X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.
Хочу получать самое
популярное на SKI.RU
X
Отписаться можно будет
в один клик

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите советом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Gluckauf

Gluckauf
  • Лыжебордеры
  • 2121 сообщений
  • Город:МО

Отправлено 09 October 2017 - 21:59

Офигеть, для девочки 13 лет с нулевым уровнем местные спецы бутфиттера предлагают. СПЕЗАЛИЗДЫ, БЛИН

Если вы изобрели свой уникальный и неповторимый способ подбора - не стесняйтесь, поделитесь с обществом.


  • 0

#22 Дмитрий'80

Дмитрий'80
  • Лыжебордеры
  • 158 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 October 2017 - 22:02

Я уже понял, тут бутфитера по всем вопросам прописывают))). Ботинки хочу купить ей не новые, посмотрел авито - очень многие дамы быстро наигравшись продают очень приличный стафф за вменяемые деньги.
  • 0

#23 terminator1

terminator1

    омерзительный

    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 6307 сообщений
  • Город:CПб

Отправлено 09 October 2017 - 22:06

Хочу приобрести первые лыжи. Рост 165. Вес 47. Есздила только на прокатных. Навыки 10 дней. Предлагают rossignol saphir 300 154см. Что подскажите?

Если в дар- то берите.  

Лыжи древние

Скрытый текст
И никакущие. 

 

Ростовка норм.


Сообщение отредактировал terminator1: 09 October 2017 - 22:07

  • 0

#24 Дмитрий'80

Дмитрий'80
  • Лыжебордеры
  • 158 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 October 2017 - 22:08

И тут верно подметили, что бутфитер не панацея, кроме Майора, который одновременно ими и торгует, никто подбирать модель вам не будет.
  • 0

#25 karas

karas
  • Лыжебордеры
  • 877 сообщений
  • Город:Москва, Беляево.

Отправлено 09 October 2017 - 22:10

Для девочки 13 лет с нулевым опытом катания- просто искать плотно сидящие на ноге ботинки. Если будет кататься дальше, то при покупке вторых- третьих ботинок станет понимать- что ей надо.


  • 0

#26 Дмитрий'80

Дмитрий'80
  • Лыжебордеры
  • 158 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 October 2017 - 22:12

Да это понятно, не понятно в женских какую жесткость смотреть на ее вес)
  • 0

#27 terminator1

terminator1

    омерзительный

    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 6307 сообщений
  • Город:CПб

Отправлено 09 October 2017 - 22:21

Да это понятно, не понятно в женских какую жесткость смотреть на ее вес)

Я бы старался не брать совсем "пластилиновых" бот, потому что под них желательные еще и пластилиновые лыжи. 

От 80 и по ноге чтоб сидели. Простейшего шелтеста по длине скорлупы должно хватить при подборе размера. 


  • 0

#28 Gluckauf

Gluckauf
  • Лыжебордеры
  • 2121 сообщений
  • Город:МО

Отправлено 09 October 2017 - 22:28

Я бы старался не брать совсем "пластилиновых" бот, потому что под них желательные еще и пластилиновые лыжи. 

От 80 и по ноге чтоб сидели. Простейшего шелтеста по длине скорлупы должно хватить при подборе размера. 

Это так. Увы,однако едва ли люди, задающие подобные вопросы  в инете имеют вообще представление, что такое шелл-тест. И, каким способом определить плотность посадки бота по ноге.


Сообщение отредактировал Gluckauf: 10 October 2017 - 13:10

  • 0

#29 terminator1

terminator1

    омерзительный

    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 6307 сообщений
  • Город:CПб

Отправлено 09 October 2017 - 22:37

Это так, однако едва ли люди. задающие подобные вопросы имеют вообще представление, что это такое. И, как определить плотность посадки бота по ноге. 

Кстати, знаешь в чем плюс ботинок с жесткостью 60? Их можно покупать без примерки.

Я в каком-то магазине сломанной бытовой техники такие ботинки в коробке купил за цену кипятильника на случай, если вдруг девушка сына с нами кататься поедет. Подошли-  как на неё шили (гыгыгы) 


  • 0

#30 Дмитрий'80

Дмитрий'80
  • Лыжебордеры
  • 158 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 October 2017 - 22:41

Люди, которые допиливают ботинки тоже за вас не влезут в ботинок и не определят насколько плотно он на вас сидит. Просто у них больше опыта и знаний по различным колодкам у разных производителей и какие в первом приближении больше подойдут человеку, ну а дальше они их доделают локально. У меня задача совершенно иная, - мне нужны ПЕРВЫЕ ботинки для дочери, не валенки, но и не испанский сапог))
  • 1

#31 OldGuy

OldGuy
  • Лыжебордеры
  • 9677 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 October 2017 - 22:47

Офигеть, для девочки 13 лет с нулевым уровнем местные спецы бутфиттера предлагают. СПЕЗАЛИЗДЫ, БЛИН

Бутфиттеры, о которых идет речь, просто умеют подобрать пригодные ботинки, в отличие от продаванов и покупанов icon_smile.gif


Сообщение отредактировал OldGuy: 09 October 2017 - 22:47

  • 1

#32 OldGuy

OldGuy
  • Лыжебордеры
  • 9677 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 October 2017 - 22:51

Да это понятно, не понятно в женских какую жесткость смотреть на ее вес)

Для начала понять, что при соотношении 170/50 женские ботинки не годятся, за очень редким (и дорогим) исключением. Женские ботинки делаются в расчете на БАБЬЮ ногу (как у Мухинской "колхозницы"). Ботинки нужны унисекс или, возможно,юниорские. 


  • 1

#33 OldGuy

OldGuy
  • Лыжебордеры
  • 9677 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 October 2017 - 22:55

Люди, которые допиливают ботинки тоже за вас не влезут в ботинок и не определят насколько плотно он на вас сидит. Просто у них больше опыта и знаний по различным колодкам у разных производителей и какие в первом приближении больше подойдут человеку, ну а дальше они их доделают локально. У меня задача совершенно иная, - мне нужны ПЕРВЫЕ ботинки для дочери, не валенки, но и не испанский сапог))

Как правило первые ботинки, купленные без участия специалиста, выкидываются в лучшем случае в конце первого сезона. При этом иногда бывает полностью испорчена дорогостоящая поездка в горы. Осмелюсь предположить, что ТС, задающий такие вопросы, сам не является специалистом по подбору ботинок на чужую ногу. Таких людей вообще немного. 


  • 0

#34 terminator1

terminator1

    омерзительный

    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 6307 сообщений
  • Город:CПб

Отправлено 09 October 2017 - 22:58

Люди, которые допиливают ботинки тоже за вас не влезут в ботинок и не определят насколько плотно он на вас сидит. Просто у них больше опыта и знаний по различным колодкам у разных производителей и какие в первом приближении больше подойдут человеку, ну а дальше они их доделают локально. У меня задача совершенно иная, - мне нужны ПЕРВЫЕ ботинки для дочери, не валенки, но и не испанский сапог))

Жена после 10 летнего перерыва в катании сперва купила 50 е боты на 2 размера больше и раз прокатившись сменила их на 70, на которых 2жды скаталась на Чегет и один раз в Кировск, поучаствовав там в соревнованиях по фрирайду. И вот там уже она рыдала горючими слезами про то, что нога это издевательство терпеть больше не может.  В качестве экстренной меры выдавили болевые точки и докатались пару дней. По приезде купили ей 90 боты из того, что осталось после сезона. И в этих ботах она откаталась несколько активных сезонов, прежде чем внутренник сдох. Поменяла на 110е райдовые с интуишном. Эти вроде норм. 

 

Я бы попытался подобрать сразу 80-90е, чтобы не менять через сезон. Ну вдруг поедет? 


  • 0

#35 Дмитрий'80

Дмитрий'80
  • Лыжебордеры
  • 158 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 October 2017 - 23:04

Полностью с Вами согласен, я не специалист и даже не претендую на это! На своем нубском опыте скажу: мои первые боты рекомендовались то же бутфитером, но то ли в угоду мне, толи еще по каким причинам они оказались на размер больше и сильно шире (имен называть не буду;) Вторые выбирал себе осознано, в т.ч. вдумчиво читая данный форум и в итоге купил и сделал у другово бутфитера годные боты.
  • 0

#36 Gluckauf

Gluckauf
  • Лыжебордеры
  • 2121 сообщений
  • Город:МО

Отправлено 10 October 2017 - 13:51

Полностью с Вами согласен, я не специалист и даже не претендую на это! На своем нубском опыте скажу: мои первые боты рекомендовались то же бутфитером, но то ли в угоду мне, толи еще по каким причинам они оказались на размер больше и сильно шире (имен называть не будуicon_wink.gif Вторые выбирал себе осознано, в т.ч. вдумчиво читая данный форум и в итоге купил и сделал у другово бутфитера годные боты.

Вообщем , вдаваться в крайности вас никто не агитировал. Используйте в данном случае ваш вдумчивый и осознанный опыт и добьетесь желаемого нормального результата.Удачи!smile.png


  • 0

#37 юрий к

юрий к
  • Лыжебордеры
  • 149 сообщений
  • Город:саратов

Отправлено 10 October 2017 - 22:32

 У меня задача совершенно иная, - мне нужны ПЕРВЫЕ ботинки для дочери, не валенки, но и не испанский сапог))

Что-то мне подсказывает ,что дочке больше сноуборд нужен,а не горные лыжи.)))


Сообщение отредактировал юрий к: 10 October 2017 - 22:33

  • 0

#38 Дмитрий'80

Дмитрий'80
  • Лыжебордеры
  • 158 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2017 - 22:39

На сноуборде пробовала, лыжи больше понравились))
  • 0

#39 Volk1

Volk1

    ксенофоб-интернационалист

  • Лыжебордеры
  • 37212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 October 2017 - 22:51

Если вы изобрели свой уникальный и неповторимый способ подбора - не стесняйтесь, поделитесь с обществом.

 

Способ 1 - приходишь в магазин, меряешь, покупаешь.

Способ 2 - просишь купить кого-то сказав ему марку бот и размер.

 

Пользовался обоими способами, способом 2 конечно реже, но и он работает. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных