X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Стоимость услуг фрирайд-гида


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Snegovichok

Snegovichok
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 270 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 January 2017 - 22:37

Всем привет! Никогда не пробовала фрирайд, и вот сейчас как раз нахожусь в очень подходящем для этого месте (Италия, Монте-Роза). Есть маршруты для разных уровней катания. Но смущает цена. Здесь день с гидом обойдётся 330 евро за двоих. На мой взгляд дороговато. Но я в этом не разбираюсь. А каковы цены на эту услугу на других курортах Европы и России?
  • 0

#2 Sveaman

Sveaman
  • Лыжебордеры
  • 14514 сообщений

Отправлено 24 January 2017 - 23:24

В России зависит от курорта, квалификации, известности и понтов гида. от 2 до 10 тыщ в день где-то при группе 3-5 человек. 

А что, в этой монтерозе совсем нет очевидных мест, где можно безопасно без гида катнуть? 


  • 0

#3 Snegovichok

Snegovichok
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 270 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2017 - 00:16

В принципе можно и около трасс покататься. Вот если бы ещё снег свежий выпал, а то этот уже в твёрдую корку превратился вне трасс(. Но до нашего отъезда не предвидится.
  • 0

#4 Sveaman

Sveaman
  • Лыжебордеры
  • 14514 сообщений

Отправлено 25 January 2017 - 09:30

Ну 330 евро... за эти деньги можно под снег в КП слетать на пару-тройку дней, я бы зажопил итальяшке столько отдавать. 


  • 0

#5 Густь

Густь

    Злобный Бармаглот

  • Лыжебордеры
  • 13537 сообщений
  • Город:На пути в западные яблоки (С)

Отправлено 25 January 2017 - 09:47

Ну 330 евро... за эти деньги можно под снег в КП слетать на пару-тройку дней, я бы зажопил итальяшке столько отдавать.


чем ойро отдать какому то итальшке
Лучше с'езди на пару дней в "рашку-говняшку" ? :)
И че там в кп делать "под снег" без знания рельефа?
  • -8