X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Товарищи! Помогите выбрать туристические лыжи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 hirvi

hirvi
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 23 October 2006 - 14:01

Итак, в лыжах я полный профан, не стоял на них лет 10, но, совсем недавно я задумался - ведь регион мой достаточно северный, и снег здесь лежит больше полугода, ведь столько времени пропадает зря. И вот, теперь я озаботился покупкой лыж и сопутствующей им снаряги.
Область применение планируемых лыж - катание по пересеченке, в лесу, среди скал и гор. Т.е. - это большое количество подъемов и спусков, целина, глубокий снег. Почитав статьи по этой теме, я так и не определился, что именно мне нужно - так сразу и не понять, много новых терминов, да и вобще, тема совершенно незнакомая.
В общих чертах, я понял что лыжи должны иметь насечку и металлические канты. Насколько я понимаю, это лыжи типа Бэккантри.
Однако посмотрев в каталоги разных магазинов, я увидел, что таких лыж очень много, и что выбрать - непонятно. Кроме того, я, как заядлый велорайдер, по опыту знаю, что Питер (живу я там) - город дефицита, и приобрести хорошую правильную железку для байка - очень сложно, надо долго искать. Боюсь что с лыжами - тоже самое.
Крепления хочу - универсальные, чтоб можно было ездить в унтах ил бахилах - во многих местах пройти на лыжах невозможно, надо лезть через скалы, бурелом всякий, и т.п.
Ну палки - соответственно - алюминиевые, карбон, я так понимаю, слишком хрупок.
Вот собственно и весь вопрос - может кто сможет подсказать, какие конкретно лыжи надо брать, может конкретную марку, или нужные параметры и признаки, по которым можно выбрать. Вешу я 60 кг, в пешке, обычно, таскаю за плечами 20-25 кг груза. Рост у меня - 175 см. Вот. Заранее благодарен))
  • 0

#2 Дядя Митяй

Дядя Митяй
  • Лыжебордеры
  • 20 сообщений