X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите выбрать фрирайд-универсалы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#1 schlank

schlank
  • Лыжебордеры
  • 336 сообщений

Отправлено 08 March 2015 - 23:49

Друзья, всем привет.

 

Давно задумывался о покупке универсалов для гор, но никак не мог определиться что же мне от них нужно, поэтому так и таскал с собой слаломки. Недавно вернулся из поездки в Австрию, где мы с ребятами один из дней на Hintertux решили посвятить оффписту.  В итоге я пришел к выводу, что мне хочется фрирайд универсалы. В теме я пока чайник, поэтому прошу помощи у более опытных товарищей. Ниже я попытаюсь описать свои потребности и ощущения от прокатных лыж, буду признателен за полезные советы по параметрам моделям лыж. Купить хотелось бы в ближайшее время, пока есть скидки и еще не окончательно все разобрали.

 

О себе: рост 180, вес 70, уровень катания по  подготовленным трассам - уверенный (катаюсь более 5-лет).

 

Что хочу от лыж:

  • стабильности на скорости и хорошей управляемости на подготовленном склоне (на 60-70% будет трассовое катание);
  • возможности покарвить средними дугами (не хочу совсем терять возможности слаломок);
  • возможности комфортно и стабильно ездить на разбитом подготовленном склоне и раскатанном оффписте, т.к. пока буду кататься в местах где нетронутого пухляка вряд ли можно найти;
  • возможности ездить в пухляке в средней/передней стойке (если это вообще возможно, в задней стойке квадрицепсы очень быстро устают);

Про очучения. В горах мне удалось попробовать:

 

Kastle BMX 105 (181):

  • что понравилось:
    • очень стабильны на скорости на подготовленном склоне, можно мочить по прямой;
    • классно держат дугу, можно покарвить, хотя дуги великоваты;
    • хорошо едут по разбитому склону, раскатанному оффписту;
    • хорошо поворачивают в пухляке.