X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

нет ли инструктора в трех долинах

нужны индивидуальные уроки дл

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#1 Dina57

Dina57
  • Лыжебордеры
  • 247 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 January 2017 - 18:05

Еду одна с 14 января на неделю в Брид Ли Бен. Езжу в горы больше 20 лет. Самоучка. Много лет каталась очень плохо, потом просто плохо, потом средне и наконец люди стали делать комплименты, что мол хорошо катаешься. От чего много о себе возомнила и купила лыжи класса эксперт Salomon Gemma. И порвала ПКС в конце первого же дня катания. И вот теперь снова в горы и придется осваивать эти лыжи, к которым я, похоже, отнеслась без должного почтения.

 

Думаю настало время поработать над техникой под руководством. Лучше поздно чем никогда. Поэтому возникла идея взять инструктора. Но, насколько я понимаю, горнолыжные инструкторы от официальных школ это в своей массе чтобы начинающих поставить в плуг. И цены от 120 евро за два часа как-то перебор.  Если кто вдруг знает какие-то адекватные предложения было бы здорово.


  • 0

#2 VeriZe

VeriZe
  • Лыжебордеры
  • 298 сообщений
  • Город:С-ПБ

Отправлено 09 January 2017 - 00:17

Здравствуйте. Что для Вас не "перебор" и сколько хотите заниматься?


  • 0

#3 Dina57

Dina57
  • Лыжебордеры
  • 247 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 January 2017 - 07:41

ну евро 100 часа за четыре мне кажется адекватно. А сколько дней заниматься, то это будет зависет от того как я  почувствую - есть ли толк. Оправдано ли вложение. Если человек хороший, то можно и все шесть. По обстановке.


  • 0

#4 nomen

nomen
  • Лыжебордеры.
  • 6007 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 January 2017 - 11:14

А занятие продолжительностью 4 часа — это не слишком много? (Ну, если работать в полную силу...)


  • 0

#5 starper

starper

    Просто Стар Первый