X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 - Хан -

- Хан -

    -БА БУ БЫ !!!!!

  • Лыжебордеры
  • 2252 сообщений

Отправлено 03 October 2017 - 11:31

*
Популярное сообщение!

Я САМОУЧКА ,что вы думаете о такой теме в бордических?

Я САМОУЧКА!!!  самоучка на сноуборде ,все САМ, только САМ!!!

 

вопросы и ответы  для выбравших путь САМОУЧКИ на сноуборде и горных лыжах, и тп и тд


  • 5

#2 Rilintar

Rilintar
  • Лыжебордеры
  • 163 сообщений
  • Город:в Поволжье

Отправлено 04 October 2017 - 02:42

*
Популярное сообщение!

Совет для самоучек. Есть цикл уроков на ютубе.
Видео "Школа сноуборда": http://www.youtube.c...Ag2VL-AXq8-N_3y
Пр крайней мере я пытаюсь учиться на его уроках, весело и понятно рассказывает. Насколько правильно не знаю.
  • 4

#3 SanchoPansa

SanchoPansa
  • Лыжебордеры
  • 2364 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 October 2017 - 03:42

*
Популярное сообщение!

Совет для самоучек. Есть цикл уроков на ютубе.
Видео "Школа сноуборда": http://www.youtube.c...Ag2VL-AXq8-N_3y
Пр крайней мере я пытаюсь учиться на его уроках, весело и понятно рассказывает. Насколько правильно не знаю.

Тоже по его курсам учился
  • 3

#4 Valerick

Valerick
  • Лыжебордеры
  • 6761 сообщений
  • Город:Москва,Текстильщики

Отправлено 04 October 2017 - 10:12

Важно не чему и как учился, а чему и как научился. Результат все-таки показательнее, чем процесс.


  • 1

#5 - Хан -

- Хан -

    -БА БУ БЫ !!!!!

  • Лыжебордеры
  • 2252 сообщений

Отправлено 04 October 2017 - 11:33

*
Популярное сообщение!