X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

На чем кататься (учится) на Чегете.

фрирайд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#1 упертый

упертый
  • Лыжебордеры
  • 245 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 11:05

Во фрирайде я чайник. 54 (мрак) года, 85-90 кг, 183 см. С горок катаюсь лет 25, но в основном по трассам.  Неделю порезвился в Шамони и Вербъе.  В этом году хочу поехать на Чегет в феврале (никогда там небыл), предварительно договорившись с гидами (надеюсь с Анисимовым).

    Собственно вопрос - лыжи с какими параметрами искать, и что лучше, взять в прокат или купить БУ (новые не предлагать, денег мало). 


Сообщение отредактировал упертый: 02 November 2017 - 11:06

  • 0

#2 JeRom

JeRom
  • Лыжебордеры
  • 299 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 November 2017 - 11:22

На Чегет? По сути без фри базы и сразу с гидами? Не думаю, что Анисимов возится с чайниками, он долбит ипеня на Эле и севера на Чегете с теми, кому уже все по )) Бери в прокате и кого-нить по проще, кто дает азы и велком камбек ту юсса на чегетские креселки )) на прокат на Чегете лучше не рассчитывать, ибо швах...


  • 0

#3 Mr.XX

Mr.XX

    просто лыжник

    • 18
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 49605 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 November 2017 - 13:00

Если реально "фрирайд с гидами", то что-то широкое (110-120мм) и рокерное. Длина рост+10см примерно.  Тут куча вариантов. В теме "фрирайд" об этом трут непрерывноwink.png .

А по мне, дык к любой райдовой лыже можно прикататься очень быстро! А потому сильно заморачиваться и не стоит.wink.png

 

Ну и здесь почитай немного...


  • 0

#4 Володя Прокопьев

Володя Прокопьев
  • Лыжебордеры
  • 17 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 November 2017 - 13:51