X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите выбрать подарок жене

Подарок Помогите выбрать

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 AndersonRostov

AndersonRostov
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 21 November 2014 - 23:28

Здравствуйте.

Хочу сделать жене подарок ко Дню Рождения - купить лыжи и крепления к ним. (новые или хорошие бу)

Жена ростом 160-165 см, вес 55 кг катается средне. Своих лыж никогда не было. Все время прокат. Ботинок тоже нет, будем покупать.  Карвингом не каталась, но точно захочет пробовать. (т.е. она как бы и не новичок, скорее всего продолжающий, катается с проскальзыванием ближе - классически) Я сам дилетант. катаюсь хуже неё.

Посоветуйте хорошие универсалы, так как бывает приедем в горы, и попадаем не всегда на хороший снег, то на кашу, то на корочку. Катаемся только на публичных трассах.

Читал на сайте про универсалы, склоняюсь к этим:

1) Völkl Viola.

2 )Völkl Chiara.

3) ROSSIGNOL TEMPTATION 78 W

4) SALOMON 24 Gt Pro

5) Salomon AeroMAX

6) Fischer Progressor 8+

7) K2 Potion 84 XTi

 

 

Буду очень благодарен, за Ваши ответы.


Сообщение отредактировал AndersonRostov: 22 November 2014 - 06:28

  • 0

#2 ЕвгенийКонст

ЕвгенийКонст
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3534 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2014 - 23:33

https://forum.ski.ru...howtopic=104703

 

Есть новые 156 см. Лыжи - супер. Отзывов по ним много.


  • 0

#3 terminator1

terminator1
    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 10429 сообщений
  • Город:CПб

Отправлено 22 November 2014 - 00:10

Не очень понятно что значит карвингом не каталась.

И какие ботинки имеются? 


  • 0

#4 IriSki

IriSki

    ГорноЛыжанутаЯ

    • 8
    • 3
  • Лыжебордеры
  • 4557 сообщений
  • Город:Франкфурт-на-Майне

Отправлено 22 November 2014 - 00:53