X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Шамони: советы, хитрости.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ValK

ValK
  • Лыжебордеры
  • 21 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 11 November 2016 - 11:09

Новый сезон каталочки уже на носу и несет нашу компанию на этот раз в Шамони. А посему интересно было бы услышать какие-нибудь полезности про это место. Например, где готовят самый вкусный фондю или может как на скипассе сэкономить, а может что-то оставило яркие впечатление? "лайфхаки" тоже приветствуются!
  • 0

#2 Fetiska

Fetiska
  • Лыжебордеры
  • 12 сообщений
  • Город:Petrozavodsk

Отправлено 29 January 2017 - 22:38

В ноябре никто не ответил - так, может, сейчас кто-нибудь зайдет, поможет :)

 

В общем, я новичок, катаемся помаленьку, собираемся начале марта в Шамони. Ессно, хочется покататься и там. Есть куча вопросов. Один из них такой - есть ли на станции Флежер какая-нибудь камера хранения? В чем смысл: живем в Шамони, хотим денек покататься на Флежере (там есть зеленые трассы), но плюсом к этому ужасно интересует прогулка на снегоступах там же либо чуть выше от станции Индекс (фиолетовые трассы). Так вот как быть? ездить туда-назад, чтобы переодеться - несерьезно. Где оставить на время катания обувь со снегоступами, а после во время прогулки наоборот - лыжи с ботинками? Есть ли там какие-то шкафчики, камера хранения или что-либо подобное?

Буду очень признательна за советы.


  • 0

#3 ~MAK

~MAK
  • Лыжебордеры
  • 1010 сообщений

Отправлено 29 January 2017 - 22:51

Наверху камер хранения нет.
  • 1

#4 Fetiska

Fetiska
  • Лыжебордеры
  • 12 сообщений
  • Город:Petrozavodsk

Отправлено 29 January 2017 - 22:59

а внизу? все же хоть так, чтоб до Шамони-то не ездить..


  • 0

#5 ~MAK

~MAK
  • Лыжебордеры
  • 1010 сообщений

Отправлено 30 January 2017 - 11:11