#11 Vizier

Vizier
    • 2
    • 2
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1590 сообщений
  • Город:Сахалин

Отправлено 24 January 2011 - 03:21

Полезная статейка. Я вот в свое время долго искал компромис между даунхильными/ходильными возможностями подобных креплений прочностью и весом. В результате остановился на телемарке :-D Система NTN.

компромисов нет ;)
NTN по весу к легким как то не очень относится
  • 0

#12 SCHIZO

SCHIZO
  • Лыжебордеры
  • 243 сообщений
  • Город:Мончегорск

Отправлено 24 January 2011 - 12:40

компромисов нет ;)
NTN по весу к легким как то не очень относится


Насчет большого веса NTN это миф.
NTN весит 1,8 кг, столько же весит Cobra R8, остальные, подобного уровня не сильно легче или столько же.
Ближайший аналог по весу под альпийский ботинок Firtschi Eagle - в разы сопливее и первого и второго, все остальное тяжелее.

Плюс вес ботинка для телемарка поменьше чем альпийского. Вот и получается что у меня теле комплект на NTN с геометрией 191см / 135-108-124 / R30m весит столько же сколько пара с nx22 - 187см / 122-89-111 / R22m. А именно 10кг.

Есть еще один комплект для крутяков на NTN 177см / 116-77-106 / R16m - 8кг
  • 0

#13 Vizier

Vizier
    • 2
    • 2
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1590 сообщений
  • Город:Сахалин

Отправлено 25 January 2011 - 04:16

1800 - это больше чем в среднем стандартные телекрепы где то от 200 до 400 грамм.
и какой смысл сравнивать с альптурами если можно сравнить с "тяжелыми" TLT FT12 - 1000 г. :)
лыжи тема отдельная. и легких ботинок под TLT полно с жесткостью до 130.
получается не миф.
  • 0

#14 SCHIZO

SCHIZO
  • Лыжебордеры
  • 243 сообщений
  • Город:Мончегорск

Отправлено 25 January 2011 - 14:12

1800 - это больше чем в среднем стандартные телекрепы где то от 200 до 400 грамм.
и какой смысл сравнивать с альптурами если можно сравнить с "тяжелыми" TLT FT12 - 1000 г. :)
лыжи тема отдельная. и легких ботинок под TLT полно с жесткостью до 130.
получается не миф.


Можно еще трактор беларусь с в рав4 сравнить по проходимости.

Что значит "стандартные телекрепы"? 3pin супер телемарк (370гр) или туринговые 75мм BD o1 (которые тоже в районе 1,7кг весят)

NTN в телемарке это крепы класса Duke/Tour F12 для алпайна. Сколько там эти маркера весят? Даже более сопливые Naxo nx22 или Fritschi Freeride до веса этих телекреп не дотягивают. А примерно равные по классу 75мм телекрепы для фрирайда весят примерно так же как NTN.

А ходильные модели стандарта 75мм и того легче. Только вот с прочностью и жесткостью у них проблемы. Как говорится кесарю кесарево. Кому ходить, а кому кататься.

Сообщение отредактировал SCHIZO: 25 January 2011 - 14:12

  • 0

#15 Vizier

Vizier
    • 2
    • 2
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1590 сообщений
  • Город:Сахалин

Отправлено 26 January 2011 - 05:12

ты как то с веса на жесткость перепрыгнул. а тем не менее как выесняется очень близкие по этому критерию к дюкам TLT всё равно 1000 грамм, а маркера туры 1750.
ну да снег с ними. главное что бы тебе нравилось. мне самому интересны NTN в связи с тем что терминаторы встанут в TLT. грамозкость и вес отпугивают. поэтому на самом деле интересно чем хуже туринговые O1 и G3 Targa Ascent. в руках держать не было возможности.

Сообщение отредактировал Vizier: 26 January 2011 - 05:20

  • 0

#16 SCHIZO

SCHIZO
  • Лыжебордеры
  • 243 сообщений
  • Город:Мончегорск

Отправлено 26 January 2011 - 12:43

Это они только с виду громоздкие, на деле там пусто внутри и во всех металлических деталях, где только можно куча дырок понаделана. По размерам хз, по моему компактнее даже смотрятся если рядом поставить.

Я их целенаправленно выбрал для широких длинных лыж т.к. счел, что на сильно мощных, типа дюков ходить по равнинным участкам будет некомфортно (чужих мозолей от ски-тура по малоуклонке и равнине насмотрелся, свои не хочу), а на более удобных для такой ходьбы, типа nx22/Eagle будет не хватать жесткости на траверсах как на спуске, так и на подъеме.

Сообщение отредактировал SCHIZO: 26 January 2011 - 12:47

  • 0

#17 Vizier

Vizier
    • 2
    • 2
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1590 сообщений
  • Город:Сахалин

Отправлено 26 January 2011 - 13:55

Это они только с виду громоздкие, на деле там пусто внутри и во всех металлических деталях, где только можно куча дырок понаделана. По размерам хз, по моему компактнее даже смотрятся если рядом поставить.

Я их целенаправленно выбрал для широких длинных лыж т.к. счел, что на сильно мощных, типа дюков ходить по равнинным участкам будет некомфортно (чужих мозолей от ски-тура по малоуклонке и равнине насмотрелся, свои не хочу), а на более удобных для такой ходьбы, типа nx22/Eagle будет не хватать жесткости на траверсах как на спуске, так и на подъеме.

дюки еще и подлипают снегом. снежный подпяточник образовывается когда он тебе нах не нужен. это не туринговые крепы, это фрирайдные... недалеко пройтись да над бордерами поиздеваться когда они на положнике утонули, а ты переключился и ушел... наксы у меня были, согласен.
высота NTN не мешает? сравнивать с другими теле можешь?
  • 0

#18 SCHIZO

SCHIZO
  • Лыжебордеры
  • 243 сообщений
  • Город:Мончегорск

Отправлено 26 January 2011 - 22:30

С другими не сравнивал пока. Денег на 75мм комплект еще не заработал :) Но если сравнить с катанием телемарком на лесных лыжах модели "тайга" в кирзовых сапогах, то есть преположение что работают 75мм немного по другому. В NTN картриджи под платформой и цепляются не на пятку а под свод стопы что слегка глушит ощущения, но на контроль жаловаться не приходится. Свое ИМХО по телекрепам я изложил здесь http://kehskas.ru/2010/192

Высота как высота. Могу померять по пятке, но верхние активные 75мм примерно такую же платформу по высоте имеют. Для Chili и прочих низких обычно дополнительные райзеры продаются, видать не с проста.
  • 0

#19 skiwalker

skiwalker
  • Лыжебордеры
  • 309 сообщений
  • Город:Ижевск

Отправлено 23 October 2012 - 11:58

Хочу поделиться находкой, которая лично мне очень интересна...
Результаты теста на передачу усилия к лыже перечисленными реплениями.
Источник. Ресурс имхо познавателен не только увлекающимся скитуром.

Marker F12 Tour (2010/2011 model)
—————— (18 unit deflection from vertical, slightly stiffer than Duke, probably due to better AT boot compatibility of toe jaws. We were delighted with these test results. Note we don’t see any reason the F10 model would test any differently, but nonetheless we’ll test it eventually.)

Marker Duke (2007/2008 model)
——————– (19 units deflection from vertical, during some test repeats Duke and Dynafit were virtually identical.*)

Dynafit (Vertical ST/FT, equal in stiffness to other Dynafit models due to toe unit providing most of the holding power direct to boot)
——————– (20 units deflection from vertical)

G3 Onyx
——————— (21 units of deflection from vertical, virtually identical to Dynafit, a bit more noticeable movement in toe and heel units when boot is flexed lead to it being rated ever so slightly below Dynafit.)

Fritschi Freeride Pro (2009 model, white, heel foot is 69 mm wide, 14 mm more than Plus model. Barely discernible difference between this and Plus, so we gave it one less unit deflection.)
————————- (25 units deflection)

Fritschi Freeride Plus (2006 model with black toe wings and red support plate under binding)
————————– (26 units deflection…)

Fritschi Freeride (2004 model with white toe wings)
————————— (27 units deflection…)

Marker M1100 Titanium alpine binding
—————————- (28 units deflection…)

Naxo Nx21
—————————– (29 units deflection…)

Silvretta Pure Freeride
———————————– (35 units deflection, measured virtually the same as other Pure models)

Silvretta Pure Performance
———————————— (36 units deflection, 07/08 model has solid carbon rails instead of hollow, should be slightly stiffer)

Naxo NX01 (All Naxo models discontinued, no more tests planned.)
——————————————- (45 units deflection…)

Не знаю что там народ мерял,какими волшебными испытаниями. У меня наксо 21,ничего не люфтит ,работает как надо! Катал в КП и Губахе !

Сообщение отредактировал skiwalker: 23 October 2012 - 21:41

  • 0

#20 Vizier

Vizier
    • 2
    • 2
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1590 сообщений
  • Город:Сахалин

Отправлено 24 October 2012 - 02:59

Не знаю что там народ мерял,какими волшебными испытаниями. У меня наксо 21,ничего не люфтит ,работает как надо! Катал в КП и Губахе !

у меня были 21. люфтят. в мягком снегу не заметишь, на жести сразу чувствуется что отзывчивость на закантовку затупленная. всё имхо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных