"Школа фрирайда" от "Фрирайд с гидами"в Шерегеше с 28 ноября по 13 декабря
#121
Отправлено 13 November 2009 - 15:35
Вопросы по фрирайду с гидами в Геше:
1. Можно ли присоединиться к группе на 2 или 4 дня на месте, и если можно то в какие дни лучше в период с 7 по 12 декабря?
2. Можно ли поселиться в "Зиме" с 5 по 13 декабря - 1 место, при условии катания с группой только 2-4 дня?
#122
Отправлено 13 November 2009 - 16:04
с крылом фрирайдить надо...., склон пошел - клеванты вниз и улетел...Про Чеге-Эль -
Да не очень хочется говорить о грустном. .......... и профи ошибаются, для меня и многих других - это сильнейшие удары.....
Я уже чуть разбирал на лекции , кот. мы с Панковым проводили в прошлом сезоне аварийные случаи, в этот раз на лекции, в том числе об этом поговорим. Примеров будет порядка 5-7....
#123
Отправлено 13 November 2009 - 16:16
.., склон пошел - клеванты вниз и улетел...
... в след за Шейном Макконки
#124
Отправлено 13 November 2009 - 16:20
1.Ссори я описался не 17, а 24-го. я уже везде поправил.Вопрос по лекциям: 10 ноября - это мы уже проспали?, теперь 17-го только?
Вопросы по фрирайду с гидами в Геше:
1. Можно ли присоединиться к группе на 2 или 4 дня на месте, и если можно то в какие дни лучше в период с 7 по 12 декабря?
2. Можно ли поселиться в "Зиме" с 5 по 13 декабря - 1 место, при условии катания с группой только 2-4 дня?
2. Можно. надо заполнить анкету (на сайте www.freeski.ru) - после этого решим и о ктании и размещении ( я даже не знаю вы муж.или женщина, какой вы номер хотите, или на подселение).
Так что давай те всё в личную переписку...
#125
Отправлено 13 November 2009 - 16:23
да чёрный юмор пошёл, пятница 13-го... в след за Шейном Макконки
Вот лучше посмотрите как народ себя на автору с пятницой 13-поздравляет))))
http://wwwboards.aut...ski/280462.html
Детям и женщинам лучше не смотреть.......)))
#126
Отправлено 13 November 2009 - 16:28
Шейн не занимался ни спидфлаингом ни спидрайдингом он совмещал спуск на лыжах с бэйс прыжками с обрывов, а потом и с полетами в вингсъюте сбросывая лыжи ударом друг об друга,экпериментируя с крепами дабы обеспечить моментальную отстежку, но лыжа не отстегнулась ...Шейн погиб...... в след за Шейном Макконки
а я вот о чем -
#127
Отправлено 13 November 2009 - 16:38
Сообщение отредактировал cherny: 13 November 2009 - 16:39
#128
Отправлено 13 November 2009 - 16:50
Слав,а что,17 не будет?1.Ссори я описался не 17, а 24-го. я уже везде поправил.
#129
Отправлено 13 November 2009 - 17:08
...Шейн погиб...
а я вот о чем -
О том, что Антуану повезло... ? - "he could stop on 55 degrees" - дык, какие его годы...
Нее, мы лучше в Геш фрирайдить - там мягче, глубже, пушистее и безопаснее
Сообщение отредактировал Alevs: 13 November 2009 - 17:14
#130
Отправлено 13 November 2009 - 17:21
Не 10 не будет (так как уже прошло 10-ое)))), а будет 17-го и 24, опять меня сбили и я описался)))Слав,а что,17 не будет?
Сообщение отредактировал freeski: 13 November 2009 - 17:29
#131
Отправлено 13 November 2009 - 17:45
да нет, о том как он от лавины улетел...О том, что Антуану повезло... ? - "he could stop on 55 degrees" - дык, какие его годы...
а упал он из-за технической ошибки "подушку" поздновато стал делать перед касанием вероятно рассчитывая что снежный покров мягкий, а в верхней части склона он более плотный ...жесткое касание и привело к падению...крыло кстати и помогло остановиться...
#132
Отправлено 13 November 2009 - 19:05
а я вот о чем -
Съёмки впечатляющие и музыка красивая.или вот
Жаль, что многое прекрасное и дух захватывающее часто находится в одном мгновении от опасности и даже смерти.
#133
Отправлено 13 November 2009 - 19:12
Сообщение отредактировал cherny: 13 November 2009 - 19:18
#134
Отправлено 13 November 2009 - 20:35
#135
Отправлено 18 November 2009 - 13:19
Спасибо школе фрирайда за жизненно важную информацию, которая была доведена до слушателей кратко, понятно и наглядно, с конкретными примерами и заданиями.
Особенно понравилась контрольная работа по выбору правильного маршрута, с помощью которой мы постарались воплотить в жизнь полученные знания, правда пока на бумаге, но надеюсь что на рельефном снегу это будет немного проще, чем на плоской и не очень чёткой схеме.
Респект за проведение подобных мероприятий. , советую всем их посещать.
#136
Отправлено 18 November 2009 - 14:39
Жаль ты с нами к французам не ездил... Там нет комаровских планшеток, нет дороги от азау мимо северов, часть маршрутов вообще ниоткуда не просматривается ( если геликоптер нихт) ... Так вот поначалу потихоньку втыкали как и что. А потом уже прикидывали что сейчас идти рано, надо убить около часа наверху, чтобы в "местечке за углом" на заходе полочку подсветило солнышком и она не была "дубовая", но еще не раквасило бы так что можно было засыпаться...
Скажу сразу, что в прошлом году 2 человека из 5 сначала не поняли хитрого маневра с убиванием времени и "разогревом" на ратрачке...
- в прошлом году чуть сам не нарвался на такое... Опят таки у французов... Три нормально просматриваемых кулуара. В 2-х есть следы. Для попадания к ним нужен длинный траверс... Состояние траверса фиговое. Можно попасть с небольшим подъемом пешком... Сходил - понюхал сверху, поглядел - вроде как все нормально. Но ж...па сказала что если французы это все не убили враз, то что то тут не так. Далее были потрачено полдня на вокруг да около. Оказалось - кулуары ОК, а вот после них великолепное (с виду) снежное поле - висит "на воздухе". То есть после них деваться некуда. Разумеется не пошли.
Доля авось всегда присутствует... И у гидов видимо тоже. Но все таки долю "Авось" следует всегда стараться снизить. Обычно после выхода из Гранде ( чуть влево взять) - и такое хорошее поле... Только вот выезд с него надо просматривать свеженько - иначе бывают "веселые спуски"... на авось...
А можно поконкретнее про французов? Где катались и с кем? Плиз
#137
Отправлено 18 November 2009 - 14:48
#138
Отправлено 18 November 2009 - 15:31
конечно это лучше чем, ничего безусловно...Вчера состоялась очень интересная и полезная лекция по лавинной безопасности.
Спасибо школе фрирайда за жизненно важную информацию, которая была доведена до слушателей кратко, понятно и наглядно, с конкретными примерами и заданиями.
Особенно понравилась контрольная работа по выбору правильного маршрута, с помощью которой мы постарались воплотить в жизнь полученные знания, правда пока на бумаге, но надеюсь что на рельефном снегу это будет немного проще, чем на плоской и не очень чёткой схеме.
Респект за проведение подобных мероприятий. , советую всем их посещать.
была информация о приведении причин на конкретных примерах схода лавин, рассматривалась ли трагедия на Эльбрус опен в этом году, когда после прыжка Вани Мэд Малахова сошедшая лавина засыпала Эльдара ???
#139
Отправлено 18 November 2009 - 19:31
былаконечно это лучше чем, ничего безусловно...
была информация о приведении причин на конкретных примерах схода лавин, рассматривалась ли трагедия на Эльбрус опен в этом году, когда после прыжка Вани Мэд Малахова сошедшая лавина засыпала Эльдара ???
#140
Отправлено 18 November 2009 - 19:42
только 1 вопрос, почему там аж оба склона съехали???была
Сообщение отредактировал cherny: 18 November 2009 - 19:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных