В забугорье не был, а в Москве и Хабарах не видел чайников в карвинге, вообще не видел.
просто не видели. такие есть везде, но не всегда в большом количестве.
Отправлено 04 September 2015 - 00:03
В забугорье не был, а в Москве и Хабарах не видел чайников в карвинге, вообще не видел.
просто не видели. такие есть везде, но не всегда в большом количестве.
Отправлено 04 September 2015 - 00:05
просто не видели. такие есть везде, но не всегда в большом количестве.
Какая то сложность обучения или не надо большинству?
Отправлено 04 September 2015 - 00:07
Какая то сложность обучения или не надо большинству?
не надо большинству. за весь тот сезон у меня единичные случаи, из которых половина была просто не готова к этому.
Сообщение отредактировал Vasiliy-ski: 04 September 2015 - 00:13
Отправлено 04 September 2015 - 00:09
не надо большинству.
Самое то интересное можно ли описать на словах кратко: что делает итальянец на паре своих поворотов, перевести как бы что там поясняют на схемах?
Заранее спасибо, если сложно, то кратко - суть вертикалки.
Отправлено 04 September 2015 - 00:09
Так и я перехожу на узконогий фрирайд если стремно на кантах,
опять ты пишешь слова, в которых ничего не смыслишь
Отправлено 04 September 2015 - 00:17
опять ты пишешь слова, в которых ничего не смыслишь
Я до сих пор не понял - то ли это новый проект Джула, то ли коряво написанный бот - но ужЕ год несколько неглупых и, вероятно, неплохо умеющих кататься людей пытаются в чем-то убедить то ли программу, то ли неадеквата.
Отправлено 04 September 2015 - 00:18
Заранее спасибо, если сложно, то кратко - суть вертикалки.
Ну вроде же выяснили, не твоя тема, а мнение то ни о чем, пустое это когда инфы по теме нет.
Отправлено 04 September 2015 - 00:20
не надо большинству.
Самое то интересное можно ли описать на словах кратко: что делает итальянец на паре своих поворотов, перевести как бы что там поясняют на схемах?
Заранее спасибо, если сложно, то кратко - суть вертикалки.
а запросто! ))) описание движений (карва малая!)
- динамичное перемещение ног из стороны в сторону
- с одновременной перекантовкой
- с очень коротким и мощным давлением на лыжи в фазе ведения
- с более низким положением центра масс
- ВР в коленях переходит в диагональную
- с уколом палкой для сохранения баланса ритма и радиуса поворота
Используем динамику, полученную от лыжи в предыдущем повороте! ))))
Отправлено 04 September 2015 - 00:22
а что - народ, может это на самом деле глюк системы???? )))
Отправлено 04 September 2015 - 00:22
опять ты пишешь слова, в которых ничего не смыслишь
опять ты пишешь слова, в которых ничего не смыслишь
Смысл то трындеть просто ни о чем, инфы в мнении нет и не будет.
Отправлено 04 September 2015 - 00:24
а запросто! ))) описание движений (карва малая!)
- динамичное перемещение ног из стороны в сторону
- с одновременной перекантовкой
- с очень коротким и мощным давлением на лыжи в фазе ведения
- с более низким положением центра масс
- ВР в коленях переходит в диагональную
- с уколом палкой для сохранения баланса ритма и радиуса поворота
Используем динамику, полученную от лыжи в предыдущем повороте! ))))
-ВР как то не вьехал, а так надолго задумаюсь, огромное спасибо!!!
Отправлено 04 September 2015 - 00:25
да не за что! ) ВР - это вертикальная работа
Отправлено 04 September 2015 - 00:29
Смысл то трындеть просто ни о чем, инфы в мнении нет и не будет.
да. именно так. разговаривать о твоем катании-это разговаривать ни о чем. его просто нет. это фуфло.
Отправлено 04 September 2015 - 06:39
да. именно так. разговаривать о твоем катании-это разговаривать ни о чем. его просто нет. это фуфло.
Да конечно же, катался и катайся на троллейбус е не заморачивай себя и других, не твая тема. Фуфло это все про троллейбус, не интересует.
Сообщение отредактировал selfit57: 04 September 2015 - 06:43
Отправлено 04 September 2015 - 07:30
Да конечно же, катался и катайся на троллейбус е не заморачивай себя и других, не твая тема. Фуфло это все про троллейбус, не интересует.
Так нормальное, техничное катание не твоя тема.
Если не будешь заниматься с инструктором, то ни карвингу не коревенгу ты не научиться.
Отправлено 04 September 2015 - 07:36
Да конечно же, катался и катайся на троллейбус е не заморачивай себя и других, не твая тема. Фуфло это все про троллейбус, не интересует.
А ты от куда знаешь как катается терминатор?
Отправлено 04 September 2015 - 07:36
Так нормальное, техничное катание не твоя тема.
Если не будешь заниматься с инструктором, то ни карвингу не коревенгу ты не научиться.
Так если уже 4 года подряд после Хабар техника лучше, о и на 5й будет лучше, ну пока климакс не догонит, то факт, на росте скорости надо гонять и не догонит. А Инструктора или спортсмены что не против улепетнуть всегда и везде найдутся, не проблема.
Сообщение отредактировал selfit57: 04 September 2015 - 07:43
Отправлено 04 September 2015 - 07:44
А ты от куда знаешь как катается терминатор?
Пишет же что не в карвинге, почему не верить? Да и инфы для техники карвинга от него нет. Редко кто в курсе этой темы, сложно кататься.
Сообщение отредактировал selfit57: 04 September 2015 - 07:51
Отправлено 04 September 2015 - 07:51
Пишет же что не в карвинге, почему не верить?
Ему он не интересен. Это же один из элементов катания причём совсем не универсальный.
Большинство нормально катающихся владеют разной техникой и катаются как нравится.
А кайф тоже разный, у меня кайф когда я еду тк хочу, а не как получится.
Отправлено 04 September 2015 - 07:54
Ему он не интересен. Это же один из элементов катания причём совсем не универсальный.
Большинство нормально катающихся владеют разной техникой и катаются как нравится.
А кайф тоже разный, у меня кайф когда я еду тк хочу, а не как получится.
Так хотца большей скорости, в мои годы иметь кайф на пупырях можно только на росте скорости и сложности техники. Из 40 ка друзей лыжников в молодости все уже не катаются, наскучило. Скука потянет в горы, то будет климакс. У всех свой кайф, главное чтоб был. А возраст обязывает усложнять технику для прежнего кайфа.
Сообщение отредактировал selfit57: 04 September 2015 - 08:24
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных