Как известно, настоящие ски-тесты проводятся в настоящих горах, на разнообразном рельефе, большим коллективом специально отобранных экспертов… Однако, после того, как единственный журнал, проводивший в России более-менее внятные тесты силами единственного уважаемого специалиста, прекратил, по сути, существование, проблема получения адекватной информации стала остра как никогда.
Посмотреть на Яндекс.ФоткахОрганизовал эту «выездную сессию» Слава Силецкий – брэнд-менеджер Blizzard. Разумеется, свободных снежных гор в июньской Москве не нашлось. Впрочем, Снеж.ком пока на месте, а за отсутствием горничной употребляют, как известно, дворника. Кворум был весьма невелик, но…
Посмотреть на Яндекс.ФоткахОчевидно, что Саша Захаров – эксперт Канта, «инсайдер», но его опыт тестера и годы сотрудничества с Жорой Дубенецким – неплохая, на мой вкус, рекомендация.
Посмотреть на Яндекс.ФоткахСаша Каниовский, он же Шу, он же… Для протокола: на сегодня – брэнд-менеджер Fischer, ранее – Rossignol, автор, исполнитель… В лыжах «немножко разбирается».
Посмотреть на Яндекс.ФоткахМиха… Чтоб все бордеры так катали! Да, он тоже работает в Канте, на лыжах недавно, но искренне влюблён в своё дело, отлично чувствует поведение лыж и, что самое характерное, внятно излагает это.
Ну и аз многогрешен. Канту хотел бы быть конкурентом. К лыжам же… Слава пригласил покататься.
Начнём, помолясь:
Информационным поводом для сборища явился выпуск компанией Blizzard новой линейки лыж (Power Line), снабжённых, кроме традиционной для фирмы сложной конструкции, ещё и устройством, поразительно напоминающим Double Deck от Atomic.
Оставим юристам спор о патентной чистоте решения. Для нас интересно следующее:
Посмотреть на Яндекс.ФоткахКонструкция «нижней палубы» этих лыж достаточно жёстка. Т.е. углепластиковая рама Power Buster, проходящая от носа до хвоста лыжи, решает только вопрос гашения вибрации. Жёстко-интегрированной частью рамы является платформа крепления, которая скользит в рельсах. Концы рамы упираются в буферы из эластомера. Соединение рамы с крышкой кэпа – скользящее, также через рельсу. Таким образом, никаких промежуточных крепёжных винтов.
Посмотреть на Яндекс.ФоткахBlizzard G-Power S 7.2. Геометрия: 123–72–105 мм. Радиус бокового выреза: 15,5 м для ростовки 174 см. Выпускаемые ростовки: 167, 174, 181 см. Ростовки в тесте: 167, 174 см. Конструкция IQ Sandwich Compound Sidewall, сердечник: бук / тополь. Технология: IQ Power System, Powerframe, Magnesium. Скользящая поверхность: Ultra-HM sintered graphite. Интерфейс: IQ Power Transmitter. Крепления в комплекте: IQ Power 12 / 14.
Выяснив, какая модель самая младшая в тесте, взял её в минимальной ростовке. Первые же дуги дали удивительные ощущения: очень лёгкий разгон – великолепная скользящая, лёгкий заход в поворот – носки мгновенно поворачиваются и наклоняются, провоцируя глубокий наклон голеней и корпуса. Всё это – без малейших усилий со стороны лыжника. Кант отлично держит, в том числе – и на линзах льда. В средней фазе поворота усилие отдачи возрастает прогрессивно, но мягко. Выход – без малейшего проскальзывания, но, опять же, как бы автоматом, с переходом в следующий короткий поворот. Ни малейшей попытки «брыкаться», ни одной провокации срыва. Скорость выше средней, но явно не гоночная. Отсутствие в конструкции демпфера Piston Control никак не сказывается – микрорельефа не замечают. Попробовать в плоском соскальзывании даже не задумался, каюсь, уж очень весёлый темп задали лыжи.
Забегая вперёд, скажу, что одной из крайних брал ту же модель в ростовке 174 см. Эмоций в разы меньше: комфортные лыжи для спокойной езды. Впрочем, склон к тому времени несколько поразмесили. Кант и скользящая, тем не менее, вели себя образцово. Не могу не упомянуть неоднократные высказывания того же Саши Захарова, про то, что у каждой лыжи есть ростовка, в которой она едет лучше всего. 167 см меня просто пленила.
Посмотреть на Яндекс.ФоткахBlizzard G-Power FS 7.2. Геометрия: 123–72–105 мм. Радиус бокового выреза: 15,5 м для ростовки 174 см. Ростовка в тесте: 174 см. Выпускаемые ростовки: 167, 174, 181 см. Конструкция IQ Sandwich Compound Sidewall, сердечник: бук / тополь. Технология: IQ Power System, Powerframe, Magnesium. Скользящая поверхность: Ultra-HM sintered graphite. Интерфейс: IQ Power Transmitter. Крепления в комплекте: IQ Power 12 / 14.
Пусть старшие товарищи меня поправят, но в конструкции самих лыж нашёл только одно отличие: Magnesium / Carbon Top Layer на FS против Magnesium на S. Подозреваю, что материал Power Buster на FS содержит больше угля… Главное конструктивное отличие – интегрированный демпфер Piston Control (Full Suspension).
На гражданских скоростях лыжи собраны, отменно держат склон. Размер неровностей и скорость не позволили оценить работу демпфера. Средняя дуга. Лыжи ведут тебя по ней, не допуская особых фантазий. В остальном – всё замечательно. Хотелось бы попробовать эту модель в горах.
См. следующий пост.
Сообщение отредактировал mikov: 03 June 2010 - 17:01